mishk
Старожил
Хорошо, ресурс. Но Trent 1000 та ещё штучка.ну и какое отношение ваше утверждение имеет к тому, что я запостил?
с надежностью там все в порядке ... ресурс был проблемой ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо, ресурс. Но Trent 1000 та ещё штучка.ну и какое отношение ваше утверждение имеет к тому, что я запостил?
с надежностью там все в порядке ... ресурс был проблемой ...
любой двигатель - та еще штучка со своими заморочками ... у конкурентов например есть проблемы с коррозией вала вентилятора ... и проблемы при полетах в облаках, состоящих из ледяных кристаллов ... на большых высотах ... потеря тяги и выключение ...Хорошо, ресурс. Но Trent 1000 та ещё штучка.
это все про стендовые испытания ...Летная программа испытаний Peral 10X завершена
Скажите, он сильно отличается от Pearl 15?это все про стендовые испытания ...
отлетала только ЛЛ ... Falcon 10X еще не летал ... только на земле гоняют движки и системы проверяют ...
А до уровня Passport 20 в 19.5klbf на таком газогенераторе можно бы было дотянуться?подняли тягу на 1,4 тонны ... подняли давление в камере, добавили еще одну ступень турбины, степень двухконтурности ... крутится он несколько быстрее ... на пару процентов подняли топливную эффективность ...
вполне ... ранее на базе ГГ от 710-го сделали 715-й до 21,430 lbf ...А до уровня Passport 20 в 19.5klbf на таком газогенераторе можно бы было дотянуться?
спасибо ... не часто читаешь настолько взвешенное мнение ...Нашел статью по Trent 1000 & XWB
![]()
Bjorn's Corner: New engine development. Part 26. New versus old, Trent 1000 vs. XWB - Leeham News and Analysis
September 27, 2024, ©. Leeham News: We do an article series about engine development and why it has longer timelines than airframe development. It also carries larger risks of product maturity problems when it enters service than the... Read Moreleehamnews.com
Нашел статью по Trent 1000 & XWB
Пока только начал читать, но начало зашло!спасибо ... не часто читаешь настолько взвешенное мнение ...
Классика, которую не любят выносить в PR-проспекты.The problem was that Boeing demanded the engines be sized for the 787 when the 787-9 was a 220t aircraft and demanded 64klbf thrust, and the 787-8 was a 205t aircraft demanding 58klbf thrust. We know what happened: The 787-8 landed at 228t, needing 72klbf thrust, and the 787-9 landed at 253t, needing 76klbf.
да, это классика ...Пока только начал читать, но начало зашло!
Классика, которую не любят выносить в PR-проспекты.
Тысячу раз повторялась... Например, с Д-436Т для Ту-334-I... как свежий на памяти.
Очень вероятно, что ПД-14 такой участи не избежать...
О ПД-8 пока "или ничего" -- помогай ему Господь заложенное получить.
...вот так и банкротятся разные "ройсы"...а прошлые менеджеры роллса - чего изволите? ... тягу на 20% поднять? ... да запросто ... ага ... не им же эти 20% выкашливать ...
да уж 50 лет как не банкротился ... банкротство не равно закрытие ... долги сбросили, отряхнулись и пошли дальше ... кто нам даст закрыться ... там столько стратегических проектов понавешано ......вот так и банкротятся разные "ройсы"...
Когда в борьбе за первенство и "маркет шару" забывают про все остальное...
...что именно с RR случалось, как я понимаю, минимум дважды?
Очень фокусированная и реалистичная статья, написанная со знанием предмета.Нашел статью по Trent 1000 & XWB