Новости холдинга "Вертолёты России"

Зря спорите. Третья колонка - это как раз не устаревшие, а новые данные, появившиеся в пятой редакции КД к СТ, в соответствии с новым ОГИ, введенным 1 июля 2022 года (введение ЧР 3750 л.с., что требовалось изначальным ТЗ). Интернет позволяет найти предыдущую (4-ю) редакцию КД к СТ - там этой третьей колонки нет.
Для новых, доработанных двигателей под ЧР 3750 л.с. ресурс ряда основных деталей пока 116 циклов. Наверное, со временем повысят ресурс до более вменяемых значений, но пока так.
Нет, посмотрите строки, там разные чертёжные номера деталей указаны и разные ресурсы для них даны. Причем вторая колонка озаглавлена: "Издание 05".
Пример с корпусами камеры сгорания
1660628596194.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
nozzle, Вы внимательно прочли, что я написал? Раньше на ТВ7-117В использовались детали от ТВ7-117СМ, но при их использовании не обеспечивалось требование ЧР 3750 л.с. Недавно (1 июля) сертифицирован вариант ТВ7-117В, обеспечивающий ЧР 3750 л.с. по ТЗ, на нем применяются новые детали, в т.ч. и приведенная Вами камера сгорания, сертифицированный ресурс у которых пока 116 циклов. Всё же написано в этой КДСТ!
 
nozzle, Вы внимательно прочли, что я написал? Раньше на ТВ7-117В использовались детали от ТВ7-117СМ, но при их использовании не обеспечивалось требование ЧР 3750 л.с. Недавно (1 июля) сертифицирован вариант ТВ7-117В, обеспечивающий ЧР 3750 л.с. по ТЗ, на нем применяются новые детали, в т.ч. и приведенная Вами камера сгорания, сертифицированный ресурс у которых пока 116 циклов. Всё же написано в этой КДСТ!
Где Вы увидели в КДСТ ЧР 3750 л.с.? Вот режимы из КДСТ
1660629755178.png
 
Вы издеваетесь? :wall: Мы про какую КДСТ - ту, что сейчас на сайте ФАВТ (5-я редакция от 1 июля 2022) или старую?
пункт 6
Нет, я не издеваюсь, я открыл Вашу старую версию 4. В пятой версии, Вы правы, есть ЧР 3750 л.с. Извиняюсь, был не прав я - третья колонка относится к новым деталям, расчитаных под ЧР 3750 л.с. Спасибо за разъяснение.
Ресурсы для ЧР3140 л.с. я считаю вполне приемлемыми для нового двигателя. Со временем будут увеличены и ресурсы деталей под ЧР3750 л.с., тем более, что были изменены конструкция лопаток ВНА и НА компрессора, изменен материал турбины высокого давления.
 
Реклама
 
Разговаривал с летным экипажем, в октябре ноябре собираются лететь забирать.
 
Длительный междугородний перелёт стал продолжением программы лётных испытаний для Ми-171А3 – машина благополучно преодолела расстояние более 800 км, что подтвердило общую техническую готовность первого образца вертолёта к длительным перелётам. Это событие является важной частью работ, результатом которых станет получение сертификата типа на Ми-171А3, заявили в авиационном кластере Ростеха.
Ещё пишут, что:
Вертолёт соответствует стандартам IOGP (Международная ассоциация производителей нефти и газа) и отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полётов над водной поверхностью.
А как же быть с утверждениями, что этим требованиям НЕ соответсвуют двигатели и главный редуктор???
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад