Новости ВВС РФ

На форуме «Армия-2016» лётчики пилотажной группы «Соколы России» представили программу, в которую включены воздушный бой, пилотирование в сомкнутом строю в боевом порядке «ромб» и одиночный пилотаж в режиме сверхманевренности, сообщила пресс-служба Корпораци «Иркут».

В рамках II Международного военно-технического форума «Армия-2016» состоялась встреча представителей ПАО «Корпорация «Иркут» с лётчиками пилотажной группы «Соколы России».
В ходе встречи с представителями корпорации «Иркут» лётчики высоко оценили истребитель Су-30СМ. Возглавляющий группу «Соколы России» заслуженный военный лётчик России полковник Александр Гостев поблагодарил работников корпорации «Иркут», всех создателей самолёта за замечательную машину. Говоря об особенностях Су-30СМ, полковник Гостев особо подчеркнул, что этот самолёт одинаково успешно работает по воздушным и наземным целям.
Вице-президент ПАО «Корпорация «Иркут» Сергей Третьяк отметил большой вклад лётчиков и исследователей липецкого центра в создание и освоение в войсках истребителей Су-30СМ.
С конца 2014 г. пилотажная группа выполняет полёты на новых сверхманевренных многоцелевых истребителях Су-30СМ, которые корпорация «Иркут» поставляет Воздушно-космическим силам и морской авиации ВМФ России.
 
Как они быстро. Не прошло и четверти века.
 
Это уже нечто новенькое

В чеченском Гудермесе инструкторы Международного учебного центра сил специального назначения (МУЦ ССН) разрабатывают перспективные программы подготовки десанта. Включая обучение использованию специальных костюмов-крыльев - вингсьютов.

Выпрыгнув из самолёта на высоте до 8 тыс. метров, подготовленные бойцы в полной экипировке смогут пролететь десятки километров по воздуху, прежде чем раскроется парашют.
«Инструкторской командой центра разрабатывается перспективная программа, в которой средством доставки специалистов в заданную точку является не только вывод групп при помощи парашютного способа, но и костюм вингсьют», — рассказал президент Федерации парашютного спорта Чеченской Республики Александр Коровин.
Как отмечается, вингсьют — это специальное лётное обмундирование с перепонками между руками и ногами, снижающее вертикальную скорость падения человека с 200 - 270 км до 35 - 70 км в час и увеличивающее горизонтальную скорость его полёта до 250 км в час. При полётах в вингсьюте для посадки необходим парашют либо растянутая над точкой приземления сеть.
«Основанные на передовом российском и международном опыте, прогрессивные методики позволяют в кратчайшие сроки подготовить не имеющих опыта парашютистов к самостоятельным прыжкам с парашютными системами типа «крыло» при полной экипировке, а также с использованием кислородного оборудования, с высот до 8 тыс. метров на удаление до 40 км от точки выброски, на ограниченные площадки, в сложных метеоусловиях и в любое время суток», - пояснил руководитель воздушного направления МУЦ ССН.
По его словам, в апреле 2016 года группа военнослужащих Войск национальной гвардии РФ, подготовленная инструкторами МУЦ ССН по специальной программе, три раза десантировалась в районе Северного полюса и в течение трёх недель отработала различные методики специальной подготовки в арктических условиях.
 
Это уже нечто новенькое
Дальний, да, это новенькое развлечение за счёт бюджета.
Вингсьют с автоматом, боеприпасами, пайком, не говоря уже о более тяжёлом вооружении, плюс кислородное оборудование (8 км) - это эпично, да.
 
A_Z, вы чего-то совсем запутались.Лечили меня,что Ка-60 примут массово на вооружение.Но скорее,на базе Ка-62 появится нечто военное,чем будет Ка-60.Камовцы будут новый палубный вертолёт делать.

Кстати,вы там меня убеждали,что Ми-38 военные не возьмут.Вы наверное себя главнее Владимира Владимировича и Сергея Кожугетовича считаете?А ведь уже началась на днях программа испытаний Ми-38 в интересах МО.Предварительные прогоны.Потом и военные версии подоспеют.

Думаю,будет Ми-38 на замену "восьмёрок",будет и Ми-28НМ.А камовцы сделают новый противолодочный палубник,а может ещё и наследника Ка-52 соорудят,как ультимативный аппарат с применением "стелс" технологий.И похож он будет на наделавшую в своё время шороху пластиковую модельку от "Звезды".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
A_Z, вы чего-то совсем запутались.
Вы уверены, что запутался именно я?

