Стартует четырехдневный перегон в Магадан двух Ми-38. Об этом сообщает авиакомпания "Авиация Колымы". Сам перегон в условиях зимы — своеобразная обкатка авиатехники перед стартом эксплуатации на внутрирегиональных маршрутах Магаданской области.
Полёт по маршруту Казань — Магадан протяженностью 6,5 тысячи километров займет 35 часов летного времени пройдет через 11 городов и займет 4 суток. Свои коррективы в график может внести погода и другие непредвиденные обстоятельства.
По салону ясно, а вот, что сделали в кабине?из официальных документов:
"... одобрения главного изменения (ОГИ) по программам:
- «Программа ДСР по вертолету Ми-38 (Модель Ми-38-2) в рамках главного изменения типовой конструкции: «Введение модели Ми-38-4 с конвертируемым салоном»; (примечание RussianPlanes: салон может быть пассажирский или грузовой)
- «Программа ДСР по вертолету Ми-38 в рамках главного изменения типовой конструкции: «Введение модели Ми-38-4 с модифицированной кабиной экипажа»."
Перегон и последующая эксплуатация покажут. Условия явно нетепличные в МагаданеЕсли решились на такой дальний перелёт, значит, острота проблем с ТВ7-117В снята?
И разве сертифицирована пассажирская версия Ми-38?
4 марта 2023 года с ЛИК АО «Казанский вертолетный завод» стартовал перелет пары вертолетов Ми-38.В Магадан из Казани прилетят два вертолета Ми-38
Пассажирка не очень практичная , а под грузовик жалко такой вертолёт использовать . Видимо деньги выделили на проект.Перегон и последующая эксплуатация покажут. Условия явно нетепличные в Магадане
Госпредприятие - ОГУП "Авиация Колымы" ОГУП "АВИАЦИЯ КОЛЫМЫ", ИНН 4909128950Пассажирка не очень практичная , а под грузовик жалко такой вертолёт использовать . Видимо деньги выделили на проект.
Или нужно было срочно продать хоть куда-нибудь, чтобы не закрыли тему...Пассажирка не очень практичная , а под грузовик жалко такой вертолёт использовать . Видимо деньги выделили на проект.
Они бы лучше их ,,ВитязьАэро,, экскурсии возить. Обзор хороший туристамИли нужно было срочно продать хоть куда-нибудь, чтобы не закрыли тему...
Начинать когда то надо было в ГА его использовать. Попытка не пытка.Ждём фот из Магадана.
На всякий случай можно и, возможно, уместно напомнить, что это бывшие борты для СЛО.
Если хотят без тягомотины доводить машину (в т.ч. движки), то замена эксплуатанта логична - СЛО слишком уж мало летает.На всякий случай можно и, возможно, уместно напомнить, что это бывшие борты для СЛО.
Акция! Только сегодня!Или компании под это дело "расширили" сертификат эксплуатанта?
Решили потренироваться на кошках. -))или в СЛО совсем уж эти борта брать не хотели...