... и "стеклянная" кабина.если это А11, то там и РС-60М, немного другая чем на Т/С/А/А1, а не только движок ВК-2500...
эта приблуда особо ни на что не влияет - цена "телевизоров" намного превышает цену "будильников", а вот движок или РС - это влияет, да ещё как влияет на безопасность полетов...... и "стеклянная" кабина.
Эта "приблуда", как вы выразились, очень даже влияет на состав экипажа! К примеру, Ми-171А2 с "телевизорами" сертифицирован на эксплуатацию с 2-мя пилотами, в отличие от Ми-171А1 с "будильниками", коему требуется 3-й — БИ.эта приблуда особо ни на что не влияет
Это мнение человека никогда не летавшего на Ми-8, БМ это "три в одном": технарь, бортоператор подвески и лебедки, охранник хвоста и подбиратель площадки, - кто работал на Ми-8 меня понимают, о чём я. Вертолет это средство передвижения в безлюдной и бездорожной местности, экипаж из трёх человек отработан и доказал свою эффективность за полувековую историю полетов Ми-8, все в экипаже Ми-8 дополняют друг друга.Эта "приблуда", как вы выразились, очень даже влияет на состав экипажа! К примеру, Ми-171А2 с "телевизорами" сертифицирован на эксплуатацию с 2-мя пилотами, в отличие от Ми-171А1 с "будильниками", коему требуется 3-й — БИ.
А если с аэродрома на аэродром, но с обычными паксами, по субсидируемым маршрутам, вместо ставших на прикол DHC-6 и Л-410 — тогда как?.. Тоже будете с воздуха площадки подбирать да за подвеской с лебёдкой следить?Конечно, если с аэродрома на аэродром с богатенькими паксами летать, БМ в стеклянной кабине лишний
конфеты "взлетные" разноситьА если с аэродрома на аэродром, но с обычными паксами, по субсидируемым маршрутам, вместо ставших на прикол DHC-6 и Л-410 — тогда как?.. Тоже будете с воздуха площадки подбирать да за подвеской с лебёдкой следить?
А если с аэродрома на аэродром, но с обычными паксами, по субсидируемым маршрутам, вместо ставших на прикол DHC-6 и Л-410 — тогда как?.. Тоже будете с воздуха площадки подбирать да за подвеской с лебёдкой следить?
Очень странная новость из прошлого.Так по ссылке новость от 2021 года.
На самом сайте при этом есть новость от 29.12.2023 с заголовком "Вертолёты России передали девять санитарных Ансатов для НССА", но она ведёт вот на эту новость "Вертолёты России передали первую партию вертолётов Ансат для санитарной авиации" от 2021 года.
Там же не написано, что с двигателями передали?Очень странная новость из прошлого.
Надеюсь, это всего лишь ошибка на сайте.
да пусть летают хоть в одиночку, если есть такое желание - можно и без второго летать, экономия будет ещё больше - по логике манагеров и второй как подстраховка КВСа, ведь: "кабина же стеклянная и телевизоры вместо будильников", ура, прогресс!А такой изврат и правда планируется? Учитывая:
а) стоимость летного часа ми-8
б) аварийность этих самых ми-8 - ни года без катастрофы-двух-трех
А в америках водители всяких виайпишных Сикорских 76х поодиночке летают или со вторым?да пусть летают хоть в одиночку, если есть такое желание - можно и без второго летать, экономия будет ещё больше - по логике манагеров и второй как подстраховка КВСа, ведь: "кабина же стеклянная и телевизоры вместо будильников", ура, прогресс!
чего нам с Америки примеры брать?, у них своя свадьба, у нас своя...А в америках водители всяких виайпишных Сикорских 76х поодиночке летают или со вторым?
Не планируется, а уже существует.А такой изврат и правда планируется?
Не планируется, а уже существует.
Изврат — не изврат, а возить людей в отдалённые посёлки на чём-то нужно.
Национальная служба санитарной авиации получила последние заказанные вертолеты «Ансат»January 2nd, 3:56
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех 29 декабря 2023 года сообщил, что поставил в рамках контракта с компанией ООО «ПСБ-Авиализинг» девять легких вертолетов «Ансат» производства Казанского вертолетного завода в интересах Национальной службы санитарной авиации (НССА). Передача этих машин стала завершающей по договору на поставку 37 «Ансатов» для НССА.
Санитарный вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20100, серийный номер 33166) в окраске Национальной службы санитарной авиации (НССА) в экспозиции АО «Вертолеты России» на выставке Subai Airshow 2023. Дубай (ОАЭ), 13.11.2023 (с) Frolov Sergey / www.jetphotos.com
По ссылке нет информации о даигателях- а двигатели, интересно, откуда?!
Откуда их взяли, со с склада или купили по серым схемам - не важно, главное, что это первой категории Пратты-207К.- а двигатели, интересно, откуда?!
Он не просто планируется, он уже внедряется в жизнь.А такой изврат и правда планируется?
А куда деваться?Учитывая:
а) стоимость летного часа ми-8
Справедливости ради, большинство этих АП происходит при выполнении "нерегулярных" полётов. Где традиционное авиационное раздолбайство цветёт и пахнет.б) аварийность этих самых ми-8 - ни года без катастрофы-двух-трех