Ну, в клипе можно много чего показать.Да достаточно глянуть на любой клип, снятый из вертолета
Жаль, что камовцы этого не знали."...что снижает уровень вибраций,.."
Если присмотреться, то пропеллер как раз один. А расположение лопастей - это, видимо, итог того самого "мумукания".если присмотреться, то два пропеллера - на 4 и 8 лопастей
Вот как выглядел фенестрон на второй лётной "Касатке"....расположение лопастей - это, видимо, итог того самого "мумукания".
Забыли ещё снижение риска повреждения лопастей "об окружающую обстановку".известны другие преимущетва фенестрона: пониженный уровень шума и отсутствие опрокидывающего момента, присущего обычному ХВ.
Это же предсерийка наколенная! Что Вы хотите?Не хилая утяжка обшивки на панеле под дверью на последней фото
так кочерга-подножка приклёпана к шпангоуту. вот и выперло.Не хилая утяжка обшивки на панеле под дверью на последней фото
https://vk.com/wall-52845383_586
Двигатель ВК-2500П, разработанный входящим в Объединенную двигателестроительную корпорацию АО "Климов", проходит летные испытания на борту новейшего ударного вертолета Ми-28НМ.
От базового двигателя ВК-2500 новинка отличается применением современной цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающий повышенные эксплуатационные характеристики двигателя. Также новый двигатель оснащен модернизированным насосом-регулятором НР-2500 разработки пермского АО "ОДК-СТАР".
Помимо версии для ударных вертолетов ВК-2500П, появится и гражданский вариант ВК-2500ПС.
Ну, в клипе можно много чего показать.
Реально тогда на Ка-50 могла стоять аппаратура типа КРУ/СПК, которая позволяла бы автоматизированно выводить вертолет в район цели и получать небольшой объем информации о ТО.
Т.е. некий аналог автоматизированного вывода ИП в т.н. точку тактически выгодного положения.
Дальше, где ИП с ПН выдаются ЦУ, для вертолета потребовалось бы целеуказание от наводчиков.
Проблема только в том, что источника, оперативно формирующего и корректирующего эту информацию, не было.
"Шквал" обеспечивал...
ИМХО, вообще-то обсуждались возможности взаимодействия Ка-50 с Ка-29ВПНЦУ. Для понимания того, нужен ли второй первому.Обсуждалась возможность взаимодействия ПРНК вертолета с АСУ БД.
Ну, это Вы для себя свели проблему к Ка-29ВПНЦУ.вообще-то обсуждались возможности взаимодействия Ка-50 с Ка-29ВПНЦУ
На Ка-50 устанавливали, попросту говоря, дополнительную спутниковую навигационную систему...
Немножко не так.Необходимы были "источники информации" о наземных целях, автоматизированно собирающие ее и передающие в АСУ.
А Ка-29ВПНЦУ - это попытка создания варианта такого поля, правда очень локального, даже "персонального".
Стоит добавить "наземным".Дело в том, что все эти АСУ БД практически не в состоянии осуществлять целеуказание по подвижным целям.
Сама АСУ не формирует исходную информацию о целях, только получает ее от внешних источников, анализирует и перераспределяет ее потребителям. Для тех же ИП очень даже выдаются целеуказания по ВЦ, поскольку АСУ получает информацию о воздушной обстановке от сети РЛС.Проблема только в том, что источника, оперативно формирующего и корректирующего эту информацию, не было.
Э,э,э.. Наведение АСП непосредственно на цель - это уже другая задача, в данном случае возлагаемая на ПРНК носителя АСП. АСУ достаточно вывести ЛА в точку, удобную для начала атаки, и выдать информацию о положении цели, достаточную для обнаружения/захвата средствами ПРНК носителя. Т.е. свести к минимуму процесс поиска.То есть задачей была выдача точных координат перемещающейся цели в режиме реального времени, например, для наведения JDAM и ему подобных АСП.