Новости ВВС РФ

maTT

LED
периодически проскакивают новости, имеющие отношение к ВВС России, но не в контексте катастроф или какого-то предприятия ВПК.

Попробуем постить их в одно место?


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121001161706.shtml
 
терзают смутные сомнения что это предвыборная "игра" 14го числа выборы всероссийские.. а вот после этого, думается это решение суда будет аннулировано выше стоящим
 
предлагаю решением суда запретить военнослужащим или милиции стрелять - ибо шумно очень, и старушки пугаются. В исключительных случаях (война или еще что), разрешить стрелять с 7.00 до 23.00, но только одиночными .
 
Lukas, ну, в общем-то они и не тренируются в стрельбе в городе
 
На Кубани опробовали новые вертолеты Ми-35М

В рамках гособоронзаказа на Кореновскую авиабазу армейской авиации Южного военного округа, дислоцированную в Краснодарском крае, поступила партия новых вертолетов Ми-35М.

Для опробации новых машин были проведены учебно-боевые вылеты, причем все три вертолета, участвовавшие в операции, были снаряжены боевыми неуправляемыми ракетами и подвесными пушками.

Для управления новинками летчики прошли специальную переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области. Пока спецподготовку прошли пять экипажей.

Вертолет Ми-35М - модернизированная версия Ми-24, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники противника, с возможностью эвакуации 4 раненых и доставки 8 десантников. У машины есть подвижная установка с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23 миллиметра и противотанковые управляемые ракеты типа "Штурм". В советский период прообраз нового вертолета - Ми-24 - получил прозвище "летающий танк".

Новая машина приобрела облегченные неубирающиеся шасси и укороченные крылья (что уменьшило вес вертолета), а также более мощный двигатель. Кроме того, высота полета машины увеличилась до 6 тыс. метров, что позволит использовать ее на высокогорье. Ми-35М оснащен приборами ночного видения и тепловизионной системой наблюдения, работающими на расстоянии в несколько километров, а также спутниковой системой навигации.

Предполагается, что до конца 2012 года в часть округа поступит еще 6 таких машин.

http://www.yuga.ru/photo/polosa/1583-100214.html
 
Меня такая открытость несколько смущает, ну должна же хоть видимость поддержания режима соблюдаться. Ну вот не верю что еще где-то в мире такое есть. Лучше это все умалчивать, а на парадах, с задержкой лет 5, показывать действительно новую технику.
 
Действительно новая техника - это Ми-35М?

Насчет Т-50 режим соблюдается.
 
Сергей, достаточно открыть любой западный авиационный журнал, в котором половина номера посвящается новостям со всего света, порой пишут про обновки той или иной ввсни вплоть до серийных номеров
 
serg2044, вчерашний репортаж Вести-России из Кореновска, мне кажется, должен Вас устроить: там трижды повторили слово "секретно" применительно к Ми-35, да еще и бортовые номера замалевали
 

Ага, и НЛП тоже.) Закидывают на подсознание ощущение новизны. Хотя это все старый добрый Ми-24. Но действительно обновленный и действительно новый в смысле выпуска, что для нашего авиапрома еще не стало обыденностью.


http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/serials-and-inventory/
http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-7507.html

Когда производство штучное, какой смысл скрывать заводские номера?) Кстати, у нас сейчас все чаще вместо традиционные пять цифр вместо абракадабры содержат что-то информативное. С другой стороны у новых Сушек номеров с первого взгляда не видно.)
 
достаточно на Анет зайти и посмотреть любой тип боевой авиации НАТО. не из головы же фотографы номера придумывают, и у новейших Рапторов с Тайфунами серийники известны, не говоря уже про всякие Фальконы и Иглы =)
 

http://www.vz.ru/news/2012/10/31/605179.html

а заодно и контролировать в данном районе перемещение подводных сил заокеанского партнера ,)
 

http://news.rambler.ru/16965664/
 
Принята концепция "1 аэродром = 1 авиаполк". Появились планы о воссоздании военной аэродромной сети.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201212241348-38e3.htm

"В ближайшее время за каждой военной авиабазой будет закреплен свой авиаполк. Об этом заявил главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев. По его словам, возвращение к прежней системе базирования поможет сохранить инфраструктуру аэродромов. Бондарев также добавил, что к 2020 году все авиабазы в стране модернизируют."


---------- Добавлено в 11:20 ----------



Ещё бы звезду старую вернули — вообще бы отлично!
Хотя некоторым машинам "новый облик" очень даже идёт.
 
Последнее редактирование:
Министр обороны Сергей Шойгу подарил ростовчанам свой VIP-вертолет
 
Последний новый самолет Ту-154М, выпущенный на самарском заводе «Авиакор», станет официальным бортом министра обороны Сергея Шойгу. Как сообщили «Известиям» в штабе ВВС, самолет в VIP-комплектации будет передан на подмосковный аэродром Чкаловский в ближайшее время. Несмотря на то что «Авиакор» пока не будет закрывать производство, самолет Шойгу фактически будет последним построенным Ту-154 в истории этого самолета.

— Авиапарк министра состоит из нескольких самолетов и вертолетов, в том числе Ту-154, Ил-62, Ми-8. Новый самолет пополнит этот ряд, а потом и заменит «старшего товарища», когда тот выработает ресурс, — пояснили в ВВС.

При этом там отметили, что кроме министра VIP-самолетом смогут пользоваться и другие высокопоставленные сотрудники Минобороны России.

В пресс-службе корпорации «Русские машины», в которую входит «Авиакор», «Известиям» сообщили, что передали самолет в ВВС в последние дни 2012 года.

— Самолет изготовлен в варианте «Салон» с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Мы поставляем самолет ВВС в рамках гособоронзаказа. Задачи по его использованию будут ставиться Министерством обороны России, — пояснили в пресс-службе.

При этом «Авиакор» пока не собирается полностью сворачивать производство «тушек» и не исключает его возобновления, если будут заказчики.
http://izvestia.ru/news/542390#ixzz2HQJbUtjc
 
Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112, сообщил высокопоставленный представитель ВВС.

По его словам, авиаторы предлагают министру решить этот вопрос совместно с оборонным вице-премьером Дмитрием Рогозиным. «Ил-112 нельзя назвать идеальным самолетом для современных ВВС, но мы надеемся, что в процессе доработки он приблизится к идеалу», – заявил источник «Известий».

Работы по турбовинтовому Ил-112 поручил заморозить в 2009 году тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков. Основной причиной называлась нехватка финансовых средств, но были и претензии технического плана. Например, оба двигателя вместо заявленных 3,5 тыс. л. с. выдали всего около 2,8 тыс. Проект считался перспективным и вполне проработанным. В течение четырех лет (2003–2007) ОАО «Авиакомплекс имени Ильюшина» подготовило конструкторскую документацию на 90%, а документацию по дополнительному оборудованию (транспортеры, лебедки и т. д.) – на 10%. В октябре прошлого года Рогозин даже предложил Индии поучаствовать в производстве Ил-112.

http://vz.ru/news/2013/1/10/615174.html
 

Самарские новости сообщают

Сызранское ВВАУЛ готовится к крупным наборам курсантов

P.S. В Сызрани расположено единственное в России военное училище, где готовят вертолетчиков.
Видеорепортаж о Сызранском военном авиационном училище.
 
Главкомат Военно-воздушных сил согласовал с Сергеем Шойгу решение заменить бортовые знаки госпринадлежности летательных аппаратов с трехцветных (белый, синий, красный) звезд на красные, как во времена СССР, пишут «Известия».


http://vz.ru/news/2013/1/25/617398.html