Новости холдинга "Вертолёты России"

Я так подозреваю, что с очень большой вероятностью, и первый "полноценный полёт" был тоже далеко не 12.10.2016. Так, например, сайт zhukvesti.ru пишет про первый полёт в середине августа, и я бы сказал, что их новости про МВЗ наводят на мысль, что определённый доступ к информации у них имеется. Про первое висение 9 сентября это конечно смешно.

И кстати, точно такая же лажа с датами была и в новости про первый полёт Ми-171А2. Вот новость на официальном сайте: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171A2_first_flight/
Цитата оттуда: "Ранее Ми-171А2 ОП-1 прошел испытания в режиме наземных гонок, которые успешно завершились первым подъемом вертолета в октябре 2014 года и циклом испытаний в режиме висения." Но первое висение было в августе 2014 года, а не в октябре, о чём есть фото-доказательство: http://russianplanes.net/id145027
 
Последнее редактирование:
Реклама
Египет обратился к России с просьбой о поставке Ка-52К для "Мистралей"

1476192294.jpg


ПАРИЖ, 18 окт — РИА Новости. Египет обратился к России с просьбой о поставке вертолетов Ка-52К для "Мистралей", сообщил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук.

"Обращение от египетской стороны о поставке вертолетов Ка-52 корабельного базирования нами получено. Заказчик рассматривает возможность формирования нескольких вертолетных эскадрилий. Точное количество будет согласовано в ходе дополнительных переговоров", — отметил Пунчук.

https://ria.ru/defense_safety/20161018/1479480694.html
 
Россия начинает поставку в Египет вертолетов Ка-52

1476686612.jpg


МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Контракт на поставку в Египет боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" находится в стадии исполнения, сообщил РИА Новости в среду заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Анатолий Пунчук.

"Контракт находится в стадии исполнения. Отгрузку имущества планируется осуществлять поэтапно, в строгом соответствии с подписанными контрактными документами", — сказал Пунчук.

https://ria.ru/defense_safety/20161019/1479567185.html
 
Модернизированная версия боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" будет вооружена управляемыми противотанковыми ракетами увеличенной дальности, сообщил ТАСС генеральный конструктор НПК "Конструкторское бюро машиностроения" (КБМ) Валерий Кашин.
"В настоящее время АО "НПК "КБМ" проводит модернизацию ракет "Атака" и "Хризантема" для обеспечения более высокой дальности обнаружения, захвата и уничтожения цели специально для вертолета Ми-28НМ", - сказал Кашин.
По его словам, после завершения этих работ вертолет сможет применять ракеты в любое время суток и в любых условиях, ухудшающих оптическую видимость.
"Кроме того, проводится модернизация комплекса управляемого ракетного вооружения, установленного на борту вертолета, с целью применения новых ракет", - добавил собеседник агентства.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3723270
 
Экспериментальный вертолет компании «Миль» превысил в полете рубеж в 400 км/ч
В октябре нынешнего года летающая лаборатория-демонстратор, созданная в рамках проекта Ми-Х3, достигла в полете скорости 405 км/ч
3731d0215a3681645c1c446555fffce9.jpg

Летающая лаборатория-демонстратор (ЛЛ-Д) технологий перспективного скоростного вертолета (ПСВ), созданная с целью отработки несущей системы в рамках проекта Ми-Х3, постепенно подводилась к испытательным полетам на скорость. Первый испытательный полет вертолет-демонстратор совершил 23 декабря 2015 г.

Главной технической особенностью вертолета-демонстратора в рамках проекта являются экспериментальные лопасти несущего винта нового поколения. Экспериментальные лопасти созданы с целью предотвращения флаттера и преодоления эффекта «запирания». В конструкции несущей системы использованы результаты новейших отечественных исследований в области аэродинамики, прочности и материалов. На вертолете-демонстраторе установлены два отечественных двигателя ВК-2500-01. Максимальная взлетная масса скоростной летающей лаборатории, которую пилотирует один летчик, составляет 11,5 т. Разработчики изначально утверждали, что вертолет-демонстратор разовьет максимальную скорость свыше 400 км/ч, а крейсерская составит 340 – 360 км/ч. Можно утверждать с ссылкой на военных (начальника 220-го военного представительства Минобороны России полковника Евгения Полуянова), что заявленный рубеж достигнут.

