намек на то что их изначально было БОЛЬШЕ ОДНОГО и в этом нет ни какой тайны =)Так намек или подлог?
Итак, не исключён тот факт, что на новом видео от ВАСО свежие кадры, на которых запечатлён фюзеляж 3-го недостроенного 112 и хвостовая часть 4-го (какие-то заделы по нему). Вопрос: что будут с ними дальше делать? Порежут на металлолом? Или задействуют тем или иным образом в программе Ил-212? А может быть, достроят с каким-то из существующих ТВД, возобновят испытания, а потом глядишь и серию 112 наладят, постепенно доводя до совершенства его весовое качество, создадут новый двигатель и винт нужной мощности для новой модификации ВМ? 212 это отдельная тема, вряд ли замена Ан-26. ТВРС-44Т - проект частный. Лучше бы ОАК с Ильюшиным и ОДК всю линейку Антоновых заменили в ВКС.намек на то что их изначально было БОЛЬШЕ ОДНОГО и в этом нет ни какой тайны =)
не представляю какого года фотка . яндекс - ил112 сборка - картинки ...
как минимум один летный + один в цаги. наверное + еще один летный собирали.
вон там 3й кажись виднеется
хотя это может вовсе какой-нибудь ан148 . угол крыла у них что-то не такой как у 112
Да доведут Ил-112, тут нет ни малейших сомнений.Итак, не исключён тот факт, что на новом видео от ВАСО свежие кадры, на которых запечатлён фюзеляж 3-го недостроенного 112 и хвостовая часть 4-го (какие-то заделы по нему). Вопрос: что будут с ними дальше делать? Порежут на металлолом? Или задействуют тем или иным образом в программе Ил-212? А может быть, достроят с каким-то из существующих ТВД, возобновят испытания, а потом глядишь и серию 112 наладят, постепенно доводя до совершенства его весовое качество, создадут новый двигатель и винт нужной мощности для новой модификации ВМ? 212 это отдельная тема, вряд ли замена Ан-26. ТВРС-44Т - проект частный. Лучше бы ОАК с Ильюшиным и ОДК всю линейку Антоновых заменили в ВКС.
Тоже почти не сомневаюсь, что доведут. Но неужели с ТРДД? А если ТВД, тогда с каким? ТВ7-117СТ-01, ТВ7-117СТ-02, НК-4, АИ-20 или WJ-6 китайским? Или какой-то новый движок с нуля?Да доведут Ил-112, тут нет ни малейших сомнений.
Чем меньше человек знает, тем лучше у него настроение.Да доведут Ил-112, тут нет ни малейших сомнений.
Да движек доведут, куда они нафиг денутся. Другое дело что могут не дотянуть по мощности, тогда потом еще раз будут менять.Тоже почти не сомневаюсь, что доведут. Но неужели с ТРДД? А если ТВД, тогда с каким? ТВ7-117СТ-01, ТВ7-117СТ-02, НК-4, АИ-20 или WJ-6 китайским? Или какой-то новый движок с нуля?
Да движек доведут, куда они нафиг денутся
Имхо, не дотянут - не означает ли, что не доведут движок?Другое дело что могут не дотянуть по мощности, тогда потом еще раз будут менять.
Вообще непонятно почему из за одной катастрофы остановились. Во времена СССР продолжали бы испытания, пусть и с ограничениями
Уже 30 лет с такой логикой живут, значит лет через 100 доведут, куда они нафиг денутсяДа движек доведут, куда они нафиг денутся.
С одной стороны пахнет вбросом, а с другой сам Чемезов пишет, что самолёт Ил-112 предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. Если создавать специальную модификацию пониженной тяги (вероятно, повышенной двухконтурности под меньшую скорость и высоту, а ля Д-36 первых серий), вполне возможно, а если типичный для Суперджета взять, тогда это уже полностью всё с нуля разрабатывать надо, и получается аналог Ан-178, а нужен ли ВКС "почти СВТС" с 14-17 т грузоподъемностью, вместо полноценного 20-30 т. Вот ЛВТС им нужен любой аналогичный Ан-26, от 5 до 10 т.А про Ил-212 это больше похоже на вброс, бессмыслица полнейшая
ВАСО продолжает ритмичную работу по программе МС-21 в рамках кооперации с ПАО «Яковлев». В этом году воронежские самолетостроители планируют поставить 11 комплектов агрегатов для этих машин.
В числе агрегатов: люки из полимерных композиционных материалов, обтекатели рельсов закрылков, пилоны, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», композитные детали носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения, трубопроводы и элементы топливной системы.
По программе ПД-14 центр специализации изготовления мотогондол ВАСО выпускает воздухозаборники и створки капота.
«Подготовка производства и изготовление воздухозаборника мотогондолы двигателя ПД-14 с естественным ламинарным обтеканием были выполнены по заказу наших пермских партнеров из «ОДК-Авиадвигатель» в рамках создания научно-технического задела для двигателя ПД-35, – рассказывает руководитель программы ПД-14 и ПД-8 ВАСО Дмитрий Митин. – Традиционно в конструкции воздухозаборника мотогондол предусмотрен алюминиевый обогреваемый носок, но на его стыке воздушный поток срывается и создает аэродинамическое сопротивление, что увеличивает расход топлива. Новая разработка призвана кардинально снизить этот эффект за счет изменения конструктивно-технологической схемы».
По оценке специалистов «ОДК-Авиадвигатель» и ЦАГИ выклеенная композитная конструкция за счет ламинарного обтекания ее поверхности позволит снизить потери эффективной тяги в составе самолета до 1%.
По традиции, задумка конструкторов получила новые решения у изготовителей – технологов и производственников ВАСО. Именно они предложили оригинальные изменения в конструкции, изготовили сложную оснастку, придумали способ равномерного прогрева в автоклаве крупногабаритного агрегата из углепластика, реализовали множество других идей и доработок в кратчайшие сроки – всего за месяц.
Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания.
«Тот факт, что в этой области мы если и не обгоним наших западных конкурентов, то сможем идти с ними наравне, тоже важен», – подчеркнул и.о. начальника производства агрегатов из ПКМ Александр Рогов.
При создании нового воздухозаборника использовались только отечественные материалы – от вспомогательных технологических до основных.
Ламинарное течение (от лат. lamina – пластинка) – течение жидкости или газа, при котором траектории частиц среды практически параллельны направлению основного потока.
Максимально гладкая поверхность агрегатов планера самолета обеспечивает создание ламинарного потока, который не дает воздуху срываться в завихрения и увеличивать аэродинамическое сопротивление.