Новости ПАО "Туполев"

Какой-то поток неврастении... Невероятно тяжело читать. Полистал другие статьи автора - то же самое.
 
- я так понимаю, в этой серии модернизации Ту-95 "Авиакору" ничего не светит ...

 
Кто знает, сколько Ту-95МС подлежат модернизации?
Если это конечно не страшная военная тайна?
 
Сейчас уже не увидеть, раньше при полете в Саратов центральный со стороны Волги все стоянки 160 и 95 как на ладони.
 

- версия "Интерфакса":
 
Последнее редактирование:
Второй глубокомодернизированный...звучит как песня...
 
или носовую часть реально доработали, или в фотошопе пририсовали причиндалы для дозаправки.
подождём новых картинок.
 
-насчёт улучшения взлётно-посадочных характеристик ... это они за счёт чего?
Причем параллельно сами "Туполя" сообщили ( я за "Авиакор" порадовался):
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Seerndv, разве что новые винты
винты максимум новая краска и эпоксидка для вклейки обогрева.
немчики ещё 70 лет назад всё сделали как надо, никакие новшества не приживались.
МСМ - так первый МСМ лет пять назад разбился возле Хабаровска - попал в грозовой фронт и обледенение, 05 б\н.
 
Не, винты совершенно другие по конструкции (новые они, правда, относительно - в 80-90е спроектированы) , разбился не мсм и фронт с обледенением не при делах.
 
A_Z, ав-60т если память не изменяет
"Аэросила" пишет, что АВ-60Т стоял на Ту-114 - а их, дай бог памяти, списали ещё в середине 70-х.
По другим источникам, этот винт ставился на НК-12МВ, который принят на снабжение ещё в 1958-м.
Так что с новизной винта как-то не получается...
 
тогда говорили про МСМ, и остановка движков в воздухе, как в Моздоке в 88-м, поздно включили обогрев, намёрзший лёд ушёл в движки...
 
A_Z, ага, я тоже читал.
Но под эти винты пришлось вал на нк-12 усиливать и нк-12мпм обзывать. Сейчас вроде бы идут ГИ машины с нк-12мпм и ав-60т, так что история этой модернизации должна быть любопытная.