Новости ВАСО

Так намек или подлог?
намек на то что их изначально было БОЛЬШЕ ОДНОГО и в этом нет ни какой тайны =)
не представляю какого года фотка . яндекс - ил112 сборка - картинки ...
как минимум один летный + один в цаги. наверное + еще один летный собирали.
вон там 3й кажись виднеется
хотя это может вовсе какой-нибудь ан148 . угол крыла у них что-то не такой как у 112
scale_1200
 
Последнее редактирование:
Реклама
намек на то что их изначально было БОЛЬШЕ ОДНОГО и в этом нет ни какой тайны =)
не представляю какого года фотка . яндекс - ил112 сборка - картинки ...
как минимум один летный + один в цаги. наверное + еще один летный собирали.
вон там 3й кажись виднеется
хотя это может вовсе какой-нибудь ан148 . угол крыла у них что-то не такой как у 112
scale_1200
Итак, не исключён тот факт, что на новом видео от ВАСО свежие кадры, на которых запечатлён фюзеляж 3-го недостроенного 112 и хвостовая часть 4-го (какие-то заделы по нему). Вопрос: что будут с ними дальше делать? Порежут на металлолом? Или задействуют тем или иным образом в программе Ил-212? А может быть, достроят с каким-то из существующих ТВД, возобновят испытания, а потом глядишь и серию 112 наладят, постепенно доводя до совершенства его весовое качество, создадут новый двигатель и винт нужной мощности для новой модификации ВМ? 212 это отдельная тема, вряд ли замена Ан-26. ТВРС-44Т - проект частный. Лучше бы ОАК с Ильюшиным и ОДК всю линейку Антоновых заменили в ВКС.
 
Итак, не исключён тот факт, что на новом видео от ВАСО свежие кадры, на которых запечатлён фюзеляж 3-го недостроенного 112 и хвостовая часть 4-го (какие-то заделы по нему). Вопрос: что будут с ними дальше делать? Порежут на металлолом? Или задействуют тем или иным образом в программе Ил-212? А может быть, достроят с каким-то из существующих ТВД, возобновят испытания, а потом глядишь и серию 112 наладят, постепенно доводя до совершенства его весовое качество, создадут новый двигатель и винт нужной мощности для новой модификации ВМ? 212 это отдельная тема, вряд ли замена Ан-26. ТВРС-44Т - проект частный. Лучше бы ОАК с Ильюшиным и ОДК всю линейку Антоновых заменили в ВКС.
Да доведут Ил-112, тут нет ни малейших сомнений.
 
Да доведут Ил-112, тут нет ни малейших сомнений.
Тоже почти не сомневаюсь, что доведут. Но неужели с ТРДД? А если ТВД, тогда с каким? ТВ7-117СТ-01, ТВ7-117СТ-02, НК-4, АИ-20 или WJ-6 китайским? Или какой-то новый движок с нуля?
 
Тоже почти не сомневаюсь, что доведут. Но неужели с ТРДД? А если ТВД, тогда с каким? ТВ7-117СТ-01, ТВ7-117СТ-02, НК-4, АИ-20 или WJ-6 китайским? Или какой-то новый движок с нуля?
Да движек доведут, куда они нафиг денутся. Другое дело что могут не дотянуть по мощности, тогда потом еще раз будут менять.

Вообще непонятно почему из за одной катастрофы остановились. Во времена СССР продолжали бы испытания, пусть и с ограничениями. А про Ил-212 это больше похоже на вброс, бессмыслица полнейшая.
 
Пост-шедевр. Сначала два предложения одного абзаца:
Да движек доведут, куда они нафиг денутся

Другое дело что могут не дотянуть по мощности, тогда потом еще раз будут менять.
Имхо, не дотянут - не означает ли, что не доведут движок?
Ну и далее, у нас объявился желающий возглавить, подписать и присесть, в случае чего, этакий зиц-председатель Фукс:
Вообще непонятно почему из за одной катастрофы остановились. Во времена СССР продолжали бы испытания, пусть и с ограничениями
 
А про Ил-212 это больше похоже на вброс, бессмыслица полнейшая
С одной стороны пахнет вбросом, а с другой сам Чемезов пишет, что самолёт Ил-112 предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. Если создавать специальную модификацию пониженной тяги (вероятно, повышенной двухконтурности под меньшую скорость и высоту, а ля Д-36 первых серий), вполне возможно, а если типичный для Суперджета взять, тогда это уже полностью всё с нуля разрабатывать надо, и получается аналог Ан-178, а нужен ли ВКС "почти СВТС" с 14-17 т грузоподъемностью, вместо полноценного 20-30 т. Вот ЛВТС им нужен любой аналогичный Ан-26, от 5 до 10 т.

