именно "тройки".
на предыдущих модификациях - "двойка" и ниже, комбинация штанга - обтекатель РЛС осталась неизменной еще от "шила" - Ту-22К.
на М3 начали улучшать аэродинамику носовой части, раздвинули передатчики ПН-А, топливную трубу вывели к самому острию, сделали прямой капот, а тут бац! договор ОСВ, штанги запретили, и в серию М3 пошли безо всяких следов оной системы.
"изящная" накладка на носу, больше похожа на отчаянное решение проблемы невозможности проложить трубу внутри, напрямую.
главное-то в модернизации - убрать с самолета древнючий ламповый локатор, разработки начала 60-х.
а новая разработка заняла все объемы в носу...
пришлось "лепить горбатого".
фары подсветки штанги остались на старом месте, светят в самый острый кончик (тройка из Монино!).
в нашлепку светить не могут, так как сбоку.
получается это полуфабрикат, гаргрот - топливопровод, как на некоторых А-50.
конечное решение еще судорожно ищется.