Новости холдинга "Вертолёты России"

По безопасности как минимум должен выигрывать. Разве это не важно для пассажирской версии? Все эти случаи, когда вертолёт превращается в огненный шар после падения, иногда даже с пары метров, совсем не радуют.
 
Важно, но разве эксплуатант закладывает обязательную гибель ВС? А вот диаграмма "дальность-нагрузка" для него намного важнее, он ее использует в каждом полете
 
А в чём он проигрывает, за исключением цены? Вес пустого снаряжённого?
 
 
 
 
Приятно слышать, что обнаружили сами и оперативно устранили. Значит, есть движение в правильном направлении по сравнению с временами алжирского скандала.
 
Последнее редактирование:
- боюсь. это болезнь системы:
- ну а дальше по тексту:
 
Последнее редактирование:
А движки откуда?
Так по ссылке новость от 2021 года.
На самом сайте при этом есть новость от 29.12.2023 с заголовком "Вертолёты России передали девять санитарных Ансатов для НССА", но она ведёт вот на эту новость "Вертолёты России передали первую партию вертолётов Ансат для санитарной авиации" от 2021 года.