Новости холдинга "Вертолёты России"

на сайте hh.ru ОАО "Камов" разместили в конце февраля около 35 вакансий.
25 из них - производственные: ИТР, руководители, рабочие...
неужели все так плохо там или это расширение производства и просто не хватка специалистов?
Кто-нибудь в курсе какая-там примерно зарплата у инженера-конструктора, ведущего инженера?
 
Реклама
Позвонить по указанному там телефону - не с руки, считате, что слухи достовернее?
Мне нужны не слухи, а цифры. От тех, кто возможно там работает/работал. Что тут не понятного?

P/s. я ждал исчерпывающий ответ от нужных людей, а не глупые комментарии от "нечего делать" на форуме.
 
Новости МВЗ им. Миля

Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году, заявил сегодня генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко. AEX.ru

По его словам, на Казанском вертолетном заводе собран второй опытный экземпляр машины - с двигателями PW127T/S производства "Пратт энд Уитни Канада". В конце июня начнутся наземные испытания вертолета, а потом и летные.

Г-н Самусенко также сообщил, что до конца 2010 года совершит первый прототип, оснащенный российским двигателем ТВ7-117В разработки ОАО "Климов". В производстве находится уже третья машина, которая также оснащается российским двигателем. Гражданская модификация машины с российским двигателем получит обозначение Ми-38-2.

Алексей самусенко добавил, что создание вертолета в варианте с разными двигателями вполне логично. Во-первых, версия с российскими двигателями несколько дешевле. Во-вторых, она обеспечивает поставки в случае проблем с зарубежными поставщиками.

По мнению г-на Самусенко, Ми-38 заинтересует не только гражданских, но и военных заказчиков. Этот вертолет сможет транспортировать до 5 т грузов или 36 человек на борту и до 7 т на внешней подвеске.
 
МОСКВА (Рейтер) - Холдинговая компания Вертолёты России может провести IPO в первом полугодии 2011 года с объемом привлечения свыше $500 миллионов, сказал Рейтер источник на финансовом рынке.
Вертолёты России созданы в 2006 году как 100-процентная дочерняя компания корпорации ОПК Оборонпром, руководство которой ранее заявляло о планах IPO Вертолётов.
"Пока речь идет о первом полугодии. Оценка компании еще не проведена, но можно предположить, что она может привлечь более $500 миллионов", - сказал источник. Он также уточнил, что планы IPO не связаны с планами консолидации компании, которая может быть завершена после размещения.
Организаторами размещения уже выбраны Merrill Lynch, BNP Paribas и ВТБ Капитал.
Представитель компании сказал Рейтер, что пока официального решения о проведении IPO не принято.
В объединение интегрированы практически все вертолетостроительные предприятия РФ: разработчики вертолетов и серийные изготовители винтокрылых машин и комплектующих изделий, а также предприятия, обеспечивающие послепродажную поддержку.
На рынке уже обращаются акции входящих в холдинг Казанского вертолетного завода, Улан-Удэнского авиационного завода и Роствертола.
По данным отчета за 2009 год, суммированная выручка предприятий, входящих в холдинг, составила 57,7 миллиарда рублей, прибыль - 5,5 миллиарда рублей. Выручка самой холдинговой компании в 2009 году составила 775,65 миллиона рублей, чистая прибыль - 270,97 миллиона рублей.
(Ольга Попова. Редактор Антон Зверев)
Вторник, 30 ноября 2010 15:39 MSK
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE6AT1GQ20101130
 
Второй Ми-38 добрался до Москвы

Сегодня второй опытный образец (ОП-2) нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 совершил свой первый дальний полет. Он преодолел более 800 км из Казани до Москвы, где этот вертолет продолжит программу испытаний на Московском вертолетном заводе им. М. Л. Миля (МВЗ), который является разработчиком данной машины.
 
