Новости ВАСО

Реклама
 

Самолетостроитель ВАСО увеличит штат в полтора раза из-за роста производства​

Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует набрать почти 3 тысячи новых сотрудников, сообщил пресс-центр правительства Воронежской области.
Ситуацию на предприятии обсудили и.о. губернатора региона Виталий Шабалатов и директор филиала ПАО "Ил" - ВАСО Станислав Гретченко.

Гретченко сообщил о задаче нанять до конца 2023 года дополнительно около 1 630 основных производственных рабочих и порядка 1,3 тысячи сотрудников инженерно-технических и прочих специальностей.

Сейчас в ВАСО работает около 5,4 тысячи человек.

"Планируемый рост численности обусловлен возросшим объемом производства, задачами по строительству самолетов, стоящими в целом перед "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ПАО "ОАК"), в которую входит ВАСО. Речь идет, в частности, о производстве в рамках кооперации агрегатов для Ил-114-300, МС-21, SSJ-100New", - говорится в сообщении.

Кроме этого, завод продолжает специализироваться на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов типа Ил-96.

Основные виды деятельности ВАСО - производство Ил-96, легких военно-транспортных самолетов Ил-112В, военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, среднемагистральных самолетов МС-21, а также агрегатов для двигателей ПД-14 и пассажирских самолетов Ил-114.
 
Воронежский авиазавод отгрузил первый комплект мотогондолы для нового двигателя ПД-8
tr.gif

34872.jpg

ВАСО
фото с сайта vk.com/public206012369​


13 октября 2022 г., AviaStat.ru – Филиал ПАО «Ил» – ВАСО отгрузил первый комплект мотогондолы, изготовленный по заказу «ОДК-Авиадвигатель» для нового двигателя ПД-8. Об этом сообщает пресс-служба предприятия на своей странице в социальной сети "ВКонтакте".
«Работы по проекту ПД-8 для отечественного самолета SSJ NEW было решено значительно ускорить, – рассказывает начальник цеха композитного производства ВАСО Алексей Московский. – Производство полностью велось на реконструированных по федеральной целевой программе участках механической обработки деталей, выклейки и автоматизированной выкладки, функционирующих по принципу «чистой комнаты».
Летный комплект мотогондолы ПД-8 – это обтекатель, корпус и створки. Он сразу был передан в цех агрегатной сборки, где также оперативно сделали свою часть работы.
«На всех новых изделиях мы перешли на новый формат работы, – говорит главный специалист по неметаллам и полимерно-композиционным материалам ОГТ ВАСО Павел Огурцов. – Практически на 99% детали у нас изготавливаются по электронным моделям на высокопроизводительном оборудовании по управляющим программам. Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты. Но что не менее важно, люди с желанием осваивают все новшества, нацеливаясь на серийное производство новой техники».
Сейчас на ВАСО продолжается не менее интенсивная работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных испытаний двигателя на стенде
- и сюда до кучи :rolleyes:
 
Реклама
 
С Телеграм-канала ОАК
Видео не копируется.

Стартуем в новый 2024 год с энергией и позитивом вместе с работниками ВАСО 📹

5600 сотрудников, 3 строящихся Ил-96-х, первый опытный пассажирский Ил-96-400М на летных испытаниях, 8 самолетов на сервисном обслуживании, десятки агрегатов и самолетокомплектов для МС-21, Ил-114, SJ-100, Ил-76, Центры компетенций по мотогондолам и пилонам! Все это - воронежские авиастроители!
 
С Телеграм-канала ОАК
Видео не копируется.

Стартуем в новый 2024 год с энергией и позитивом вместе с работниками ВАСО 📹

5600 сотрудников, 3 строящихся Ил-96-х, первый опытный пассажирский Ил-96-400М на летных испытаниях, 8 самолетов на сервисном обслуживании, десятки агрегатов и самолетокомплектов для МС-21, Ил-114, SJ-100, Ил-76, Центры компетенций по мотогондолам и пилонам! Все это - воронежские авиастроители!


В самом начале видео показан фюзеляж Ил-112 в стапелях, а рядом с ним ещё хвостовая часть такого же фюзеляжа. Что это, намёк? Когда сделаны эти кадры? Может быть, там что-то строят по теме ЛВТС?
 
Реклама
Назад