Руль направления надо будет переделывать на случай отказа одного двигателя. Слишком маленькая площадь сейчас.Всегда удивлялся, чего бы им на 4 двигателя не перемоторить?
Парадокс заключался в том, что эксплуатация с восемью "кусками дерьма мамонта" оказалась не настолько затратной, как это можно представить. Движки отработаны "до звона", все процедуры обслуживания давно оптимизированы, запчасти (в силу их "примитивности") не слишком дороги.Всегда удивлялся, чего бы им на 4 двигателя не перемоторить?
С 2 крыло может отвалиться, а с 4 - придётся по-новой испытывать внешнюю подвеску, подозреваю. И вряд ли просто только испытыватьВсегда удивлялся, чего бы им на 4 двигателя не перемоторить? Теперь-то уже есть на что.
Или вообще на два?в соответствии с новой модойсовременными тенденциями дозвуковых тяжелых самолетов
Как бы даже не более важно - на 4-х нужен гораздо больший запас тяги на отказ двигателя на взлете...Руль направления надо будет переделывать на случай отказа одного двигателя. Слишком маленькая площадь сейчас.
И зачем вы сюда тащите всякую лажу? С B747 на картинке.Конкретно эта проблема не столь уж "исторична"... до определённой степени кликбайт...Rolls-Royce may have fallen from grace: The historic mistake in their latest engine
Rolls-Royce took a blow earlier this month when Cathay Pacific airlines announced that they had identified an engine component failure within 15 ofwww.ecoticias.com
...с логотипом той компании, что заполучила проблемы...И зачем вы сюда тащите всякую лажу? С B747 на картинке.
Ой, там логотип, оказывается правильный! -))...с логотипом той компании, что заполучила проблемы...
Вы внутрь-то заглядывали?
Для меня новостью является Ваша неадекватная реакция...Ой, там логотип, оказывается правильный! -))
Эту "новость" уже месяц назад обсосали со всех сторон.
Ну, отменили CX несколько десятков рейсов, ну, выполнили бюллютень, самолёты с XWB-97 как летали, так и летают. Да, такое иногда происходит, для вас это новость?