Новости холдинга "Вертолёты России"

В Магадан из Казани прилетят два вертолета Ми-38

 
Если решились на такой дальний перелёт, значит, острота проблем с ТВ7-117В снята?
И разве сертифицирована пассажирская версия Ми-38?

- - - U P D - - -
Нашёл на russianplanes:
По салону ясно, а вот, что сделали в кабине?
 
Последнее редактирование:
Перегон и последующая эксплуатация покажут. Условия явно нетепличные в Магадане
 
Реакции: SDA
В Магадан из Казани прилетят два вертолета Ми-38
4 марта 2023 года с ЛИК АО «Казанский вертолетный завод» стартовал перелет пары вертолетов Ми-38.
Два новых Ми-38 (Ми-38-4) авиакомпании «Авиация Колымы» должны совершить непростой полет по маршруту Казань – Магадан.
 
Если они совершат посадки в 11 городах, а дальность перелёта составит 6500 км, значит, средняя протяжённость каждого этапа составит 6500/12=542 км.
Как-то не впечатляет...
 
Реакции: SDA
Вот только на надо волну гнать героизма, из Казани своим ходом перегнали массу бортов в Магадан и подалее Магадана, причем без всяких спутниковых навигаторов и компов, с НЛ-10 и без всякого героизма: "рекорд 6500 км за 35 часов" - чего тут рекордного, если путевая расчетная получается вполне себе обычная для Ми-8: 6500/35=185,7 км/час?
 
Пассажирка не очень практичная , а под грузовик жалко такой вертолёт использовать . Видимо деньги выделили на проект.
 
Или нужно было срочно продать хоть куда-нибудь, чтобы не закрыли тему...
 
Реакции: SAW
"Военный осведомитель" ссылался бы на первоисточник — но нет, это ведь не позволяет тупо утаскивать и быстро выдавать "как бы за свое"... ((

Фото Андрея Неймана (NskPlanes), а ссылку на эту его публикацию в первоисточнике в VK я привёл выше.
 
Интересно, а как эти Ми-38 эксплуатировать будут?
Реестр на сайте ФАВТ не обновлялся с ноября - но там "Авиация Колымы" значится как допущенная к выполнению авиаработ.
То есть ни грузовые, ни - тем более - пассажирские перевозки этим бортам не светят.

Или компании под это дело "расширили" сертификат эксплуатанта?
 
Если хотят без тягомотины доводить машину (в т.ч. движки), то замена эксплуатанта логична - СЛО слишком уж мало летает.
Ну, или в СЛО совсем уж эти борта брать не хотели...