Новости холдинга "Вертолёты России"

Хмм, ну это конечно логично.
Тогда если это прям так заранее продумано в конструкции, то получается, что внешние баки на этом Ми-8АМТШ-ВА - неотъемлемый аттрибут и предполагаются к постояному ношению?
То есть никаких подвесок не будет и этот Ми-8АМТШ-ВА - чисто транспортный вертолёт получается ?
 
"Тактическое ракетное вооружение" разработало два типа ракет для палубных "Аллигаторов"
 
В России возобновится производство вертолета-амфибии Ми-14ПС
После 30-летнего перерыва в России возобновят производство вертолета-амфибии Ми-14ПС, об этом говорится в пресс-релизе, полученном редакцией «Ленты.ру» из компании.
Соответствующий проект холдинг «Вертолеты России» представил на Международном военно-морском салоне, открывшемся 1 июля в Петербурге.
Как сообщил корреспонденту «Ленты.ру» источник в оборонной промышленности, производство Ми-14ПС с наибольшей долей вероятности будет восстанавливаться на площадке Казанского вертолетного завода.
«У Казани есть опыт работы с этой машиной, необходимая техническая оснастка. Конкретное количество и сроки, а также модификации зависят от пожеланий ВМФ», — подчеркнул источник.

В холдинге пояснили, что вертолет может быть модернизирован с учетом современных разработок, при наличии соответствующего интереса со стороны потенциальных заказчиков. К таковым в первую очередь относят МЧС и Минобороны России.
Ми-14ПС производился с 1979 по 1986 год на вертолетном заводе в Казани. Поставлялся на Кубу, в Болгарию, Вьетнам, ГДР, Йемен, Ливию, Сирию, Эфиопию и Югославию.
Оригинал новости: http://lenta.ru/news/2015/07/02/vertolety/


 
насколько знаю, не "возобновит", а "готово возобновить" (при появлении необходимого кол-ва заказов). По-моему разница существенная...
 
Вероятно, Вы про катастрофу РОСТОшного Ми-14ПС RF-24737 на Сахалине 11 мая 2006 года. Тогда на учениях по спасению на море из-за падения мощности двигателей было грубое приводнение, из-за которого был поврежден обтекатель "Инициативы", на борт набралось полторы тонны воды и при попытке взлета вертолет "капотировал" и перевернулся. 12 человек из 13, бывших на борту, спаслись, но борттехник при перевозке в больницу скончался. Несколько фоток с этого события ниже, а более подробную информацию можно найти тут и тут (стр.44).
Что же касается оставшихся живых Ми-14 сегодня, то, если не ошибаюсь, в летном состоянии в России их уже нет. По крайней мере в ГА точно нет (включая АОН и операторов авиаработ, не говоря уж о коммерческих перевозчиках), в МО тоже нет, возможно в ДОСААФ что-то еще осталось, но вряд ли в летной годности... В мире же вроде еще недавно несколько штук было живых на Украине (?), в Польше, Сирии, Ливии, м.б. еще где-то



 
Несколько фотографий этого года украинского Ми-14 б/н "34" (аэр.Кульбакино)





У грузин пара Ми-14


Вот пакистанский Ми-14
 
Основное отличие - способность до 5-ти часов сидеть в чистом поле при сильно минусовых температурах.
Для этого доработана система обогрева: горячий воздух от ВСУ поступает в кабину и в салон, а также на двигатель, трансмиссию, маслосистему.
Правда, ВСУ там стоит ТА14, так что у меня есть некоторые сомнения по части того, сколько раз это "пятичасовое сидение в поле" может быть реализовано.

...окраска и вовсе не пойми что изображает.
Покрасить не успели нормально - кубинская выставка подкралась внезапно. .
Штатная окраска будет двухцветная: песчаный + "полярный оранжевый".

Поднять первую машину (теперь) обещают летом (ранее говорили о прошедшей зиме).
Возможно, на МАКСе увидим живьем.
 
http://ria.ru/defense_safety/20150708/1120687390.html

 
http://www.vestifinance.ru/articles/60274

"Роснефть" вошла в СП по выпуску вертолетов AW189
...
Изменение состава СП предполагает вхождение "Роснефти" в уставный капитал СП,
что приведет к изменению долей партнеров в предприятии:
AgustaWestland S. p. A. получит 40% в СП (сейчас - 50%),
"Вертолеты России" (входят в "Ростех") - 30% (сейчас - 50%), "Роснефть" - 30%.
...
После вхождения в СП "Роснефть" разместит у Helivert заказ на поставку 150 вертолетов, сообщает "Роснефть".
Кроме того, "Роснефть" и AgustaWestland S. p. A. подписали соглашение на поставку десяти вертолетов AW189 до 2017 г. Начало поставок намечено на 2015 г.
Соглашение об СП между "Роснефтью", Finmeccanica и "Ростехом" предусматривает обязательный уровень локализации производства вертолетов модели AW189 в России не менее 50%.
 
Корабельный Ка-52К готовятся показать публике на авиасалоне

 
Создан комплекс для резки композиционных деталей вертолета Ка-62

В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) создан комплекс для обработки полимерных композиционных деталей вертолета Ка-62. Интеллектуальная роботизированная система, спроектированная учеными вуза для Арсеньевской авиационной компании "Прогресс", обрабатывает более 250 видов деталей размером до 6 м из 22 типов композиционных материалов, сообщили в ДВФУ.
В основе установки — робот, который движется по заданной траектории в шести координатах согласно математической модели детали, разрезая материал в обозначенном месте. Гидроабразивный способ предполагает резку потоком воды с подмешанным в него абразивным материалом, подаваемым под давлением 4 тыс. атмосфер, за счет чего скорость частиц "в три раза превышает скорость звука". "Поток этих твердых частиц режет все, не нагревая деталь".
 

http://tass.ru/armiya-i-opk/2204999
 
Ми-38 запустили в серийное производство:
Программа среднего многоцелевого вертолета Ми-38, прототипы которого представлены на авиасалоне МАКС-2015, перешла к фазе серийного производства. Сборка первой серийной партии, организованная на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), начата в преддверии сертификации машины, которая намечена на 2015 г.

Сейчас Ми-38 проходит сертификационные испытания на Московском вертолетом заводе им. М. Л. Миля (МВЗ). В работах задействованы два последних опытных образца — третий и четвертый, оба они оснащены новыми турбовальными двигателями ТВ7-117В разработки компании "Климов"

http://www.ato.ru/content/mi-38-zapustili-v-seriynoe-proizvodstvo
 
Египет заказал российские ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Об этом ТАСС сообщил военно-дипломатический источник на авиасалоне МАКС-2015.

По информации собеседника агентства, пока выдан только заказ, а сами поставки еще не начались. Объем и сроки поставок пока также не уточнялись.
 
Так есть контракт или нет?

http://tass.ru/en/russia/817174

http://primamedia.ru/news/economics...leti-ka-52-u-kompanii-progress-v-primore.html