Программа создания российского перспективного вертолета в рамках проекта ПСВ разделена на два этапа: разработку машины для коммерческой эксплуатации и скоростного вертолета военного назначения. Проведенные экспериментальные исследования показали, что на нынешнем этапе вертолет с высокой крейсерской скоростью полета (около 500 км/ч) будет значительным по стоимости для коммерческих эксплуатантов. Для гражданских пользователей такой показатель, как высокая крейсерская скорость полета, оказался менее значимым, чем показатель «стоимость эксплуатации». Сейчас ведутся работы по созданию перспективного вертолета средней грузоподъемности со скоростью примерно 360 км/ч для коммерческого применения, который вберет в себя то, что уже наработаны по программе.

Официально заявлено, что для Минобороны России выполнение научно- исследовательских работ по дальнейшему повышению скорости в горизонтальном полете до 460 км/ч и выше продолжится.
 
Роствертол опубликовал отчетность за 9 месяцев 2016 г. по РСБУ.

15102016rtvl_1.jpg



Выручка завода выросла на 70%, составив 43 млрд рублей, а доходы в третьем квартале составили 18 млрд рублей (против 984 млн рублей в третьем квартале 2015 года). Учитывая подскочившие коммерческие расходы, можно предположить, что как минимум часть данной выручки носит экспортный характер: напомним, что в портфеле Роствертола находятся контракты на поставку вертолетов в Алжир и Ирак.

Экспортный характер выручки обусловил повышение операционной прибыли завода более чем на две трети (за счет девальвации рубля). Однако третий квартал для компании оказался низкомаржинальным – операционная прибыль составила 2.6 млрд рублей, что предполагает рентабельность в 14% против рентабельности в 51% во втором квартале текущего года. Помимо этого обращает на себя внимание значительное положительное сальдо прочих доходов/расходов (3.7 млрд руб.), которое можно объяснить переоценкой валютного долга, а также полученными государственными субсидиями на компенсацию финансовых расходов. Все это позволило заводу нарастить чистую прибыль почти более чем в 3 раза - до 12 млрд руб.

По итогам вышедшей отчетности мы не стали менять прогнозы выручки. Мы перенесли срок размещения дополнительной эмиссии акций (2.5 млрд акций) на 2017 год, что привело увеличению прибыли на акцию и балансовой цены по итогам 2016 года. Мы ожидаем, что в ближайшее время годовой объем производства останется на уровне около 40 вертолетов ежегодно, что обеспечит заводу комфортный уровень зарабатываемой прибыли. Как следствие, акционеры вправе рассчитывать на высокие дивиденды по итогам текущего года с поправкой на проведенную допэмиссию акций. При этом мы ожидаем, что возможные дивиденды по итогам 2016 года будут выплачены уже на новое количество акций. Ожидаемый нами дивиденд по итогам текущего года при норме выплат равной 50% - 1.4 рубля.
 
Реклама
Федеральная антимонопольная служба пресекла срыв поставок разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» по гособоронзаказу, об этом сообщается на сайте ведомства. Поставщик комплектующих для производства машин был уличен в неправомерном завышении цен.

«В антимонопольную службу поступило заявление от ПАО ААК "Прогресс" на действия АО "Аэроэлектромаш" ... По результатам проверки ФАС России установила, что АО "Аэроэлектромаш" исходя из коммерческих интересов предлагало к поставке производимые комплектующие изделия по ценам, более чем в два раза превышающим нормативы, установленные для поставок по ГОЗ», — сказано в сообщении.

