Новости ВВС РФ

ВВС РОССИИ ПОЛУЧАТ РАКЕТЫ С НАВЕДЕНИЕМ ПО ГЛОНАСС
7 мая, AEX.RU - Военно-воздушные силы получат ракеты для ударов по наземным и надводным целям с наведением по ГЛОНАСС. Об этом пишут Известия.
По информации из главкомата ВВС, на июль назначены испытания ракет С-24 и С-25, оснащенных специальными комплектами с головкой самонаведения (ГСН) и накладками на рули управления. Испытания пройдут на полигоне Государственного летно-исследовательского центра имени Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.
"Если всё пройдет успешно, то комплекты ГЛОНАСС-наведения начнут массово поступать на авиабазы уже в 2014 году, то есть наша фронтовая и вертолетная авиация целиком перейдет на высокоточное оружие", - пояснил изданию информированный источник в главкомате.
Неуправляемые ракеты (НУР) С-24 и С-25 остаются основным оружием штурмовой и бомбардировочной авиации России, хотя приняты на вооружение еще в 1970-1980-е годы. По оценкам специалистов, в обозримом будущем реальной альтернативы им нет, да и за годы эксплуатации и боевого применения ракеты зарекомендовали себя надежным оружием. Однако НУРы бьют по площадям, а в современных условиях это дорогое и неэффективное удовольствие. Головки самонаведения по ГЛОНАСС переведут С-24 и С-25 в класс высокоточного оружия, способного поражать малоразмерные цели с точностью до 1 м., поясняет издание.
Различные модификации.
С-24:


С-25
 
Реклама
ВВС РФ планируют новые разработки авиатехники

ВВС РФ планируют на период до 2025 года создание нескольких типов новой авиатехники, сообщил помощник министра обороны Александр Зелин.

В тексте приводится типаж закупаемой и модернизируемой АТ до 2020 и до 2025 гг.
 
Что-то я не пойму. Как из НАР сделать АУР? Какие накладки на какие рули управления?!? Какой ГЛОНАСС, б^@&*?!? Они сами поняли, что написали?
 
Topper, примерно так же, как из обычной бомбы делается КАБ.
jdam.jpg

HdH-JDAM-ER-Drawing-2S.jpg


Тем более, есть C-25Л с лазерным наведением
 
Минобороны объявило тендер на разделку более 400 военных самолетов и вертолетов. Согласно конкурсной документации, помимо ничем не примечательных старых серийных истребителей, «кукурузников» и учебных самолетов разделке подлежат уникальные и легендарные представители отечественного авиапрома.

В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Именно этот экземпляр в качестве нового бомбардировщика проходил государственные испытания и сейчас хранится в подмосковном Жуковском на базе ЛИИ имени Громова.

Также под разделку попал один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М серии «ноль» (построен в 1970-х годах). Всего было построено десять таких машин, до нашего времени дожила только одна из учебного фонда ныне расформированного Иркутского военно-авиационного инженерного института. Эта машина сейчас находится на аэродроме в поселке Среднем Иркутской области и также, по мнению Минобороны, подлежит утилизации.

Помимо этих уникальных машин, в список попали «калибровщики» — специальная модификация Ан-26, используемая для настройки систем посадки военных аэродромов. Сейчас в ВВС осталось меньше десятка таких машин, притом что каждый аэродром нужно калибровать как минимум два раза в год.

Утилизируют и Ан-26РТ — самолет радиотехнической разведки, созданный для перехвата радиосообщений противника и наблюдения за радиолокационными средствами. Ан-26РТ и Ан-26, подлежащие утилизации, сейчас находятся на читинском аэродроме.

Среди вертолетов, списанных на слом, есть первый Ми-24А «Крокодил», ставший впоследствии основным боевым вертолетом России, уникальный вертолет-разведчик радиохимического заражения Ми-24Р, оснащенный специальным манипулятором для анализа грунта, а также один из последних экземпляров «крылатого» транспортного Ми-6.

Всего за ближайшие два года планируется разрезать 283 самолета и 139 вертолетов. Основная часть из них — списанная авиатехника, снятые с вооружения еще в 1980–1990-е годы истребители МиГ-21 и МиГ-23, истребители-бомбардировщики Су-22М. Но есть также еще стоящие на вооружении ВВС истребители МиГ-29, Су-27 и бомбардировщики Ту-22М3.

Самыми многочисленными в списке на утилизацию оказались бомбардировщики Су-24 (103 машины), учебно-тренировочные Л-39 (28 самолетов), Ан-2 (28) и высотный перехватчик МиГ-31 (23), а также 51 вертолет Ми-24 и 87 — Ми-8 различных модификаций.

Кроме боевых самолетов есть и транспортные «старички» — «кукурузники» Ан-2, тяжелые Ан-12 и легкие Ан-26. Работы по утилизации министерство оценило в 40 млн рублей.

Независимый военный эксперт Антон Лавров пояснил «Известиям», что если старые истребители и вертолеты можно заменить новыми, то дальние бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС — нельзя, потому что сейчас такие самолеты не выпускают.