Обидно выйдет, если реактивные транспортники у нас в итоге получатся полностью российские, а турбовинтовой потребует кооперации с другими странами. Кузнецов, спасай!
 
Очередные комплекты пилонов для самолета МС-21 и мотогондол для двигателей ПД-14, произведенные в филиале ПАО «Ил» - ВАСО, отправлены заказчикам. VKontakte | VK
ВАСО продолжает ритмичную работу по программе МС-21 в рамках кооперации с ПАО «Яковлев». В этом году воронежские самолетостроители планируют поставить 11 комплектов агрегатов для этих машин.

В числе агрегатов: люки из полимерных композиционных материалов, обтекатели рельсов закрылков, пилоны, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», композитные детали носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения, трубопроводы и элементы топливной системы.

По программе ПД-14 центр специализации изготовления мотогондол ВАСО выпускает воздухозаборники и створки капота.
1ETKLI4WI6o.jpg
9WJklNKIUh8.jpg
RhZ7_wAf_xA.jpg
P1KWWwLV7UQ.jpg
7kZIn-cdmWU.jpg
ycPfkYUCYOA.jpg
 
Реклама
На композитном производстве филиала ПАО «Ил» - ВАСО впервые изготовлен опытный, полностью композитный, воздухозаборник авиационного двигателя VKontakte | VK
«Подготовка производства и изготовление воздухозаборника мотогондолы двигателя ПД-14 с естественным ламинарным обтеканием были выполнены по заказу наших пермских партнеров из «ОДК-Авиадвигатель» в рамках создания научно-технического задела для двигателя ПД-35, – рассказывает руководитель программы ПД-14 и ПД-8 ВАСО Дмитрий Митин. – Традиционно в конструкции воздухозаборника мотогондол предусмотрен алюминиевый обогреваемый носок, но на его стыке воздушный поток срывается и создает аэродинамическое сопротивление, что увеличивает расход топлива. Новая разработка призвана кардинально снизить этот эффект за счет изменения конструктивно-технологической схемы».

По оценке специалистов «ОДК-Авиадвигатель» и ЦАГИ выклеенная композитная конструкция за счет ламинарного обтекания ее поверхности позволит снизить потери эффективной тяги в составе самолета до 1%.

По традиции, задумка конструкторов получила новые решения у изготовителей – технологов и производственников ВАСО. Именно они предложили оригинальные изменения в конструкции, изготовили сложную оснастку, придумали способ равномерного прогрева в автоклаве крупногабаритного агрегата из углепластика, реализовали множество других идей и доработок в кратчайшие сроки – всего за месяц.

Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания.

«Тот факт, что в этой области мы если и не обгоним наших западных конкурентов, то сможем идти с ними наравне, тоже важен», – подчеркнул и.о. начальника производства агрегатов из ПКМ Александр Рогов.

При создании нового воздухозаборника использовались только отечественные материалы – от вспомогательных технологических до основных.

Ламинарное течение (от лат. lamina – пластинка) – течение жидкости или газа, при котором траектории частиц среды практически параллельны направлению основного потока.
Максимально гладкая поверхность агрегатов планера самолета обеспечивает создание ламинарного потока, который не дает воздуху срываться в завихрения и увеличивать аэродинамическое сопротивление.
VdK-5yXnzRA.jpg
c_OUwOi2JD4.jpg
EjG4-EWIA08.jpg
O39lRMJPRAY.jpg
 
Fencer, интересно, это такой хитрый ход - часть затрат на НИОКР по ПД-14 записать на ПД-35 или они действительно не планируют результат (буде он окажется успешным) на серийные ПД-14 внедрять?
 
Может быть это в качестве тренировки на кошках ПД-14 сделано, так сказать в меньшем масштабе, но с возможностью поставить на реальный движок?
 
Назад