Новости холдинга "Вертолёты России"

Нет, посмотрите строки, там разные чертёжные номера деталей указаны и разные ресурсы для них даны. Причем вторая колонка озаглавлена: "Издание 05".
Пример с корпусами камеры сгорания
 
Последнее редактирование:
nozzle, Вы внимательно прочли, что я написал? Раньше на ТВ7-117В использовались детали от ТВ7-117СМ, но при их использовании не обеспечивалось требование ЧР 3750 л.с. Недавно (1 июля) сертифицирован вариант ТВ7-117В, обеспечивающий ЧР 3750 л.с. по ТЗ, на нем применяются новые детали, в т.ч. и приведенная Вами камера сгорания, сертифицированный ресурс у которых пока 116 циклов. Всё же написано в этой КДСТ!
 
Где Вы увидели в КДСТ ЧР 3750 л.с.? Вот режимы из КДСТ
 
Нет, я не издеваюсь, я открыл Вашу старую версию 4. В пятой версии, Вы правы, есть ЧР 3750 л.с. Извиняюсь, был не прав я - третья колонка относится к новым деталям, расчитаных под ЧР 3750 л.с. Спасибо за разъяснение.
Ресурсы для ЧР3140 л.с. я считаю вполне приемлемыми для нового двигателя. Со временем будут увеличены и ресурсы деталей под ЧР3750 л.с., тем более, что были изменены конструкция лопаток ВНА и НА компрессора, изменен материал турбины высокого давления.
 
Реакции: A.F.
 
Разговаривал с летным экипажем, в октябре ноябре собираются лететь забирать.
 
Ещё пишут, что:
А как же быть с утверждениями, что этим требованиям НЕ соответсвуют двигатели и главный редуктор???
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z