A_Z
Старожил
Ну откуда в Магаданской области столько кошек?..Решили потренироваться на кошках. -))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну откуда в Магаданской области столько кошек?..Решили потренироваться на кошках. -))
когда они несколько лет назад получили пару ТВС-2МС, то писали, что эксплуатантом их будет СиЛА, но сейчас (по кр.мере по состоянию на октябрь 2023, на который на сайте ФАВТ есть выписка из СЭ) у "коммерсантов" такие самолеты есть только в читинском "Авиасервисе", хотя он вроде и аффилирован в СиЛой. Да и, похоже, эти два ТВС-2МС сейчас не эксплуатируются.Интересно, а как эти Ми-38 эксплуатировать будут?
Реестр на сайте ФАВТ не обновлялся с ноября - но там "Авиация Колымы" значится как допущенная к выполнению авиаработ.
То есть ни грузовые, ни - тем более - пассажирские перевозки этим бортам не светят.
Или компании под это дело "расширили" сертификат эксплуатанта?
Также Сергей Носов [губернатор] рассказал о планах оформить судно как грузопассажирское:
- Время в пути, благодаря тому, что Ан-74 реактивный, будет гораздо меньше, чем на том же Ан-24. Предприятия, артели заинтересованы в использовании такого самолета. Сделан капитальный ремонт всей конструкции фюзеляжа. В VI квартале придет второй такой самолет, надеемся, что будет еще и третий.
На снегу, наверное, нормально. Плюс теплее в них.Интересно, как эта окраска соотносится с эксплуатацией в крайне-северных и приравненных к таковым районах?
Как насчёт обнаружения с воздуха аварийных (тьфу-тьфу!) машин чёрного цвета?
Уже проблема - резкий самопроизвольный набор высоты.Вообще-то знаковое событие: начало эксплуатации Ми-38 в ГА, первый гражданский эксплуатант машины.
Там и ещё один вопрос: устаревшая конструкция вертолёта. Аргументом "за" яаляется утверждение: "пусть устаревшая, зато проверенная, сертифицированная и готовая к производству и эксплуатации". При этом лоббисты "забывают" маленький нюанс – с новым двигателем это уже новая конструкция, требующая переработки и доп. сертификации, объём которой никто сейчас назвать не может.Вопрос упирается в двигатель и я согласен в этом вопросе с мнением Матвеева
Это не Матвеев - это некий анонимный "источник".Вопрос упирается в двигатель и я согласен в этом вопросе с мнением Матвеева:
Не будет там никакой очереди."За ВК-650 очередь будет, - предрекает источник. - Сертификат на него, конечно, получат и на коленке смогут сделать штук 20-30...
а там может и ничего не будет написано))Вопрос в том, что будет написано в КДСТ в графе "ресурс".
Место написания несущественно - "где-то" это написано всё равно будет. Например, во "Временных ТУ".а там может и ничего не будет написано))
Первая группа летчиков и техников Улан-Удэнского авиационного завода прошла обучение на вертолете Ми-171А3 в НЦВ Миль и Камов.
Сотрудники Авиационного учебного центра У-УАЗ теперь сами смогут готовить экипажи и инженерно-технический состав для новейших многоцелевых машин, выпуск которых готовится на этом предприятии.
Специалисты-техники изучили конструкцию и особенности технической эксплуатации нового воздушного судна, а пилоты прошли летную подготовку на опытном образце Ми-171А3.