"Вертолеты России" пролетят по нижней границе

26 апреля подконтрольное государственной ОПК "Оборонпром" ОАО "Вертолеты России" объявило, что планирует провести IPO своих акций на Лондонской фондовой бирже (LSE) 11 мая. Ожидается, что торги ценными бумагами "Вертолетов России" под тиккером HELI начнутся 16 мая. По результатам проходившего с 12 апреля по всему миру road show компании среди потенциальных инвесторов "Вертолеты России" определили ценовой коридор размещения в диапазоне $19-25 за бумагу. Таким образом, вся компания оценена в $1,8-2,3 млрд.
По сообщению "Вертолетов России", всего планируется разместить акции на сумму более $500 млн., из которых до $250 млн. будут привлечены под новые акции, то есть поступят в распоряжение компании и пойдут "на погашение существующей задолженности, а также на выкуп пока не принадлежащих компании акций дочерних обществ в рамках нескольких обязательных предложений".
ОАО "Вертолеты России" - единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг является основным акционером ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс"" и ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие". Кроме того, в холдинг входят производящие комплектующие ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" и ОАО "Редуктор-ПМ", а также конструкторские бюро "Камов" и Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля. В 2010 году, по отчетности "проформа" (то есть с учетом активов, полученных уже в 2011 году), выручка холдинга составила 81,3 млрд. руб., чистая прибыль - 6,2 млрд. руб.

Кроме того, в ходе IPO будет продана часть акций, принадлежащих ОПК "Оборонпром". В настоящее время корпорация владеет 98,5% акций "Вертолетов России". Владельцем еще 1,5% бумаг, как следует из предварительного проспекта к IPO (есть у "Коммерсанта"), выступает один из организаторов размещения - "ВТБ Капитал". В проспекте поясняется, что эти акции зарезервированы под программу долгосрочной мотивации менеджеров "Вертолетов России", которая впоследствии может быть расширена. Всего в опционную программу может быть вовлечено до 3,25% акций компании.
Аналитик МДМ-банка Дмитрий Конторщиков полагает, что личная заинтересованность менеджеров в росте капитализации компании не повлияет на решение инвесторов участвовать в IPO, так как "политику компании все равно будет определять основной акционер". Более того, аналитик полагает, что инвесторов может отпугнуть высокий уровень долговой нагрузки "Вертолетов России". По данным проспекта, чистый долг холдинга на конец 2010 года составлял 28,4 млрд. руб. (20,6 млрд. руб. за вычетом доли миноритариев дочерних компаний). По данным самой компании, это составляет 2,4 показателя EBITDA. Дмитрий Конторщиков считает это очень серьезной нагрузкой, которая будет расти и дальше.
Однако аналитик управляющей компании "ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс" Александр Литвин называет такой уровень долга "рабочим". Он отмечает также хорошую для машиностроительной отрасли рентабельность "Вертолетов России" по EBITDA на уровне 17,5%. Впрочем, по словам аналитика, в дальнейшем этот показатель будет снижаться. В то же время оба эксперта сходятся во мнении, что размещение акций холдинга пройдет ближе к нижней границе ценового коридора. Основная причина - специфика отрасли с непрозрачной системой получения контрактов и ценообразования на них.


 
Последнее редактирование модератором:
Крупнейший вертолетный холдинг России отложил IPO

Крупнейший российский вертолетный холдинг "Вертолеты России" отказался от проведения IPO в Лондоне на неопределенный срок из-за того, что инвесторы не проявили интереса к его акциям.

Планировалось, что уже на этой неделе компания продаст 30% акций, что позволит ей привлечь 500 млн долларов.

Деньги "Вертолетам России" нужны на то, чтобы хотя бы частично покрыть долг, размером почти в миллиард долларов, а также на модернизацию производства и разработку новых моделей. Большинство из существующих разрабатывались еще в советские времена.

Однако накануне стало известно, что компании не удалось закрыть книгу заявок. Эксперты полагают, что причиной этого стала плохая конъюнктура рынка - с начала года это уже шестое IPO российской компании, которое переносится из-за низкого спроса. Кроме этого, компании помешала ее закрытая структура и особенность проведения размещения, отмечают аналитики.

