Новости Rolls-Royce

Реклама
Хорошо, ресурс. Но Trent 1000 та ещё штучка.
любой двигатель - та еще штучка со своими заморочками ... у конкурентов например есть проблемы с коррозией вала вентилятора ... и проблемы при полетах в облаках, состоящих из ледяных кристаллов ... на большых высотах ... потеря тяги и выключение ...
 
Летная программа испытаний Peral 10X завершена
1754593547146.png


Rolls-Royce says the engine that is due to power the Dassault Aviation Falcon 10X has completed “all major engine certification tests.”

Flight trials of the engine have now been wrapped up, Rolls-Royce CEO Tufan Erginbilgic said July 31.

Rolls-Royce is due to power the new Dassault aircraft with the latest variant of its Pearl-family of business jet engines, the Pearl 10X. The engine maker said it would now “submit the certification reports to the regulators for approval.”

The company a year ago said it had delivered the first Pearl 10X to Dassault to prepare for the Falcon 10X’s first flight, which is still pending. The French aircraft maker has not said when the aircraft will take to the air.

Rolls-Royce has been ramping up production of its Pearl family of business-jet engines. The Pearl 15 powers the Bombardier Global 5500 and 6500, and the Gulfstream G700 and G800 use the Pearl 700.
 
подняли тягу на 1,4 тонны ... подняли давление в камере, добавили еще одну ступень турбины, степень двухконтурности ... крутится он несколько быстрее ... на пару процентов подняли топливную эффективность ...
 
подняли тягу на 1,4 тонны ... подняли давление в камере, добавили еще одну ступень турбины, степень двухконтурности ... крутится он несколько быстрее ... на пару процентов подняли топливную эффективность ...
А до уровня Passport 20 в 19.5klbf на таком газогенераторе можно бы было дотянуться?
 
Реклама
Нашел статью по Trent 1000 & XWB

спасибо ... не часто читаешь настолько взвешенное мнение ...

обычно выискивают как можно больше проблем и подают их в наиболее невыгодном свете ... зачастую передергивая и умалчивая ... и без желания разобраться в причинах ...
 
Нашел статью по Trent 1000 & XWB
спасибо ... не часто читаешь настолько взвешенное мнение ...
Пока только начал читать, но начало зашло!
The problem was that Boeing demanded the engines be sized for the 787 when the 787-9 was a 220t aircraft and demanded 64klbf thrust, and the 787-8 was a 205t aircraft demanding 58klbf thrust. We know what happened: The 787-8 landed at 228t, needing 72klbf thrust, and the 787-9 landed at 253t, needing 76klbf.
Классика, которую не любят выносить в PR-проспекты.
Тысячу раз повторялась... Например, с Д-436Т для Ту-334-I... как свежий на памяти.
Очень вероятно, что ПД-14 такой участи не избежать...
О ПД-8 пока "или ничего" -- помогай ему Господь заложенное получить.
 
Пока только начал читать, но начало зашло!

Классика, которую не любят выносить в PR-проспекты.
Тысячу раз повторялась... Например, с Д-436Т для Ту-334-I... как свежий на памяти.
Очень вероятно, что ПД-14 такой участи не избежать...
О ПД-8 пока "или ничего" -- помогай ему Господь заложенное получить.
да, это классика ...

но опять же ... культурные различия европа-америка ...

американцы за каждый чих, меняющий исходную спецификацию, такие ценники выставляют ... мама не горюй ...

а прошлые менеджеры роллса - чего изволите? ... тягу на 20% поднять? ... да запросто ... ага ... не им же эти 20% выкашливать ...
 
а прошлые менеджеры роллса - чего изволите? ... тягу на 20% поднять? ... да запросто ... ага ... не им же эти 20% выкашливать ...
...вот так и банкротятся разные "ройсы"...
Когда в борьбе за первенство и "маркет шару" забывают про все остальное...
...что именно с RR случалось, как я понимаю, минимум дважды?
 
...вот так и банкротятся разные "ройсы"...
Когда в борьбе за первенство и "маркет шару" забывают про все остальное...
...что именно с RR случалось, как я понимаю, минимум дважды?
да уж 50 лет как не банкротился ... банкротство не равно закрытие ... долги сбросили, отряхнулись и пошли дальше ... кто нам даст закрыться ... там столько стратегических проектов понавешано ...
 
Назад