В результате возникла угроза неисполнения «Прогрессом» обязательств по поставке «Аллигаторов» и, как следствие, угроза срыва установленных заданий государственного оборонного заказа.

Комиссия ФАС признала в действиях «Аэроэлектромаша» нарушение требований части 3 статьи 8 («Режим использования отдельного счета») Закона о государственном оборонном заказе и предписала компании привести цены в соответствие требованиям законодательства.

Это первое решение антимонопольного ведомства по факту нарушения организациями ОПК запретов, установленных частью 3 статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе, отмечается в сообщении.

В мае 2016 года сообщалось, что Минобороны России получит в течение 2016 года 87 вертолетов. В состав закупаемой военными техники входят ударные вертолеты Ми-28Н, Ка-52 и Ми-35М, многоцелевые машины семейства Ми-8 (включая штурмовые и специальные модификации, в том числе предназначенные для ведения радиоэлектронной борьбы), учебные «Ансат-У» и Ка-226, тяжелые транспортные Ми-26.
Всего по Государственной программе вооружений на период до 2020 года должны быть закуплены около 1000 новых вертолетов разных типов.
https://lenta.ru/news/2016/12/08/ka52/
 
«Вертолеты России» передали морской авиации ВМФ первый модернизированный Ка-27

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал первый модернизированный многоцелевой вертолет Ка-27 морской авиации ВМФ России. Благодаря новой командно-тактической системе у модернизированного Ка-27 появится возможность кругового обзора, обнаружения всех типов кораблей и подлодок, увеличится дальность обнаружения и поражения целей.

В отличие от Ка-27, на модернизированной версии машины внедрены современные виды передачи информации в реальном времени как на наземные или корабельные командные пункты, так и на другие вертолеты.

Работы по модернизации вертолетов Ка-27 в рамках государственного оборонного заказа проходили на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Новые машины будут эксплуатироваться на Черноморском и Северном флотами, а также Центром подготовки летчиков морской авиации ВМФ в городе Ейск.

«Вертолеты Ка-27 успешно эксплуатируются морской авиацией, выполняя широкий спектр задач в интересах Военно-Морского Флота, - сообщил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев. – Новые Ка-27М позволят морской авиации действовать более эффективно в ближней морской зоне. Мы завершим передачу партии Ка-27М Министерству обороны до конца этого года».

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vr_ka_27_vmf_rossii/
 
«Вертолеты России» передали ВМФ РФ партию вертолетов Ка-29

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил отгрузку партии корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые прошли ремонт на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия.

Вертолеты прошли все необходимые испытания и в ближайшее время поступят в распоряжение авиабазы Тихоокеанского флота ВМФ РФ. На вертолетах Ка-29 были произведены работы по капитальному ремонту колонок несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновлено лакокрасочное покрытие.

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/peredacha_partii_vertoletov_vmf_ka_29/

31641377932_08b38bd327_o.jpg

http://vpk.name/images/#prettyPhoto

31641376992_5304d23c1d_o.jpg

https://vk.com/wall-32199986_1008
 
Опытные образцы вертолета "Ночной охотник" прошли госиспытания

Москва. 3 января. INTERFAX.RU - Новейшая модификация вертолетов Ми-28УБ "Ночной охотник" начнет поступать в войска с 2017 года, сообщил журналистам начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков.

"В настоящее время опытные образцы вертолета с двойным управлением Ми-28УБ с положительными результатами прошли государственные испытания и, начиная с 2017 года, запланирована их поставка в части армейской авиации", - сказал генерал.

Чесноков пояснил, что сначала Ми-28УБ поступят в 344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, а затем пойдут в строевые авиачасти ВКС РФ.

"Опыт эксплуатации вертолетов Ми-28Н показал необходимость выпуска вертолетов данного типа с двойным управлением, - добавил он, - и сейчас летчики и преподаватели Торжокского центра уже прошли переучивание на данную модификацию".

http://www.interfax.ru/russia/544015
 
Реклама
Назад