Новости ВАСО

Реклама
Интересно, в статье на с. 4 "элементы заднего оперения". Это ошибка репортёра или новый термин?
 
106564218_3044949085542568_1964748529007632650_o.jpg


AviaComments
Судьба четырёхдвигательных авиалайнеров - у них и у нас
Пока "ОАК" отчитывается о разворачивании работ по Ил-96 (в Воронеже идёт строительство первого опытного образца нового самолёта Ил-96-400М), "Airbus" собирает последний A380, а "Boeing" объявил о завершении производства самолётов семейства 747.
Сегодняшний пресс-релиз "ОАК" о вчерашнем визите нового директора "Ильюшина" на авиазавод в Воронеже:
1 июля в ходе рабочей поездки по предприятиям дивизиона транспортной авиации ОАК (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) состоялась встреча первого заместителя генерального директора ПАО «ОАК», генерального директора ПАО «Ил» Сергея Яркового и губернатора Воронежской области Александра Гусева. В ходе встречи обсудили текущие проекты воронежского авиазавода, а также перспективы сотрудничества правительства Воронежской области с ПАО «Ил» - головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК, в состав которого входит ВАСО.
Глава региона подчеркнул, что у областной власти всегда успешно складывались деловые отношения с заводом, и в целом с корпорацией. «Для нас это предприятие не просто большой завод, а марка области», - сказал губернатор.
Сергей Ярковой отметил поддержку предприятия со стороны областной власти и рассказал о планах по загрузке завода. На ближайшие годы ВАСО будет уверенно обеспечен заказами по самолётам Ил-96. Параллельно идёт строительство первого опытного образца нового самолёта Ил-96-400М. Готовится к продолжению лётных испытаний новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В. Завершается масштабный инвестиционный проект по реконструкции взлётно-посадочной полосы аэродромной базы «Придача».
Также в ходе рабочей поездки руководители ОАК и дивизиона проинспектировали цеха предприятия и провели производственное совещание. Помимо загрузки по основной машине, ВАСО выполняет значительный объём работ в рамках межзаводской кооперации по гражданским и транспортным программам ОАК. Завод производит агрегаты по программам МС-21, SSJ-100, Ил-114-300, Ил-76. На предприятии создан центр специализации «Мотогондолы и пилоны» в рамках трансформации индустриальной модели ОАК и развития кооперации.
Выделенная фраза про "ВАСО будет уверено обеспечен заказами по самолётам Ил-96" означает загрузку производства, но не успех программы "Ил-96": основной (единственный!) заказчик - "Специальный лётный отряд", который перевозит президента и других высших лиц нашего государства. Тут на экономику перевозок не смотрят.
🤷‍♂️

На фотографиях с завода всё хорошо, имитация бурной деятельности перед начальниками изображена, как обычно. 1 июля, в официальный выходной день из-за голосования, около Ил-112 не протолкнуться.
Интересно, рабочим заплатили по двойной ставке за участие в массовке?
 
Пока "ОАК" отчитывается о разворачивании работ по Ил-96 (в Воронеже идёт строительство первого опытного образца нового самолёта Ил-96-400М), "Airbus" собирает последний A380, а "Boeing" объявил о завершении производства самолётов семейства 747.
У нас только вчера страна стояла на пороге выживания и промышленность рухнула в пропасть, двадцать лет потеряли пока кушали макдаки и пили колу. А в Эрбас и Боинг все это время не сидели на месте и работали , кстати и руками, перетянутых в эти фирмы, наших хороших конструкторов. Пусть они делают ,что хотят, и практика 737 МАХ показывает ,что не все они делают правильно, да и на 787 движки уже достали эксплуатантов. Давайте рассуждать из того, что мы можем сделать СЕГОДНЯ. А сегодня мы можем сделать только ЧЕТЫРЕХ двигательный самолет ,потому ,что у на пока НЕТ мощного двигателя. Это обсосано и измочалено на многих страницах этой ветки, а Вы опять поднимаете эту тему. Для чего?
 
Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы

ЦАМТО, 2 июля. В ходе рабочей поездки по предприятиям дивизиона транспортной авиации ОАК (ПАО "ОАК" в составе ГК Ростех) 1 июля состоялась встреча первого заместителя генерального директора ПАО "ОАК", генерального директора ПАО "Ил" Сергея Яркового и губернатора Воронежской области Александра Гусева.

В ходе встречи обсудили текущие проекты воронежского авиазавода, а также перспективы сотрудничества правительства Воронежской области с ПАО "Ил" – головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК, в состав которого входит ВАСО.

Глава региона подчеркнул, что у областной власти всегда успешно складывались деловые отношения с заводом, и в целом с корпорацией. "Для нас это предприятие не просто большой завод, а марка области", – сказал губернатор.

Сергей Ярковой отметил поддержку предприятия со стороны областной власти и рассказал о планах по загрузке завода. На ближайшие годы ВАСО будет уверенно обеспечен заказами по самолетам Ил-96. Параллельно идет строительство первого опытного образца нового самолета Ил-96-400М. Готовится к продолжению летных испытаний новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Завершается масштабный инвестиционный проект по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродромной базы "Придача".

Также в ходе рабочей поездки руководители ОАК и дивизиона проинспектировали цеха предприятия и провели производственное совещание. Помимо загрузки по основной машине, ВАСО выполняет значительный объем работ в рамках межзаводской кооперации по гражданским и транспортным программам ОАК. Завод производит агрегаты по программам МС-21, SSJ-100, Ил-114-300, Ил-76. На предприятии создан центр специализации "Мотогондолы и пилоны" в рамках трансформации индустриальной модели ОАК и развития кооперации.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ПАО "ОАК".

 
 
 
Проект Ил-96-400М является важным начинанием для российской гражданской авиации, отметил в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» эксперт в области гражданской авиации Роман Гусаров.
 
Реклама
Кстати, а откуда такое название?

Откуда у аэродрома такое название?​

«Балтимор» — это радиопозывные аэродрома в Воронеже. Каждый аэродром имеет географический или условный позывной. Его могут подбирать с использованием различных слов. Так, например, военный аэродром совместного базирования в Боровском районе Калужской области имеет позывной «Пещерник», у аэропорта «Кольцово» позывной «Аленький», у аэропорта Стригино имени В. П. Чкалова, который обслуживает Нижний Новгород и Нижегородскую область — «Казачок», а аэропорт в Астрахани имеет позывной в диапазоне короткой волны (КВ) «Сережка».
 
Кстати, а откуда такое название?
Из первых послевоенных лет. До войны два военных аэродрома в Воронеже назывались аэродром А и аэродром Б. На территории "А" сейчас располагается Механический завод и КБХА. "Б" располагался недалеко, но к 1953 году его перенесли на нынешнее место. Примерно тогда же "Б" расширили до "Балтимора".
 
Реклама
Назад