Я выше описал процесс применения АСП со спутниковой системой наведения по подвижным целям.Э,э,э.. Наведение АСП непосредственно на цель - это уже другая задача, в данном случае возлагаемая на ПРНК носителя АСП.
"Вопрос, спровоцировавший обсуждение" - это одноместность Ка-50. И Ка-29ВПНЦУ "незримо присутствует" в обсуждении с самого начала, ибо он был попыткой "приставить вторые глаза" лётчику Ка-50.Тему Ка-29ВПНЦУ вообще не хотел трогать, поскольку она появилась позже и непосредственно к вопросу, спровоцировавшему обсуждение, вторична.
Да. В этом процессе целеуказания нет вообще.Вы можете в этом процессе чётко отделить целеуказание от наведения?
Это конечно важно, но для снижения нагрузки на "совершенно одинокого" летчика очень мало.он был попыткой "приставить вторые глаза" лётчику Ка-50
Получается, что описанный мной наземный девайс (СНС+ЛД+"компас") нахрен не нужен, и придуман амами чиста для баблопопила?Да. В этом процессе целеуказания нет вообще.
"Теория совпадает с практикой только в теории" (с)Во всяком случае в том значении, которое несет этот термин в теории наведения.
О своих беседах с мужиками из Торжка я писал выше.Это конечно важно, но для снижения нагрузки на "совершенно одинокого" летчика очень мало.
Ну, в таком случае и АК РЛДН не нужны.Получается, что описанный мной наземный девайс (СНС+ЛД+"компас") нахрен не нужен,
Передёргиваете зачутка.Ну, в таком случае и АК РЛДН не нужны.
Они, по сути, выполняют ту же функцию: определение координат и параметров движения целей.
А будут в процессе наведения целеуказания или нет зависит от способа выполнения процесса.
Извините, но уже в 80-х годах способы вывода истребителя на цель, использующие целеуказание "в чистом виде", считались, скажем так, малоактуальными. Они остались, в основном, для наведения истребителей 3-го поколения.РЛДН выполняет задачу целеуказания "в чистом виде"
Еще раз: не путайте процесс наведения СП на цель, с процессом наведения на нее ЛА.А вот в описанном мной процессе...
Ну, ежели для Вас бортовой поиск и тупое самонаведение аналогичны, пусть будет так.Аналогично, кстати, работают...
http://diana-mihailova.livejournal.com/18945.html
Запасы двигателей растут по мере ухудшения ситуации
Состояние отечественного двигателестроения для вертолетов оценивалось научно-техническим советом ОАО "Вертолеты России" как критическое еще в декабре 2008 г.
Любопытна статистика зависимости выпуска вертолетов в Российской Федерации от количества импортированных из Украины двигателей мощностью более 1100 кВт, к которым относятся все турбовальные двигатели производства ПАО «Мотор Сич» семейства ТВ3-117, устанавливаемые на всех модификациях вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-28, Ми-35, Ка-31, Ка-32, Ка-52.
Из приведенных данных следует, что запас вертолетных двигателей (больше 2 единиц на вновь выпущенный вертолет) начал создаваться примерно за два года до резкого ухудшения отношений между Россией и Украиной в конце 2013 – начале 2014 гг., которое могло нарушить поставки чувствительной для «Вертолетов России» продукции.
Возможно, "больше двух двигателей на вертолёт" пришлось закупать для замены двигателей, выработавших ресурс, на других машинах.Из приведенных данных следует, что запас вертолетных двигателей (больше 2 единиц на вновь выпущенный вертолет) начал создаваться примерно за два года до резкого ухудшения отношений между Россией и Украиной в конце 2013 – начале 2014 гг., которое могло нарушить поставки чувствительной для «Вертолетов России» продукции.
Россия поставит Нигерии 12 вертолетов Ми-35М
ЙОХАННЕСБУРГ, 16 сен — РИА Новости. Россия поставит Нигерии до 2018 года 12 вертолетов Ми-35М, сообщил РИА Новости в пятницу замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук.
Он возглавляет российскую делегацию на оружейной выставке "Африка аэроспейс энд дифенс-2016" в Йоханнесбурге (ЮАР).
"Что же касается контракта на поставку вертолетов Ми-35М, подписанного в октябре 2015 года, то он находится в процессе реализации до 2018 года. До конца 2016 года планируется поставить две машины", — сказал Пунчук.
Всего, по его словам, контракт предусматривает поставку 12 вертолетов.
Пунчук подчеркнул, что из-за необходимости борьбы с террористической угрозой руководство Нигерии проводит курс на реформирование национальных вооруженных сил. Этот курс подразумевает приобретение вооружений и военной техники, необходимых для эффективного противодействия терроризму.
"Поэтому Нигерия является одним из перспективных партнеров Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества. В настоящее время ведется работа по совершенствованию соответствующей договорно-правовой базы сотрудничества", — добавил он.
пятидесяти миллионными купюрами?fynnext, у Зимбабве с 2009 г. нет своей валюты. 95% обращения в долларах США. Ими, вероятно, и платить будут.
По плану Гособоронзаказа до конца текущего года в авиационные части Западного военного округа (ЗВО), базирующиеся на территории Санкт-Петербурга и Псковской области, поступят боевые вертолеты Ми-28, Ми-28Н «Ночной охотник» и усовершенствованная модификация транспортно-боевого вертолета круглосуточного применения Ми-35М.
Федеральным агентством воздушного транспорта выдан Сертификат типа № 90-171 на вертолёт транспортной категории Ми-171 и его модификации
28 сентября 2016
Сертификат выдан Росавиацией заявителю – АО «МВЗ им. М.Л. Миля» – в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в соответствие с которым Росавиации были переданы функции по сертификации авиационной техники.
Выданный сертификат удостоверяет, что вертолёт транспортной категории Ми-171 и его модификации соответствует применяемым к ним требованиям норм лётной годности.
Наличие действующего сертификата типа № 90-171 позволит осуществлять поставки вертолётов Ми-171 как российским, так и зарубежным эксплуатантам.
Причиной для выдачи настоящего сертификата явилось необоснованное аннулирование сертификата типа № 90-171 сертификационным органом МАК в 2015 г. и последующая выдача на вертолёт Ми-171 нового сертификата № СТ330-Ми-171. Основанием для аннулирования сертификата типа № 90-171 МАК назвал результаты расследования авиационного происшествия с несертифицированным вертолётом Ми-8АМТ RA-22968, случившегося 22 июля 2009 г. В соответствие с «Окончательным отчётом по результатам расследования данного авиационного происшествия», негативное развитие авиационного происшествия стало следствием «скоротечного развития пожара на вертолете при его опрокидывании», а причиной - «наличие топлива во внешних дополнительных топливных баках». Несмотря на тот факт, что внешние дополнительные топливные баки отсутствуют в типовой конструкции сертифицированного вертолёта Ми-171 и данные авиационное происшествие никак не могло стать основанием для какого-либо ограничения действия сертификата типа № 90-171, действие данного сертификата типа было полностью прекращено МАК и он был аннулирован. Результатом данного решения МАК явилось крайне настороженное отношение авиационных администраций иностранных государств ко вновь выданному МАК сертификату типа № СТ330-Ми-171, что существенно затруднило процесс валидации этого сертификата и, как следствие, негативно сказалось на поставках отечественных вертолётов на зарубежные рынки авиационной техники.
Данная ситуация негативно отразилась и на позициях Российской Федерации как страны-разработчика и поставщика вертолётной техники гражданского назначения. При этом ни одного нарекания к лётной годности и безопасности полётов вертолётов Ми-171, соответствующих сертификату № 90-171, со стороны авиационных администраций иностранных государств с момента валидации ими данного сертификата не поступало.
Тем не менее, несмотря на неочевидность выводов и требований МАК по доработкам, которые необходимо было выполнить на вертолётах Ми-171 в связи с лётным происшествием с вертолётом Ми-8АМТ RA-22968, все вертолёты Ми-171, эксплуатирующиеся на территории Российской Федерации, были доработаны до облика нового сертификата типа № СТ330-Ми-171.
Издание Росавиацией сертификата типа № 90-171 на вертолёт Ми-171 и его модификации является логичным шагом авиационной администрации в условиях усиливающейся конкурентной борьбы ведущих стран-поставщиков вертолётной техники, позволяющим беспрепятственно экспортировать безопасную и современную российскую вертолётную технику на мировые рынки.
Наличие сертификата № 90-171 позволит АО «Вертолеты России» в ближайшее время начать поставки вертолётов Ми-171 в Китайскую Народную Республику, в среднесрочной перспективе доведя объём поставок в эту страну до 30 машин данного типа.
Справка
Вертолёт Ми-171 разработан АО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и серийно производится на АО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящих в Холдинг «Вертолёты России».
Вертолёт транспортной категории Ми-171, грузоподъёмностью 4000 кг внутри фюзеляжа и 4000 кг на внешней подвеске, сертифицирован для полётов по категории А и В в простых и сложных метеоусловиях, во всех климатических поясах в диапазоне температур от -50°С до +50°С. Вертолёт может применяться для выполнения широкого спектра авиационных работ, в том числе для перевозки до 26 пассажиров, а также в качествеVIP-салона.
Модернизированный вариант ударного вертолета Ми-28Н совершил первый полет
Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сегодня посетил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), где начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28.
В ходе визита Юрий Борисов осмотрел новый боевой вертолет, ознакомился с его конструктивными особенностями, побеседовал с летчиками-испытателями, конструкторами и руководителями МВЗ им. М.Л. Миля и холдинга «Вертолеты России». В присутствии замминистра обороны вертолет совершил первый испытательный полет (первое висение машина выполнила 9 сентября). Полет прошел успешно, по отзывам экипажа, системы вертолета функционировали штатно. Юрий Борисов одобрил ход работ по модернизации вертолета Ми-28Н и выразил уверенность в том, что модифицированная боевая машина внесет существенный вклад в повышение боевых возможностей частей и подразделений армейской авиации Минобороны России.
«Модернизированный Ми-28Н - это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ этой машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь. Этот вертолет знаменует собой новые достижения российского вертолетостроения», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
Первый образец модернизированного вертолета Ми-28Н во время совершения первого полета во время летных испытаний на территории Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России" в Томилино, © Дмитрий Серебряков/ТАСС
а что тогда было 29 июля?(первое висение машина выполнила 9 сентября)
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/ispitaniya_mi28n_sovershil_perviy_polet/
Самое первое.а что тогда было 29 июля?