Нет, посмотрите строки, там разные чертёжные номера деталей указаны и разные ресурсы для них даны. Причем вторая колонка озаглавлена: "Издание 05".Зря спорите. Третья колонка - это как раз не устаревшие, а новые данные, появившиеся в пятой редакции КД к СТ, в соответствии с новым ОГИ, введенным 1 июля 2022 года (введение ЧР 3750 л.с., что требовалось изначальным ТЗ). Интернет позволяет найти предыдущую (4-ю) редакцию КД к СТ - там этой третьей колонки нет.
Для новых, доработанных двигателей под ЧР 3750 л.с. ресурс ряда основных деталей пока 116 циклов. Наверное, со временем повысят ресурс до более вменяемых значений, но пока так.
Где Вы увидели в КДСТ ЧР 3750 л.с.? Вот режимы из КДСТnozzle, Вы внимательно прочли, что я написал? Раньше на ТВ7-117В использовались детали от ТВ7-117СМ, но при их использовании не обеспечивалось требование ЧР 3750 л.с. Недавно (1 июля) сертифицирован вариант ТВ7-117В, обеспечивающий ЧР 3750 л.с. по ТЗ, на нем применяются новые детали, в т.ч. и приведенная Вами камера сгорания, сертифицированный ресурс у которых пока 116 циклов. Всё же написано в этой КДСТ!
Вы издеваетесь?Где Вы увидели в КДСТ ЧР 3750 л.с.? Вот режимы из КДСТ
Нет, я не издеваюсь, я открыл Вашу старую версию 4. В пятой версии, Вы правы, есть ЧР 3750 л.с. Извиняюсь, был не прав я - третья колонка относится к новым деталям, расчитаных под ЧР 3750 л.с. Спасибо за разъяснение.Вы издеваетесь?Мы про какую КДСТ - ту, что сейчас на сайте ФАВТ (5-я редакция от 1 июля 2022) или старую?
пункт 6
Я в таком, избранном Вами, стиле общения более с Вами не общаюсь. Научитесь вести себя корректно.Почему вы такой упёртый и садитесь всё глубже и глубже в яму? Вы просто по страшному косячите.
Разговаривал с летным экипажем, в октябре ноябре собираются лететь забирать.ГТЛК поставит на Камчатку новый вертолет Ми-8 МТВ1 // АвиаПорт.Новости
Состоялось подписание договора лизинга между АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и АО "Камчатское авиационное предприятие" на поставку одного отечественного вертолета Ми-8 МТВ1 до конца 2022 годаwww.aviaport.ru
Ещё пишут, что:Длительный междугородний перелёт стал продолжением программы лётных испытаний для Ми-171А3 – машина благополучно преодолела расстояние более 800 км, что подтвердило общую техническую готовность первого образца вертолёта к длительным перелётам. Это событие является важной частью работ, результатом которых станет получение сертификата типа на Ми-171А3, заявили в авиационном кластере Ростеха.
А как же быть с утверждениями, что этим требованиям НЕ соответсвуют двигатели и главный редуктор???Вертолёт соответствует стандартам IOGP (Международная ассоциация производителей нефти и газа) и отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полётов над водной поверхностью.
Ух. Почитал - помолодел, сорок лет как не было. Всё как в далекой юности. Дефицит всего. И планов громадьё.План-2022 под угрозой, на 2023-й нет двигателей для «Ансатов», а из идей — запрет советских Ми
Большая статья по состоянию дел на КВЗ.
Ростех передал...Ростех передал два вертолета для первого межрегионального лесопожарного центра