Новости холдинга "Вертолёты России"

Кстати, Ми-38 создавался под идею МПБУ Штокмановского месторождения. Куда его теперь девать, Ми-38, если есть А2офшор?
 
Реклама
Кого девать? Ми-38? Так он не выполняет нормы для офшора.
Штокмановское месторождение слишком далеко для перевозок вертолётом.
Главная проблема восьмерки это расходный топливный бак, к нему всегда пиндосы придирались, уже на Ми-26 его не было, а топливная система Ми-38 похожа по архитектуре на топливную 26-го: все баки под полом, группы бортовые объединяются краном кольцевания. Я понимаю, что ударопрочность топливной под полом может не соответствовать, но чего ещё нет у 38-го, кроме баллонет? Его именно под морские ПБУ, якобы, проектировали, во всяком случае, широкой публике так и рассказывали.
 
Кто вам такую чушь рассказывал?
Расскажите "не чушь", к чему кидаться эпитетами?, будет интересно услышать версию МВЗ.
У восьмерок главных проблем вагон и маленькая тележка.
это каких?, знаю восьмерку сорок лет, особых проблем не вижу - достаточно простая и весьма надёжная машина в пределах установленных ресурсов...

Если вы не в курсе, то топливную систему Ми-38 французы разрабатыввлразрабатывали, Ми-26 тут не при делах
Я не в курсе о французах в топливной системе Ми-38, что МВЗ не в состоянии был сам? - я в это не верю, хотя МВЗ в 90-е годы имел весьма жалкий вид внутри его здания на Сокольническом валу, до сих пор помню коридоры и помещения МВЗ с рваным линолеумом и ямами в полу.
 
Кого девать? Ми-38? Так он не выполняет нормы для офшора.
Штокмановское месторождение слишком далеко для перевозок вертолётом.
1660311264013.png

Мдя, вот изучите историю создания Ми-38, тогда и приходите. Я вам даже подсказку дам - Евромиль
историю создания реальную знают лишь в одном месте, на МВЗ - я там не работал...
Если вам какой то манагер рассказал чушь, то зачем её сюда нести?
не надо грубить, Вас я спросил конкретно - не знаете, так и скажите...
 
Пока Вы
Но мне все-таки интересно, кто вам эту чушь то рассказал?
Пока Вы будете отвечать словом: "чушь", Вам не понять, что есть иные мнения, кроме Вашего "единственного правильного" и они тоже на чём то основаны.
Когда в начале - середине 80-х годов активно развивалась отечественная программа развития шельфа арктического трестом "Арктикаморнефтегазразведка", то МГА в лице ГосНИИГА прорабатывала вопрос возможного использования Ми-38 для полетов на Штокманосвкое ГКМ, вероятно, обещали МГА ТТХ для этого подходящие. Вопрос этот до начала "либеральных реформ" периодически всплывал, а потом затух сам по себе и от АМНГР ничего не осталось. В этой истории нет ничего необычного и уж, тем более, это не "чушь", а проект применения Ми-38, не сбывшийся, как и многое, что "мутили" вокруг Ми-38: СП "Евромиль", "Пратт энд Уитни Рус". Возможно, в будущем офшорная версия Ми-38 будет реализована, арктический шельф наш будет осваиваться, вопрос этот обсуждается в нефтегазовых кругах и сегодня.
Жаль, что время Ми-38 не пришло, его аналоги худо - бедно работают: EC225 Super Puma, AW-101, NH-90, Sikorsky S-92.
 
Последнее редактирование:
Эта картинка отлично показывает бессмысленность перевозок вертолетом.
Эта картинка показывает, что вертолет должен иметь: дальность без дозапраки и с полной загрузкой 1000 км, лететь на одном двигателе над водой в горизонте до береговой черты, - тогда можно будет вертолёт реально рассматривать, в нынешнем виде Ми-38 не обеспечивает такие полеты, про А2офшор не знаю, что он может показать в ТТХ реальных.
 
...МГА в лице ГосНИИГА прорабатывала вопрос возможного использования Ми-38 для полетов на Штокманосвкое ГКМ, вероятно, обещали МГА ТТХ для этого подходящие.
Ну, и каким боком ГосНИИГА может "обещать ТТХ"?
Он может разве что помечтать о потребных ТТХ (привет от Манилова :)).

Возможно, в будущем офшорная версия Ми-38 будет реализована,..
Поинтересуйтесь надёжностью ТВ7-117В.
Ми-38 не то, что над морем - ему по-хорошему и над сушей нельзя позволять летать. Посадки на одном двигателе случаются регулярно. Притом, что полётов-то всего-ничего.

Жаль, что время Ми-38 не пришло, его аналоги худо - бедно работают: EC225 Super Puma, AW-101, NH-90, Sikorsky S-92.
И много из перечисленных именно "работают", а не "служат" - то есть эксплуатируются не в силовых структурах?
Нашему МО Ми-38 не нужен. А без поддержки военных может выпускаться разве что "Робинсон". :)
 
Ну, и каким боком ГосНИИГА может "обещать ТТХ"?
Он может разве что помечтать о потребных ТТХ (привет от Манилова :)).
Надо читать, а не домысливать, я написал: "вероятно, обещали ТТХ", - обещать ТТХ может только ОКБ МВЗ, странно, что Вам это непонятно.
Поинтересуйтесь надёжностью ТВ7-117В.
Факты в студию, это фейк, поскольку Вы ничего, от слова "совсем", не знаете о надежности ТВ7-117В.
Нашему МО Ми-38 не нужен.
Так я о МО ничего и не писал, речь шла о Ми-38 в ГА - именно по этой причине Ми-38 пытались создать с Францией и Канадой, поскольку наше МО с иностранцами никогда не сотрудничало и это правильно - военный вертолет должен быть полностью локализован на 100%.
 
Что касается МВЗ, то с 1965 года основной источник доходов это Ми-8 во всех его модификациях, так, что хвастать особо не чем - М.Л.Миль создал Ми-8 и более полувека кормит им МВЗ (как бы он сегодня не обзывался: ВР НТЦ МиК).
Всё остальное: Ми-24/35,28 - чисто военные изделия, Ми-26 двойного назначения - не более 30 машин в ГА сегодня.
Как бы там не пыжилось ВР, но основной вертолет это Ми-8 (в коммерции) - рабочая лошадь, которая как была, так не соответствует АП-29, что все знают и не особо заморачиваются, поскольку ничего на замену даже не маячит на горизонте - все эти: А1,А2,А3, - это модификаци на базе Ми-8, великого творения Миля.
 
Факты в студию, это фейк,
Из первых шести двигателей было отправлено на переборку четыре. Недавно снова была посадка на одном двигателе. Причина одна и та же - клинит подшипник 5-й опоры.
Плюс постоянные съёмы по ППП - при наработке ППР в пределах двухсот часов.
"В верхах" подумывают о закрытии программы 7-117 (и, соответственно, Ми-38) - но вы можете продолжать мечтать об офшорной версии. :)

поскольку Вы ничего, от слова "совсем", не знаете о надежности ТВ7-117В.
Уси-пуси...
Если о ней ничего не знаете вы (точнее, ничего не желаете знать), то не стоит распространять своё "мировоззрение" на других. :)

Так я о МО ничего и не писал, речь шла о Ми-38 в ГА...
Ещё раз: какое количество аналогов Ми-38, которые вы "ставите в пример", работает в коммерческих структурах - и какое "воюет"?
А то вы как-то аккуратно не заметили этот вопрос.

- именно по этой причине Ми-38 пытались создать с Францией и Канадой,
Ми-38 пытались создать с французами "на волне эйфории".
Канадский двигатель взяли от безысходности - поскольку уже тогда было ясно, что 7-117В слеплен из гуано. Что он в настоящее время блестяще доказывает.

поскольку наше МО с иностранцами никогда не сотрудничало
У вас с осведомлённостью (или с памятью) явные проблемы.
Учебные "Ансаты" для ВВС закуплены в количестве полусотни бортов - и на них стоят РW-207.
Ну, и если отвлечься от вертолётов, то ВВС эксплуатирует "Элки". В том числе свежие. Ни разу не российские машины, и с совсем уж не российскими двигателями.

и это правильно - военный вертолет должен быть полностью локализован на 100%.
Да-да-да...
У нас пример попытки создания "полностью локализованного на 100%" вертолёта уже есть - это блаженной памяти "Касатка".
Сейчас будет ещё один пример - тот самый Ми-38. Ну, а потом гиря в виде 7-117В и ещё одну - как минимум - программу на дно утянет.

Но вы , повторю, можете продолжать мечтать об офшорной версии Ми-38. :)
 
Реклама
Если вы так категорично заявляете, значит у вас есть всё данные по надёжности ТВ7-117В. Приведите их пожалуйста, очень хочется почитать.
Читайте Сертификат типа - Карта данных 01.07.2022 г., в пределах установленных ресурсов двигатель обеспечивает надёжность, иначе он не получил бы СТ, если бы не соответствовал.https://favt.gov.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sertifikaciya-tipa-avia-tehnika-odobritelniye-documenty/?id=5508&ysclid=l6utsvb48q440639835
На сегодня эти ресурсы, по мере накопления статистики, ресурсы будут увеличиваться.
 
Тогда ещё отдельных требований для офшора просто не существовало.
Чушь в том, что Ми-38 типа разрабатывали именно для перевозок на нефтяные платформы. Ничего подобного не было. Ми-38 разрабатывался как замена Ми-8, с лучшими ТТХ и экономическими характеристиками. И Ми-8 мог летать на платформы и Ми-38 должен был также уметь туда летать.
Так эта "чушь", как Вы любите выражаться, называется "применимость по видам работ". Вы сами себе противоречите: "Ми-8 мог летать на платформы", если мог, то зачем же было создавать А3?, ответ я знаю: "мол, тогда мог, а потом не стал, поскольку АП-29 появились", только всё это та самая чушь, поскольку и сегодня Ми-8 летают на платформы морские на Балтике, Каспии, Печорском море - не смотря на пресловутые АП-29.
 
В карте данных указаны ресурсы, которые насчитали по результатам стендовых испытаний. Только вот часто бывает (особенно у движков), что реальная эксплуатация очень сильно отличается от того что на стенде крутят, т.к. на стенде сымитировать полноценную работу двигателя просто нереально. Да и по новым СУР вообще стендовые по минимуму проводятся. Мы видели как мучались с движками в начале эксплуатации на А320neo и А220. Но с ТВ7-117 так не получается к сожалению. Над его косяками лучшие умы страны думали, но всё без толку.

Сами на КДСТ ссылаетесь, а вы их хоть читали? У ТВ7-117В ресурс всего 116 циклов!)))
Вы очень уж избирательны, 116 циклов это для деталей с тем чертёжным номером, а рядом строчка той же детали, но с иным номером чертежным и ресурсом
В карте данных указаны ресурсы, которые насчитали по результатам стендовых испытаний. Только вот часто бывает (особенно у движков), что реальная эксплуатация очень сильно отличается от того что на стенде крутят, т.к. на стенде сымитировать полноценную работу двигателя просто нереально. Да и по новым СУР вообще стендовые по минимуму проводятся. Мы видели как мучались с движками в начале эксплуатации на А320neo и А220. Но с ТВ7-117 так не получается к сожалению. Над его косяками лучшие умы страны думали, но всё без толку.

Сами на КДСТ ссылаетесь, а вы их хоть читали? У ТВ7-117В ресурс всего 116 циклов!)))
Вы странно читаете документы, строчки написаны рядом, например, Покрывной диск:
1660574081267.png

видите разницу?, "новые" детали ресурсом 3500 часов, "старые" детали 116 часов. Там везде, где строчка с ресурсом 116 часов рядом строчка "новой версии" той детали, которая имеет 116 часов. Поставят деталь с ресурсом 116 часов, будет 116 - установят с ресурсом 3500 часов, будет 3500 часов. Читайте внимательно, не надо выставлять себя в невыгодном свете как человека очень желающим, чтобы двигатели КЛИМОВа были "барахло", что Вы усердно пытаетесь доказать, не читая документы, а хватаясь за выгодные для Вас цифры.
 
Вы странно читаете документы, строчки написаны рядом, например, Покрывной диск:
Посмотреть вложение 815753
видите разницу?, "новые" детали ресурсом 3500 часов, "старые" детали 116 часов.
Это вы не знаете, что читаете.
Детали / чертежи с обозначением 06В - это как раз ТВ7-117В.
А то, что с 065 - это ТВ7-117СМ. Эти детали (из оставшегося задела) было запрещено применять - но их применяли.
 
...установят с ресурсом 3500 часов, будет 3500 часов.
Не будет. Эту цифру втупую взяли с самолётного двигателя, а там, в частности, вибрационные нагрузки совсем другие.
Такой вот нынче уровень конструирования на Климова.

Читайте внимательно, не надо выставлять себя в невыгодном свете...
Вот именно.

как человека очень желающим, чтобы двигатели КЛИМОВа были "барахло", что Вы усердно пытаетесь доказать, не читая документы, а хватаясь за выгодные для Вас цифры.
Конкретно этот человек вам мог бы и другие документы показать. С реально достигнутыми цифрами. Но низзя... :)
 
:love: как вы определили где новая, а где старая деталь?
Хорошо смеется тот, кто смеется последним, т.е. я - Вы купились на цифру "116" не разобравшись в вопросе.
Порядочный человек извинился бы за насмешку издевательскую: "Сами на КДСТ ссылаетесь, а вы их хоть читали? У ТВ7-117В ресурс всего 116 циклов!)))".
 
А что здесь издевательского? 116 циклов это для вас большой ресурс?
Издевательские Ваши попытки "не видеть", что цифра "116 циклов" остается действовать для деталей с указанными в СТ чертежными номерами, а с 01.07.2022 г. действуют ресурсы на порядок и более превосходящий прежние значения.
Жаль, что Вы не способны признать Вашу некомпетентность, неумение читать документы и попытки Ваши унизить собеседника, ранее я был о Вас лучшего мнения. Профессионал должен уметь общаться не унижая достоинства собеседника, даже, если собеседник чего то не знает, а признавать свои ошибки профи просто обязан - иначе это дилетант.
Я то не просто смотрел, а внимательно смотрел КД СТ, в отличие от Вас, может быть у Вас со зрением проблемы, если Вы не видите ресурсов ТВ7-117В?, посмотрите таблицу ещё раз. Напоминаю, куда на до смотреть: "вторая колонка", третью колонку смотреть не надо, это устаревшие данные.
1660625174941.png
 
Напоминаю, куда на до смотреть: "вторая колонка", третью колонку смотреть не надо, это устаревшие данные
Шоу продолжается... :)
Во второй колонке прописаны 4(четыре) ДСТ, а в третьей - уже 5(пять). То есть данные третьей колонки заведомо более поздние, чем данные второй.
 
Реклама
Я то не просто смотрел, а внимательно смотрел КД СТ, в отличие от Вас, может быть у Вас со зрением проблемы, если Вы не видите ресурсов ТВ7-117В?, посмотрите таблицу ещё раз. Напоминаю, куда на до смотреть: "вторая колонка", третью колонку смотреть не надо, это устаревшие данные.
Зря спорите. Третья колонка - это как раз не устаревшие, а новые данные, появившиеся в пятой редакции КД к СТ, в соответствии с новым ОГИ, введенным 1 июля 2022 года (введение ЧР 3750 л.с., что требовалось изначальным ТЗ). Интернет позволяет найти предыдущую (4-ю) редакцию КД к СТ - там этой третьей колонки нет.
Для новых, доработанных двигателей под ЧР 3750 л.с. ресурс ряда основных деталей пока 116 циклов. Наверное, со временем повысят ресурс до более вменяемых значений, но пока так.
 
Назад