— В ближайшие десять лет в ВВС России не появятся самолетов, способных заменить Ту-160, Ту-22М и Ту-95. Перспективы бомбардировщика пятого поколения ПАК ДА довольно туманны. Придется обходиться теми машинами, которые сейчас есть в строю. Заменить их нечем. Поэтому важно каждую машину сохранять как можно дольше, — пояснил Лавров.

Он добавил, что утилизации подлежат самолеты и вертолеты, выработавшие ресурс и не подлежащие восстановлению. Вместо них Минобороны сейчас активно закупает новые машины — истребители Су-30 и Су-35, бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М, учебные самолеты Як-130.

— Когда в 2009–2010-х годах экс-министр обороны Анатолий Сердюков создавал новые авиационные базы, при переброске техники все неисправные машины просто бросали на старых аэродромах. Сейчас их нужно вывезти и утилизировать, — сказал Лавров.

Вся авиационная техника, подлежащая утилизации, находится либо на военных аэродромах, либо на авиаремонтных заводах. При этом порядка 20 самолетов осталось на уже закрытых и не эксплуатируемых аэродромах, к примеру Килп-Явр в Мурманской области, Славгород в Алтайском крае, закрытых еще в 1990-х годах.

В зависимости от типа машины Минобороны планирует получить лом черных, цветных, а также драгоценных металлов. К примеру, один Ми-8 разделывается на 1,1 т черных и 2,1 т цветных металлов, 16 г серебра, 810 г золота и 3 г платины. А вот Ту-22М3 это уже почти 10 т черных, 31 т цветных металлов, почти 700 г золота, 160 г платины и 15 кг серебра.
http://izvestia.ru/news/550212#ixzz2TItofmSE
 
Минобороны объявило тендер на разделку более 400 военных самолетов и вертолетов.
А кто-нибудь на официальную информацию от МО натыкался? Было бы интересно посмотреть, что там на самом деле, а не в интерпретации Известий.
 
В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Именно этот экземпляр в качестве нового бомбардировщика проходил государственные испытания и сейчас хранится в подмосковном Жуковском на базе ЛИИ имени Громова.
Интересно, имеется ввиду тот борт у которого развороченное крыло стыдливо прикрыто брезентом и с особопрямоточными двигателями?
 
Реклама
В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Именно этот экземпляр в качестве нового бомбардировщика проходил государственные испытания и сейчас хранится в подмосковном Жуковском на базе ЛИИ имени Громова.

Так там, вроде, энгельсовский самолет утилизируют?
 
Так там, вроде, энгельсовский самолет утилизируют?

Из Энгельса ни должны.
Скорее всего один из этих:
000181.jpg

http://russianplanes.net/id181

или (если это не одно и тоже с предыдущем)
038280.jpg

http://russianplanes.net/id38280

Как раз на Туполевской площадке стоят 2 Ту-160, скорее всего первый и порежут, как опытный образец, а то стоит уже сколько времени..
 
продолжаются проверки с вылетами на боевое применение

«Авиационная группировка условного противника, имитирующая массированный ракетно-авиационный удар, выполнила пуски крылатых ракет воздушного базирования по наземным целям с дальней границы зоны обнаружения без захода в зону поражения ракетным вооружением МиГ-31. Пуски крылатых ракет были обнаружены радиолокационным комплексом самолета А-50. Истребителями-перехватчиками МиГ-31 крылатые ракеты были уничтожены», – сообщили в Министерстве обороны.

http://vz.ru/news/2013/5/30/634969.html
 
«В июне рассчитываем подписать контракт с Минобороны на постройку МиГ-35 для российских ВВС. 24 боевых машины планируем поставить в ближайшее время, общее количество – 37 МиГ-35 для нужд российской армии», – сказал Коротков.
http://vz.ru/news/2013/5/31/635141.html
 
http://ria.ru/defense_safety/20130531/940529120.html

Более 20 новых самолетов Су-30 и Су-35 поступят в ВВО в 2013 г

58b83e6945fc1c9d7499f514b70c3e87.jpg


МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Более 20 новых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 поступят в нынешнем году в Восточный военный округ, сообщила в пятницу пресс-служба ВВО.

"В рамках "Государственной программы перевооружения — 2020" и "Гособоронзаказа-2013" до конца текущего года в Восточный военный округ поступят более 20 новых многофункциональных истребителей четвертого поколения различных модификаций", — отмечается в сообщении. Кроме того, сообщается, что Су-35 поступят на авиационные базы ВВО впервые.

http://ria.ru/defense_safety/20130605/941516067.html

Более 30 вертолетов Ка-52 и Ми-8АМТШ поступят в ВВО в 2013 году

b80ea0a44031e0ec1d0b89c8afecfea3.jpg


МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Более 30 вертолётов Ка-52 и Ми-8АМТШ поступят на авиабазы Восточного военного округа (ВВО) в 2013 году, сообщает в среду пресс-служба округа.

