Новости ВВС РФ

Только не «тройки», а предыдущих модификаций. У 45.03 штанга вроде «стреляющая» предусматривалась, если правильно понимаю, и форма носового обтекателя изменена же была (видимо, в целях общего улучшения аэродинамики, так как по дальности и скорости 45.00 ... 02 не дотягивали до требований ТЗ).
Здесь, вероятно, чтобы не ухудшать, планируют по типу 70.

#а/у
 
Реклама
Только не «тройки», а предыдущих модификаций. У 45.03 штанга вроде «стреляющая» предусматривалась, если правильно понимаю, и форма носового обтекателя изменена же была (видимо, в целях общего улучшения аэродинамики, так как по дальности и скорости 45.00 ... 02 не дотягивали до требований ТЗ).
Здесь, вероятно, чтобы не ухудшать, планируют по типу 70.
именно "тройки".
на предыдущих модификациях - "двойка" и ниже, комбинация штанга - обтекатель РЛС осталась неизменной еще от "шила" - Ту-22К.
на М3 начали улучшать аэродинамику носовой части, раздвинули передатчики ПН-А, топливную трубу вывели к самому острию, сделали прямой капот, а тут бац! договор ОСВ, штанги запретили, и в серию М3 пошли безо всяких следов оной системы.
"изящная" накладка на носу, больше похожа на отчаянное решение проблемы невозможности проложить трубу внутри, напрямую.
главное-то в модернизации - убрать с самолета древнючий ламповый локатор, разработки начала 60-х.
а новая разработка заняла все объемы в носу...
пришлось "лепить горбатого".
87522d1534455446-000123581390_rian-id-5610701.jpg

фары подсветки штанги остались на старом месте, светят в самый острый кончик (тройка из Монино!).
в нашлепку подсветить не могут, так как сбоку.
получается это полуфабрикат, гаргрот - топливопровод, как на некоторых А-50.
конечное решение еще судорожно ищется.
 
Последнее редактирование:
Только не «тройки», а предыдущих модификаций. У 45.03 штанга вроде «стреляющая» предусматривалась, если правильно понимаю, и форма носового обтекателя изменена же была (видимо, в целях общего улучшения аэродинамики, так как по дальности и скорости 45.00 ... 02 не дотягивали до требований ТЗ).
Здесь, вероятно, чтобы не ухудшать, планируют по типу 70.

#а/у
Вот старая.
07-4310216-tu-22m3-shtanga2.jpg
 
именно "тройки".
на предыдущих модификациях - "двойка" и ниже, комбинация штанга - обтекатель РЛС осталась неизменной еще от "шила" - Ту-22К.
на М3 начали улучшать аэродинамику носовой части, раздвинули передатчики ПН-А, топливную трубу вывели к самому острию, сделали прямой капот, а тут бац! договор ОСВ, штанги запретили, и в серию М3 пошли безо всяких следов оной системы.
"изящная" накладка на носу, больше похожа на отчаянное решение проблемы невозможности проложить трубу внутри, напрямую.
главное-то в модернизации - убрать с самолета древнючий ламповый локатор, разработки начала 60-х.
а новая разработка заняла все объемы в носу...
пришлось "лепить горбатого".
фары подсветки штанги остались на старом месте, светят в самый острый кончик (тройка из Монино!).
в нашлепку светить не могут, так как сбоку.
получается это полуфабрикат, гаргрот - топливопровод, как на некоторых А-50.
конечное решение еще судорожно ищется.
У нас никогда не было проблемы с прокладкой труб. :)
Вот моя труба, которую я тянул себе и не парился. Теперь этот процесс называют "впихнуть невпихуемое", а тогда - "неоптимальная трассировка" :) :)

http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/10/6...-600x600.jpg
И ничего, летало. :)
 
А не пересобрали ли его в Монино? А если нет, то на какую машину там намалевали 33?
 
Реклама
А не пересобрали ли его в Монино? А если нет, то на какую машину там намалевали 33?
4829451 29-05 33 утилизация БЦ
4830156 30-05 32 первый прототип М3
4831328 31-02 33 Монино

для конспирации было два "33 красный"
 
У нас никогда не было проблемы с прокладкой труб. :)
Вот моя труба, которую я тянул себе и не парился. Теперь этот процесс называют "впихнуть невпихуемое", а тогда - "неоптимальная трассировка" :) :)
http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/10/6...-600x600.jpg
И ничего, летало. :)
с третьей попытки разглядел трубу!
это ж вытяжка - дренаж газообразного водорода?
а антенну "микрона" почему убрали?
мешала чисто механически или из-за возможной ионизации и искрения в блоке 5 (согласования)?
 
Реклама
Назад