Лечили меня,что Ка-60 примут массово на вооружение.
Я говорил, что машина такой размерности армии нужна. Но не вышел каменный цветок. О причинах чего я не раз говорил.

Но скорее, на базе Ка-62 появится нечто военное
Еще раз повторяю ключевое слово - ДВИГАТЕЛЬ. Хорошо видно?
Или вы полагаете, что на вооружение примут вертолёт с двигателями Turbomeca? Так времена, когда ВВС закупили "Ансат-У" с РW-207, прошли - и вряд ли вернутся в обозримом будущем.

Камовцы будут новый палубный вертолёт делать.
Это-то каким боком к Ка-60/62 относится?

Кстати, вы там меня убеждали, что Ми-38 военные не возьмут.
Моя формулировка звучала (и звучит) как "Ми-38 военным и нах не нужен". Основана она на знании того, что по поводу Ми-38 думают и говорят на Чкаловской и на Чёрной Речке.
"Не возьмут" - это исключительно ваша придумка. На форумах любят приписывать оппоненту то, что он не говорил - особенно когда его опровергнуть не получается.

А вы, наверное, считаете себя умнее и информированнее меня?

И что, это как-то противоречит тому, что я говорил?
Ещё вон Ил-96 заказывают. Которые тоже нах никому не нужны.

Потом и военные версии подоспеют.
Извините, но мне уже до тошноты надоели "новости в будущем времени". А уж в вашем исполнении...

А напрасно - человеку не стоит заниматься тем, что у него плохо получается.

...будет Ми-38 на замену "восьмёрок",
Не в этой жизни.
Количество Ми-8/17 в армии и прочих силовых структурах исчисляется сотнями. Ми-38 если и закупят - то лишь для "поддержки штанов" КВЗ, который сейчас переживает не лучшие времена. В количестве нескольких десятков.

"И где только люди такую забористую траву берут?.."
 
A_Z, спорить с вами не собираюсь,мы оба останемся при своём мнении.

Я настаиваю,что говоря о "Касатке", вы не размерность имели ввиду.Двигатель,уверен,со временем появится.Да,это непросто и не быстро,но деваться некуда.России в этом классе нужен и вертолёт и движок.Я прекрасно помню вопли в медийном пространстве,про "п.....е полимеры",что мол,проект ПАК ФА фуфел,восстановить производство НК-32 невозможно,Ангара не полетит,1.44 сделан из картона(а он полетел,гад).Теперь про "ущербность" возвращаемых блоков Ангары бают,говорят,вчистую с Маска слизали,не понимая разности концепций.Надо делать своё.Мы если не к войне идём рекордными темпами,то к конкретному "водоразделу".

Про противолодочный вертол я упомянул,намекая на то,что всё возвращается на круги своя.Про специализацию двух КБ по военной тематике.Даже если и будут городить вертушку размерности Ка-60/62,будут это милевцы.Но не уверен.Зачем зоопарк разводить.Так никаких денежных и прочих ресурсов не хватит,снова можно надорваться.

Всё меняется.И даже те,кто верил,что США без РД-180 не смогут,наверное с удивлением глазеют на BE-4.Жизнь покажет.

И ещё.Рад за вашу осведомлённость.Но я тоже о некоторых вещах осведомлён. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Да кстати, и с буржуйским движком возьмут вертолет, если это например серия на пару лет, а потом свой обещают. Не надо преувеличивать проблемы, возникающие из за импортного движка. Тем паче на тех же МИ-17 по сути все еще импортный двигатель стоит.
 
Я настаиваю,что говоря о "Касатке", вы не размерность имели ввиду.
Такие "настаивания" принято подкреплять цитатой из оппонента, а не бла-бла.

Но я тоже о некоторых вещах осведомлён. )))
Значит, хорошо это скрываете.
 
Fencer, а зачем вы печатаете новости по два раза, да ещё дублируете в нескольких ветках? Может, не стоит так засорять форум?
 
Реакции: A.F.
Потому что не все пользователи авиафорума просматривают все разделы и ветки авиафорума - кто-то просматривает только конкретные разделы и ветки...