Новости ПАО "Туполев"

D

DBV

Местный
Seerndv, Бурундук, Ребята - блин, у вас песец. Такого лютого трешака даже у нас в Украине даже в 90-е не было (а у нас очень много чего веселого было). Это я как активный участник того трешака и сделавший на нем карьеру утверждаю.
Угу! У соседа корова сдохла, пустяк.................!
 
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
- версия "Интерфакса":
"...По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, глубоко модернизированные строевые самолёты Ту-22М3М начнут поступать в войска с 2021 года. "Ту-22М3М - реально новая машина, от предыдущей модификации остался только планер. В самолёте установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования, который в значительной степени унифицирован с Ту-160М, новая система радиоэлектронного противодействия, новый комплекс связи, новый локатор, новый комплекс обороны..."

н-н-да... "Слюсарю - слюсарево" (с)
слеза прошибла от сравнения с Ту-160!
ну нету в составе ТКС телеграфного ключа!
только индикаторы ПН-А заменили на МФИ.

109026.jpg
 
S

SDA

Старожил
"...По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, глубоко модернизированные строевые самолёты Ту-22М3М начнут поступать в войска с 2021 года. "Ту-22М3М - реально новая машина, от предыдущей модификации остался только планер. В самолёте установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования, который в значительной степени унифицирован с Ту-160М, новая система радиоэлектронного противодействия, новый комплекс связи, новый локатор, новый комплекс обороны..."

н-н-да... "Слюсарю - слюсарево" (с)
слеза прошибла от сравнения с Ту-160!
ну нету в составе ТКС телеграфного ключа!
только индикаторы ПН-А заменили на МФИ.

Посмотреть вложение 728546
Вы видели список нового оборудования на Ту-22М3М? Там почти всё БРЭО заменили. Про пульты в кабине не скажу, не знаю.
В Ту-160 всю кабину вынесли и установили заново. Жаль, фотографировать нельзя было....
 
Последнее редактирование:
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Вы видели список нового оборудования на Ту-22М3М? Там почти всё БРЭО заменили. Про пульты в кабине не скажу, не знаю.
В Ту-160 весь отсек за спиной пилотов вынесли и установили заново. Жаль, фотографировать нельзя было....
на фото пульты от древностей - АРК-15, РСБН-ПКВ, Р-847, А-711, СПУ-8 и пр., и пр. ...
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
fynnext, SDA, Ну - фото к статьям в СМИ - это вообще нИАчОм...
значит, на фото не М3М
так фоты из разных источников, а М3М-ами оказывается неожиданно потерпевшие аварию борты.
то в Сольцах с полосы слетел, то во Владимировке до полосы не дотянул - концы в воду.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
да, это не М - № 32114523 37 красный RF-95145, Гефест
 
D

DBV

Местный
Вы видели список нового оборудования на Ту-22М3М? Там почти всё БРЭО заменили. Про пульты в кабине не скажу, не знаю.
В Ту-160 всю кабину вынесли и установили заново. Жаль, фотографировать нельзя было....
SDA, с трудом представляю,как можно унифицировать БРЭО на самолетах разного назначения!! Поправьте меня, если ошибаюсь!
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
SDA, с трудом представляю,как можно унифицировать БРЭО на самолетах разного назначения!! Поправьте меня, если ошибаюсь!
А чем может различаться пилотажно навигационный комплекс и системы связи на самолетах разного назначения Ту-160 и Ту-22?
 
Реклама
O

ogle

Местный
DBV, оба дальние бомбардировщики-ракетоносцы. И рода одного, одними и теми же руками собраны.
Вопрос скорее в том, почему БРЭО на них должно быть разным? Не должно, вообще нет.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
SDA, с трудом представляю,как можно унифицировать БРЭО на самолетах разного назначения!! Поправьте меня, если ошибаюсь!
Ту-160 и Су-27 - комплекс связи и ПНО на 80% одинаковое.
был проект 4510 - Ту-22М4, так там ещё и движки НК-32, полное совпадение процентов на 90.
 
S

SDA

Старожил
SDA, с трудом представляю,как можно унифицировать БРЭО на самолетах разного назначения!! Поправьте меня, если ошибаюсь!
Степень унификации реальных образцов Ту-160М и Ту-22М3М мне не известна, но в начале проектирования шла речь об унификации БРЭО.
Разумное решение. Не вижу причин не сделать одинаковыми или очень близкими многие системы, которые не связаны с управлением планером и двигателями.
 