Далее
 
Реклама
Да, чувствуется, что конец приходит холдингу, на внутренних заказх может ещё и протянет. но не долго, сейчас дешевле брать вертолёты иностранных компаний, в добавок получаешь качество...
навернео имено поэтому, заказами заводы обеспечены до 2016 года?:confused2:
 
Но, как сказал начальник сборочного цеха, все же не совсем уже "тот" Ми-26 - кой-чего все же проапгредили, взяв с Тэшек и ТСок. Но не Т2 конечно
 
навернео имено поэтому, заказами заводы обеспечены до 2016 года?

То ли Путин, то ли Медведев сказал, что для армии возьмут все, что выпущено. И, похоже, обещание выполняет.
Завершены стендовые испытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В


Стендовые испытания модернизированного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, которым будут оснащаться вертолеты ВВС России, успешно завершены. Об этом 17 июня сообщил председатель государственной комиссии, подполковник Владислав Брусков.

В торжественной обстановке при передаче акта Президенту, Председателю Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов-Мотор Сич» Анатолию Ситнову он подчеркнул, что: «Замечаний, которые бы препятствовали принятию на снабжение данного двигателя – нет, а перечь недостатков крайне небольшой. У нас бывают акты, где порядка 150 позиций, здесь же их минимальное количество. Это говорит о высокой степени доведенности изделия и о его техническом совершенстве. Также я бы хотел отметить, что те конструктивные изменения, которые были внесены в базовые изделия при создании двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, позволили существенно увеличить его конкурентоспособность».

По мнению Анатолия Ситнова, конкурентов у этого двигателя сегодня ни в России, ни за рубежом нет. «Его особенностью является возможность настройки системы автоматизированного управления на взлетную мощность от 2500 до 2800 л. с. в зависимости от типа вертолета, а также он обладает повышенными характеристиками по ресурсу – до 4000. При этом у всех газотурбинных двигателей, которые сейчас используются авиацией, ограничение по температуре составляет + 38 градусов, а двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В дает нам возможность применения летательных аппаратов при температуре окружающей среды + 52 - это значит, что не надо ждать захода солнца, изменений температуры. То есть сел и полетел в любых условиях» - пояснил Анатолий Ситнов. Также он отметил, что: «Было проведено 70 циклов государственных стендовых испытаний по 5 часов каждый. Взлетный режим был проверен не в течение 2,5 минут, а четыре цикла по часу. И каждый час двигатель отработал по полной схеме с подтверждением всех основных параметров. Это значит, что в случае отказа одного двигателя вертолёт может, используя возможности второго двигателя, в течение часа вернуться к точке отправления или пролететь еще 250-300 км. Это очень важно для таких систем как Штокмановское месторождение, для участия в операциях в горах, где места для посадки просто нет».

Еще один весьма значимый показатель, который, по мнению членов государственной комиссии, просто нельзя не отметить – это то, что ТВ3-117ВМА-СБМ1В запускается на высоте 6000 метров. Реальный обрыв работы двигателя в высотной камере – 9000 метров. «Таким образом, вертолет может свободно пролетать даже над Джомолунгмой, высота которой 8800 метров, - пояснил Анатолий Ситнов. - Конечно у двигателя, как и положено, есть замечания для доработки, которые позволят еще больше повысить тактико-технические характеристики, повысить его эргономические составляющие, повысить его применяемость и так далее. Но то, что двигатель состоялся, то, что двигатель позволяет дать летательным аппаратам, таким как МИ-24, МИ-35, МИ-28, КА-50, КА-52, МИ-8, КА-32, КА-27 другие параметры и другие качества. Мы уже сейчас можем сказать, что выходим совершенно на другую платформу. И самое главное, принятие на вооружение этих двигателей существенно повышает живучесть летательных аппаратов. Мы уже подтвердили максимальную мощность 2800 л.с., и если поделить пополам - 1400 на каждую ветвь – этого более чем достаточно, чтобы вертолет мог долететь на одном двигателе до намеченной цели или вернуться к точке отправления. Могу сказать, что об этом мечтают все конструктора!».

