Новости холдинга "Вертолёты России"

nozzle

nozzle

Старожил
Разработка Ми-171А3 явно не вписывается в нарисованную вами картину.
Нет офшорного вертолета, поэтому пиндосы продавили на шельф Сахалина свою Августу-189, не будет его дальше - будут везде на шельфе нашем летать пиндосовские вертолеты.
В этом причина того, что ВР срочно на базе Ми-8 делают офшор, а планировали на базе Ми-38.
 
Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
nozzle, вы про КВЗ или про Россию в целом?
Про КВЗ, вроде бы, похоже, хотя я смотрю на это с удивлением: люди рубят сук, на котором сидят.
А вот Улан-Удэ, кажется, полно оптимизма.
Я ошибаюсь?
Ни один завод ничего сам не решает, как ВР решат, так и будет: у кого то оптимизм, а кому то шиш с маслом.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В этом причина того, что ВР срочно на базе Ми-8 делают офшор, а планировали на базе Ми-38.
Так, как же это согласуется с вашим утверждением о сворачивании линейки Ми-8/17?
Значит, НЕ сворачивают, а напротив - развивают?
 
nozzle

nozzle

Старожил
В КВЗ сворачивают, а У-УАЗ делают попытки развивать, А2 не получилось, теперь на А3 надежда.
Надежды на офшорный Ми-38, я так понимаю не оправдались, особенно с ТВ7-117В, поэтому так срочно и неожиданно выплыл проект А3.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В КВЗ сворачивают, а У-УАЗ делают попытки развивать, А2 не получилось, теперь на А3 надежда.
Так, насколько я знаю, КВЗ будет участвовать в проекте. Днище фюзеляжа с топливной системой Ми-171А3 аналогично Ми-38.
 
R

roron

Местный
Надежды на офшорный Ми-38, я так понимаю не оправдались
На него особо и не возлагались эти надежды.
поэтому так срочно и неожиданно выплыл проект А3.
Сначала хотели офшор сделать на базе А2, потом совершенно новый вертолет с несущей от ПСВ, а потом решили сделать конструктор А3
 
R

roron

Местный
Так, насколько я знаю, КВЗ будет участвовать в проекте. Днище фюзеляжа с топливной системой Ми-171А3 аналогично Ми-38.
В кооперации Ми-171А3 будут участвовать все заводы холдинга. Такая широкая кооперация может его и погубить.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мне больше второй нравился.
ИМХО устаревший дизайн при цене, сопоставимой с зарубежными аналогами. К тому же, принципиально несертифицируем по АП-27 (поправьте, если ошибаюсь) из-за расположения топливных баков.
 
R

roron

Местный
ИМХО устаревший дизайн при цене, сопоставимой с зарубежными аналогами. К тому же, принципиально несертифицируем по АП-27 (поправьте, если ошибаюсь) из-за расположения топливных баков.
Вы про какой дизайн имеете ввиду?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вы про какой дизайн имеете ввиду?
Цельнометаллический фюзеляж, наружное расположение топливных баков в потоке, конструкция ООШ c гигантскими подкосами - тоже в потоке...
Помнится, ещё в 70-е была милевская разработка модернизации восьмёрки с топливными баками под полом кабины и ООШ, схожей с Ми-38/Ми-171А3 конструкцией. Номер, к сожалению, не помню. Ми-18, что ли?
- - - - - - - UPD
Точно, Ми-18:
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
R

roron

Местный
Цельнометаллический фюзеляж, наружное расположение топливных баков в потоке, конструкция ООШ c гигантскими подкосами - тоже в потоке...
Это офшор на базе А2, мне от тоже не нравится, очевидный провал. Я говорил про другой вариант.
 
nozzle

nozzle

Старожил
На него особо и не возлагались эти надежды.
Когда проект Ми-38 только появился на бумаге, а это был год 85-й, по моему, то он тогда подавался как офшор для Штокмановского месторождения шельфа Баренцева моря. Потом и Штокман утух и Ми-38 вяло протухал.
 
Реклама
R

roron

Местный
Этот что ли?

Так, это розовые мечты похлеще Ка-62. Хотя, красивый, не спорю.
В том проекте хотели взять только лопасти несущего винта от ПСВ. Множество серийных агрегатов взять и новый фюзеляж. Хотели аналог S-92 сделать, чтобы весовая отдача была хорошая.