A

A_Z

Старожил
Ту-160 и Су-27 - комплекс связи и ПНО на 80% одинаковое.
В навигационном комплексе Ту-160 стояло 8(восемь) БЦВМ семейства "Орбита". На Су-27 цифровой вычислитель был один (А-313 "Маневр").
Одна астронавигационо-инерциальная система чего стоит. Да что говорить - на Су-27 даже ДИССа не было.
Комплекс связи на "Крокодиле" тоже изначально был цифровым, чего на "сушке" не наблюдалось. И перечень связного оборудования Ту-160 не исчерпывался парой "Луней" и одним "Журавлём".

В общем, насчёт 80-ти процентов вы несколько :) погорячились...
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
''Одна астронавигационо-инерциальная система чего стоит''
"астронавигационо-инерциальная система" состояла из одного моноблока - гироастроблок (ГАБ).
на прошедших модификацию - изъят, судя по заделанному астролюку на загривке.
по остальному Вы также в курсе...
 
A

A_Z

Старожил
"астронавигационо-инерциальная система" состояла из одного моноблока - гироастроблок (ГАБ).
Неужели астровизир АВ-1С тоже входил в состав "моноблока"? :)

на прошедших модификацию - изъят, судя по заделанному астролюку на загривке.
Да вот татары пишут: некоторые из новых систем можно перечислить: ...навигационная система К-042К-1.
Если вы не в курсе, то К-042К (только единички раньше в конце не было) - это та самая "двухканальная" (то бишь астронавигационо-инерциальная) система.

Что изъято (и по каким причинам) - это уже другой вопрос. Там ещё стояла аппаратура следования рельефу - тоже изъяли?
 
A

A_Z

Старожил
ейный зеркально-линзовый объектив (в миру толи МТО-500, толи ЗМ-5) точно.


P.S. И чтобы два раза не вставать: В середине 80-х годов в ЦКБ «Арсенал» была разработана и выпускалась серийно астронавигационная система АВ-1СМ для определения (совместно с гироскопической инерциальной системой и бортовым вычислительным устройством) координат местоположения самолета (стратегического ракетоносца Ту-160) при длительной продолжительности полетов. (В.И.Бузанов, в 2003-м году – директор / гл. конструктор «Арсенала»).
 
Последнее редактирование:
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Построен новый Ту-214 для СЛО

Как сообщают, [ :D :D] на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова - филиале ПАО "Туполев", завершилась постройка самолета Ту-214ПУ (заводской номер 44912032, серийный номер 532, регистрационный номер RA-64532) - второго самолета специального назначения-пункта управления из трех единиц, строящихся по контракту 2017 года для ФГБУ "Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Данный борт совершил первый полет в Казани, по известным данным, 19 июня 2020 года и стал первым самолетом Ту-214, построенным за последние полтора года.

8 июля 2020 года ульяновское АО «Спектр-Авиа» сообщило о завершении покраски этого нового самолета Ту-214ПУ (RA-64532) в ливрею СЛО «Россия».

Предыдущий построенный на КАЗ самолет Ту-214ПУ, и первый по контракту 2017 года для СЛО (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531), совершил первый полет в Казани 28 декабря 2018 года и был передан СЛО летом 2019 года.

Напомним, что в марте 2017 года в опубликованных решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) содержалась информация об утверждении договоров между ОАК и Госкорпорацией "Ростех" на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531), 44912032 (серийный номер 532) и 44912033 (серийный номер 533). На тот момент все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.

Позднее стало известно, что данные три самолета достраиваются в конфигурации Ту-214ПУ для СЛО «Россия». Основанием для строительства указанных трех самолетов Ту-214 для СЛО «Россия» стали Постановление Правительства Российской Федерации № 1387 от 17 декабря 2016 года, договор № УД-1401д от 27 декабря 2016 года о предоставлении субсидии между Управлением делами Президента Российской Федерации и ГК "Ростех", договор от 2 мая 2017 года между ГК "Ростех" и ПАО "ОАК" и договор от 31 мая 2017 года между ПАО "ОАК" и ПАО "Туполев". Таким образом, ГК "Ростех" выступает формальным головным заказчиком трех данных самолетов Ту-214ПУ у ОАК (головного исполнителя) для последующей поставки их Управлению делами Президента Российской Федерации.

К настоящему времени СЛО «Россия» уже располагает 15 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.

Суммарно к настоящему времени таким образом на Казанском авиационном заводе построены 32 самолета Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 86 единиц.