Следующий этап в судьбе двигателя – начало летных испытаний. Для этих целей Министерство обороны уже выделило новый вертолет, поставка которого предусмотрена по Гособоронзаказу с Казанского вертолетного завода. Стоит отметить, что ТВ3-117ВМА-СБМ1В уже прошел процедуру летных испытаний на Украине на вертолетах Ми-24 и Ми-8МТВ. В ходе испытательных полетов Ми-8 поднялся на высоту 8100 м за 13 минут, а Ми-24 — на высоту 5000 м за 9 минут, что в два раза превышает нормативную скорость подъема для этих типов воздушных судов.

Оценивая результаты совместной работы, Анатолий Ситнов заявил: «Тот факт, что производство этого двигателя будет осуществляться в Гатчине на «218 АРЗ», говорит о том, что предприятия Министерства обороны идут впереди. Там сохранены кадры, потенциал, там имеется возможность реализации всех новых проектов. Министерство обороны определяет более оптимальные пути ускоренного перевооружения на новую энергетику своих боевых систем, вертолетов, самолетов, танков. И то, что министр обороны определяет промышленную политику в плане освоения производств вертолетных двигателей – это только в плюс. Это дает возможность уходить от согласований, от бесконечных заседаний по поводу «надо - не надо». Он говорит: «Надо делать». И я его поддерживаю в этом деле!».

Николай Зазулин, генерал-полковник, лауреат государственной премии Российской Федерации в области науки и техники, академик Академии транспорта РФ выразил надежду, что после прохождения всех испытаний и принятия двигателя на вооружение в России, совместная работа Министерства обороны, ЗАО «Двигатели «Владимир Климов-Мотор Сич» и «218 АРЗ» продолжится. «Я думаю, что разработка такого двигателя – это настоящий прорыв. Важно, что ТВ3-117ВМА-СБМ1В будет выпускаться в кооперации. Первое время, когда военный завод будет осваивать технологию, отлаживать само производство, в Гатчину из Запорожья будут поставляться уже готовые узлы и агрегаты для сборки новых двигателей. А в дальнейшем там будет развернуто полномасштабное производство всего изделия. Министр обороны РФ Анатолий Сердюков, главком ВВС РФ Александр Зелин поддержали испытания и выпуск нового перспективного вертолетного двигателя в Гатчине. Думаю, что обороноспособность нашей авиации благодаря этому существенно возрастет, ведь долгое время перевооружение Российской армии шло очень слабыми темпами. И производство такого двигателя на территории нашей страны – это пример того, по какому пути надо двигаться в дальнейшем. Нам надо свою промышленность модернизировать, те заводы, которые раньше производили лучшее вооружение в мире. Вооруженные силы должны быть на большой высоте. Государство только тогда может быть сильное, когда сильна армия, а для этого необходимо финансирование» - отметил Николай Зазулин.

Итогом встречи стало вручение грамот и памятных медалей членам государственной комиссии и коллективам предприятий, которые приняли участие в стендовых испытаниях двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Особую благодарность Владислав Брусков от лица представителей воинской части 22737 выразил руководству «218 АРЗ». Он отметил, что стендовая база завода сегодня на весьма достойном уровне, однако для дальнейшего развития этого недостаточно, поэтому Министерством обороны было принято решение о создании в районе Санкт-Петербурга целого комплекса по ремоторизации вертолетов, их модернизации и обеспечения выпуска техники с более высокими тактико-техническими характеристиками, что позволит решать более сложные и ответственные боевые задачи.

Ирина Чиндяева
AEX.RU
 
ВВС Нигерии решили избавиться от почти не летавших российских вертолетов Ми-34 из-за низкого ресурса редуктора несущего винта, сообщает РИА Новости. Об этом заявил директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.
По данным ЦАСТ, получив в 2010 году из Китая 15 истребителей F-7NI/FT-7NI, ВВС Нигерии приняли решение распродать большую часть устаревшего авиапарка, в том числе советского и российского производства - 25 истребителей МиГ-21МФ и МиГ-21УМ и девять легких многоцелевых вертолетов Ми-34.

