- Как дела, Маэсто? - Всё нормально - падаю... (х/ф "В бой идут одни старики")
Всё нормально там с неисправностями по двигателю.
N5 - это отказы двигателя с выключением в полёте.
Спасибо, за картинку,
A_Z,
Как говорится: "Что и требовалось доказать!"(ц)
Не интересно, а все Логично.
То вы с пеной у рта доказываете, что наше вертолётостроение целиком и полностью перешло на отечественные двигатели - вот только что распинались про "ОДК, наладившую выпуск ВК-2500 в сотнях единиц в год".
Да, на 300 двигателей вышли 1,5-2 года назад.
Причем практически ВСЕ шли для производства Армейской Авиации.
А тут вдруг сразу движки оказались "производства М-С".
Не надо Врать.
Утверждал я всегда, что движками М-С - ТВ3-117 никто не манкирует.
У М-С их покупали все время с 2014 года - Для гражданских Заказчиков и на Экспортные вертушки.
Я даже вам "подсовывал" такую "штуку" (от которой вы плевались), как Годовой отчет ОАО "Авиапром" за 2018 год, из которой это четко следует (при несложной работе с калькулятором).
Откуда такое резкое изменение взглядов?
Это не у меня "резкое изменение взглядов", а Вы вертитесь, после своей "заявы, как "уж на сковородке"(ц) и/или дядюшка Скрудж.
Конечно, другая - тем более, что ТВ2-117 никогда на "Советском ЗМЗ" не делали, их выпускали в Перми.
Вот Истинная Правда - забыл "в атаке", а ведь в "Двигателе" вполне читал.
Спасибо.
Постараюсь так больше не лажать.
Впрочем, легко извиню, бо уровень ваших познаний давно всем ясен...
ВСЕ - это кто? - "Мы Людовик 14"???
И, Да, Ваши Образовательные познания - возможно высоки (не мне судить), но ...
Ваши "познания" Существующей Реальности - Стремны для вашего уровня образования.
Ну, да, как внезапно оказалось, что это двигатели из Запорожья - так и морда нарисовалась...
Правильно, как только оказалось, что ТВ2-117 вообще Пермские, так морда пана Богуслаева вообще стала Мерзейшей.
Дядюшка Скрудж - отдыхает.
А вот вертушки Ми-8Т возрастом более 25 лет таки лучше Менять. И М-С-овские движки лучше Эксплуатантам серьезно капиталить.