Keha59
Местный
Ой ли?!!! Надо полагать, пасутся себе в чистом поле, травку щиплют. У нас же курильские острова в экваториальной зоне и травка круглый год, а забористая какая! А уровень продукции нашего ВПК таковой, что ни ТО, ни формы не надо. Проще говоря, чем меньше руками трогать, тем дольше служит. А главная изюминка в том, что стоит такой контейнер, и хрен поймешь чО в нем. Вороги сами, по причине патологического любопытства, в 200х километровую зону поражения лезть будут, дабы на своей шкуре убедится в наличии в них Х-35.Вот автомобиль, на котором 8 таких же ракет:
вот контейнерные ПУ:
вообще стоят годами и есть не просят.
Вот тут-то в ответе к вашему безграничному удивлению может оказаться, что вертолетодромы могут оказаться в разы дешевле по содержанию, с учетом обязательной инфраструктуры для любого военного объекта, будь то хоть ящик в чистом поле. А самое прикольное, что на каждую такую точку придется делать вертолетную площадку, которую нужно будет поддерживать в постоянной технической готовности. Ну а то, что мобильность автомобиля, а тем более контейнера, сопоставима с мобильностью вертолета, это вы как авиационный спец, конечно лучше меня знаете.вопрос: Если бы Вам ставилась задача макисмально плотно прикрыть безлюдные острова в рамках некого бюджета, Вы бы поставили станционарные расчеты или вертолетодромы?
Абсолютно с вами согласен, только почему полдюжины, давайте побольше, так чтобы сразу авианесущее крыло замочить с одного захода. Берем А-50, вешаем под крыло сколько оно по длине позволит и вперед на барражирование. Дальность и время барражирования ничуть не пострадают. А экономия какая! Всю штурмовую авиацию под нож пустить можно. Главное А-50 наклепать по количеству сопоставимое с нынешней штурмовой авиацией и ни каких проблем.Если нужно кидать ракету с рубежа дальности - то зачем мучить штурмовик? - повесьте их полдюжины на нормальную самолетную платформу с мощной антенной, хорошей дальностью барражирования, средствами РЭБ и пр.
Новое, это хорошо забытое старое - Вот балерина крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит. Прицепить ее к динамо - пусть ток дает в недоразвитые районы...А писатель пишет. Ходит туда-сюда, обдумывает. Что он там напишет, никому не известно, а пока ходит - прицепить к нему рычаг, пускай воду качает. Хоть какая польза будет...Я ж не один день думал, что я, дурак?! М. Жванецкий.