"Более 30 вертолётов Ка-52 ("Аллигатор") и Ми-8АМТШ ("Терминатор") поступят на авиабазы ВВО в текущем году. По боевой мощи вооружения "Аллигатор" превосходит все остальные существующие боевые вертолеты. Кроме вертолётов на авиабазы ВВО планируется поступление около пяти военно-транспортных самолётов Ан-26", — говорится в сообщении.
 
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11757774@egNews

В ЦВО все бомбардировщики Су-24 оборудованы новыми вычислительными подсистемами «Гефест»

8ffc85dc0a4f38588904a079621d1cd0.jpg


В Центральном военном округе завершено оборудование всех фронтовых бомбардировщиков Су-24 новыми специализированными вычислительными подсистемами СВП-24 «Гефест». СВП-24 включает в себя приборы прицеливания, навигации и управления.

Их использование расширяет возможности экипажа по поиску, выходу на цель, прицеливанию и нанесению ударов, в том числе в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости. Новый комплекс позволяет проводить бомбометание со свободного маневра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника.

По оценке специалистов 2-го Командования ВВС и ПВО, «Гефест» в ходе боевого применения подтвердил заявленные параметры — более чем в 3 раза повысилась точность нанесения ударов Су-24М, надежность работы прицельно-навигационного комплекса, существенно увеличился хронометраж суточного боевого налета.

Новое оборудование будет применяться в ходе летно-тактического учения с применением авиационных средств поражения, которое летчики проведут в ближайшее время.
 
http://www.udm-info.ru/news/economics/31-05-2013/avihr.html

На бывшем 300-м производстве ИМЗ планируют производить «Вихри»

Если НПО «Ижмаш» выиграет контракт на производство противотанковых управляемых ракет «Вихрь», это позволит ему решить «почти все проблемы финансового характера», заявил сегодня генеральный директор предприятия Константин Бусыгин.

Получение НПО «Ижмаш» (Ижевск, Удмуртия) госконтракта на производство противотанковых управляемых ракет «Вихрь» позволит решить финансовые проблемы предприятия, заявил сегодня, 31 мая, генеральный директор НПО «Ижмаш» Константин Бусыгин. «Если мы выигрываем конкурс по «Вихрям», то сумма контракта – она не оглашается, я не имею ее права вам озвучить. Но скажу так, что это контракт трехгодичный, и по этому контракту не все, но почти все на сегодняшний день проблемы финансового характера будут решены».

Напомним, ранее сообщалось, что сумма контракта на изготовление для нужд Минобороны РФ противотанковых управляемых ракет «Вихрь-1» составит около 14 млрд руб.

Он рассказал, что все документы на конкурс уже поданы, итоги будут подведены 29 июня. Кстати, именно из-за участия в этом конкурсе было принято решение отложить перерегистрацию ОАО «НПО «Ижмаш» в концерн «Калашников» на июль.

По словам Бусыгина, получение контракта позволит развивать производство, закупить оборудование, обучить и привлечь новые кадры – до 300 человек.

При этом производство «Вихрей» планируют организовать на 300-м производстве Ижевского механического завода. Этот вопрос, как пояснил Константин Бусыгин, обсуждается с директором Ижмеха Владимиром Майером. «Он (цех - прим. ред.) новый практически, он по последнему слову науки и техники и построен специально для этого был», - отметил Бусыгин. Таким образом, в планах руководства двух ижевских стрелковых предприятий сконцентрировать на 300-м производстве выпуск высокоточного оружия.
 
Реклама
http://ria.ru/defense_safety/20130627/946065581.html

ВС РФ обзавелись новейшими вертолетами-постановщиками помех

a5CUE.jpg


МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Российская армия получила первую партию новейших вертолетов-постановщиков радиоэлектронных помех на базе Ми-8, сообщил в интервью РИА Новости генеральный конструктор систем и средств РЭБ, заместитель генерального директора ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии" Юрий Маевский.

"Концерн осуществил поставку первой партии вертолетов-постановщиков помех на базе Ми-8, принципиально отличающихся от своих предшественников (Ми-8ПП). Данная техника способна обеспечить радиоэлектронное подавление средств обнаружения и разведки, а также защиту летательных аппаратов от поражения всеми типами современных авиационных и зенитных управляемых ракет", — сказал Маевский.

То, когда эта партия была поставлена и в каком количестве, собеседник агентства не уточнил, сославшись на секретность.

Отвечая на вопрос о других разработках, Маевский заявил, что их достаточно много. "Более 12 типов, которые включают и авиационные, и наземные комплексы. Подробно об их тактико-технических характеристиках говорить нельзя, поскольку все, что касается опытно-конструкторских работ по заказу министерства обороны, имеет гриф "Совершенно секретно". Могу сообщить, что предприятиями концерна уже освоено серийное производство наземных комплексов радиоэлектронного подавления, разведки и управления. Также в войска поставляются бортовые комплексы обороны для самолетов и вертолетов", — пояснил он.
 
Назад