"Нельзя не отметить тот факт, что все девять Ми-34 были поставлены в Нигерию сравнительно недавно: в 2001-2002 годах, - то есть машины это вовсе не старые. В ВВС Нигерии их намеревались использовать в качестве учебных машин вместе с российскими боевыми вертолетами Ми-35П", - отметил директор ЦАСТ.

"Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс редуктора несущего винта у этих Ми-34 составляет всего 300 часов вместо 1,5 тысяч, согласно техническим характеристикам агрегата. Поэтому машины были поставлены в ангары после всего трех лет эксплуатации", - рассказал он.
 
Вчера была пресс-конференция дирекотра "Вертолетов России" Дмитрия Петрова. Даю сразу несколько новостей:

Поставки Ка-62 начнутся в 2014 г.

"Вертолеты России" намерены подписать контракт с "Мотор Сич" на поставку двигателей

Выбор концепции перспективного скоростного вертолета состоится через год

"Вертолеты России" готовят инвестпрограмму создания тяжелого вертолета совместно с Китаем

"Вертолеты России" начнут поставки Ми-38 в 2014 г.

"Вертолеты России" рассчитывают подписать на МАКС-2011 контракты с "Газпромавиа" и "ЮТэйр"

Из других новостей, менее значимых. Наработки по Ми-171А2 будут использованы в казанском Ми-17В-5. Принимается решение по легкому вертолету 2,5 и 4 тонны. Открытие производства AW139 в России - осенью 2011 года, первый собранный вертолет - в начале 2012 года.
 
Реклама
Газпромбанк приобрел часть акций Казанского вертолетного завода

Газпромбанк 8 ноября 2011г. приобрел 13,25% уставного капитала, или 13,3% обыкновенных акций ОАО "Казанский вертолетный завод", говорится в сообщении кредитной организации. До этого Газпромбанк не владел акциями завода.

Ранее сообщалось, что ОАО "Вертолеты России" 8 ноября 2011г. снизило свою долю в ОАО "Казанский вертолетный завод" с 93,47% уставного капитала (93,83% общего числа обыкновенных акций) до 80,22% уставного капитала (80,53% общего числа обыкновенных акций).

ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав госкорпорации "Ростехнологии". Управляет вертолетостроительными предприятиями ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", а также ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ", ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод", ОАО "Вертолетная сервисная компания". В 2010г. "Вертолеты России" поставили своим клиентам 214 вертолетов. Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" по российским стандартам бухгалтерского учета в I полугодии 2011г. составила 699,91 млн руб., что в 4,6 раза выше, чем за аналогичный период 2010г. (153,571 млн руб.).

ОАО "Газпромбанк" образовано в 1990г., входит в тройку крупнейших банков России. Основными акционерами банка являются ОАО "Газпром", НПФ "Газфонд", ЗАО "Лидер" и ООО "Новые финансовые технологии". В списке крупнейших банков Центральной и Восточной Европы занимает пятое место. Региональная сеть Газпромбанка представлена 226 точками продаж филиальной сети (в том числе 43 филиалами и 183 внутренними структурными подразделениями) и 101 точкой продаж пяти дочерних российских банков. Газпромбанк участвует в капитале трех зарубежных банков: ОАО "Белгазпромбанк" (Белоруссия), ЗАО "АРЭКСИМБАНК - группа Газпромбанка" (Армения) и Gazprombank (Switzerland) Ltd. Открыты представительства банка в Пекине (Китай) и Улан-Баторе (Монголия). Чистая прибыль Газпромбанка по международным стандартам финансовой отчетности в I полугодии 2011г. выросла на 16,7% - до 38,1 млрд руб.


http://www.ma-journal.ru/news/83887/
 
Последнее редактирование:
Назад