Новости Rolls-Royce

А есть где-нибудь хорошая фотография ultrafan-a на стенде сзади?
Воздухозаборник у него, естественно, стендовый... но он весь зад закрывает... а там должно быть сформированное сопло второго контура.
Что-то типа такого:
UF-Trent-100-%C3%97-141.429-mm-1.png
 
Реклама
...там должно быть сформированное сопло второго контура.
Есть такая вот картиночка - выразительная.
UKRI-040423-HorizonEuropeGuaranteeCaseStudy-RollsRoyceCleanAviation.jpg


Но даже притом, что здесь ну очень длинный заборник (характерный для "новых" роллсовских движков), удлинение внешнего контура порядка единицы.
 
Если я не путаю, то это Trent ALPS, который стоит на А350.
это опытный Трент 1000 с вентилятором Ультрафана, но выполненном в размерности 1000-го Трента. Перед тем, как делать полноразмерный (3,56 метра) они сначала погоняли его на стенде и на ЛЛ (на базе 747-200) в диаметре 2.8 м
 
Есть такая вот картиночка - выразительная.
UKRI-040423-HorizonEuropeGuaranteeCaseStudy-RollsRoyceCleanAviation.jpg


Но даже притом, что здесь ну очень длинный заборник (характерный для "новых" роллсовских движков), удлинение внешнего контура порядка единицы.
Это для проекта HEAVEN на водороде Hydrogen Engine Architecture Virtually Engineered
 
Есть такая вот картиночка - выразительная.
но это не Ультрафан в его окончательном (по кр.мере на настоящий момент) виде. Тут вижу схему вроде бы 1+3+9--1+1+4. А Ультрафан нынче 1+4+9--2+1+7.
Тут вот хорошо видно, насколько они изменили схему, по сравнению с Трентами:
Trent-XWB-to-Advance.png
 
Rolls-Royce ожидает что в ближайшее недели новые диски для Trent 1000 HPT будут одобренны FAA. Это позволит вдвое увеличить срок эксплуатации двигателя (time-on-wing) на 787.

Так же к концу года улучшения затронут Trent 7000 for the Airbus A330neo. Ожидется что time-on-wing улучшится на 30%

 
Rolls-Royce ожидает что в ближайшее недели новые диски для Trent 1000 HPT будут одобренны FAA. Это позволит вдвое увеличить срок эксплуатации двигателя (time-on-wing) на 787.
Посмотрим, конечно. Но к настоящему моменту RR практически полностью слил GE рынок двигателей для 787.
 
Посмотрим, конечно. Но к настоящему моменту RR практически полностью слил GE рынок двигателей для 787.
Двигателисты за последние 10 лет стали самой брльшой головной болью. Причем все с той или иной моделью. Пожалуй кроме CFM. Нелегко им дается новое поколение двигателей.
 
Strong Warning From AerCap CEO to Airbus and Boeing: “Don’t Build New Aircraft, Fix the Existing Ones”

Angus Kelly, CEO of AerCap, one of the world’s largest aircraft leasing companies, has sharply criticized Airbus and Boeing’s plans to develop a new generation of narrow-body aircraft. Addressing both manufacturers, Kelly said: “Don’t come up with new projects. Make your existing aircraft work properly.”

Kelly acknowledged that the Boeing 737 MAX 8 is a successful model, and noted that the yet-to-be-certified 737 MAX 7 and MAX 10 could also enhance Boeing’s competitiveness. However, he raised serious concerns about the reliability of current models, stating that today’s aircraft tend to have more issues compared to previous generations. “Please don’t come to me saying you’re trying something new. I want the aircraft you’ve already built to perform better,” he said.

Kelly’s main criticism targeted engine performance. He pointed out the widespread component replacement needs of Pratt & Whitney’s GTF engines and emphasized that CFM Leap engines lack sufficient durability under harsh operational conditions. Due to these problems, he noted that up to one-third of GTF-powered aircraft could be grounded at any given moment.

 
Назад