Новости холдинга "Вертолёты России"

Я выше описал процесс применения АСП со спутниковой системой наведения по подвижным целям.
Вы можете в этом процессе чётко отделить целеуказание от наведения?

"Вопрос, спровоцировавший обсуждение" - это одноместность Ка-50. И Ка-29ВПНЦУ "незримо присутствует" в обсуждении с самого начала, ибо он был попыткой "приставить вторые глаза" лётчику Ка-50.
 
Не знаю, обратили ли внимание коллеги, посещавшие форум "Армия-2016", на этот факт, но на стенде Департамента МО РФ по обеспечению гособоронзаказа была модель с обозначением Ми-38Т. Что какбэ намекаэ.





 
Вы можете в этом процессе чётко отделить целеуказание от наведения?
Да. В этом процессе целеуказания нет вообще.
Во всяком случае в том значении, которое несет этот термин в теории наведения. Это т.н. "бортовой поиск", как вариант м.б. "бортовое наведение".
Т.е. борт наводит на цель себя сам, используя свою информацию о собственных координатах/параметрах движения, получаемую информацию о координатах цели и вычисляя параметры движения цели по приращению ее координат.
Целеуказание - выдача информации об относительном положении цели(параметрах ее движения) в системе координат, связанной с ЛА.
Обычно применяется на конечном участке наведения, уже после выхода в ТВП. Чтобы ПРНК не шарил во всем секторе обзора, от упора до упора, и чтобы из обнаруженных целей выделить заданную.
он был попыткой "приставить вторые глаза" лётчику Ка-50
Это конечно важно, но для снижения нагрузки на "совершенно одинокого" летчика очень мало.
Изначально то предполагалось автоматизированное управление начиная от планирования задания(проверка возможности выполнения/оптимизация...) до привода(возврата) на аэродром. По аналогии с автоматизированным наведением/управлением истребительной авиации.
И аргумент был: там же пилот один + АСУ с ОБУ.
 
Да. В этом процессе целеуказания нет вообще.
Получается, что описанный мной наземный девайс (СНС+ЛД+"компас") нахрен не нужен, и придуман амами чиста для баблопопила?

"Теория совпадает с практикой только в теории" (с)

О своих беседах с мужиками из Торжка я писал выше.
 
Ну, в таком случае и АК РЛДН не нужны.
Они, по сути, выполняют ту же функцию: определение координат и параметров движения целей.
А будут в процессе наведения целеуказания или нет зависит от способа выполнения процесса.

P.S. У "девайса" появились очень полезные "детки", которые стабильно приносят денех больше попила.
 
Последнее редактирование:
Передёргиваете зачутка.
РЛДН выполняет задачу целеуказания "в чистом виде" - никакой разницы с наземными РЛП ПН (аналогию с которыми вы постоянно продвигаете) там нет. Грубо говоря, после того, как "наводимый" увидел цель, необходимости в РЛДН уже нет.
А вот в описанном мной процессе - хренушки, там система целеуказания должна работать до момента попадания АСП в цель. Аналогично, кстати, работают и наземные целеуказатели с лазером подсвета, обеспечивающие работу бомб / ракет с ЛГСН.
 
РЛДН выполняет задачу целеуказания "в чистом виде"
Извините, но уже в 80-х годах способы вывода истребителя на цель, использующие целеуказание "в чистом виде", считались, скажем так, малоактуальными. Они остались, в основном, для наведения истребителей 3-го поколения.
А вот в описанном мной процессе...
Еще раз: не путайте процесс наведения СП на цель, с процессом наведения на нее ЛА.
Хотя бы потому, что это очень разные по динамическим характеристикам объекты управления и очень разные требования к точности в конечной точке этих процессов.
Аналогично, кстати, работают...
Ну, ежели для Вас бортовой поиск и тупое самонаведение аналогичны, пусть будет так.

Есть предложение закончить этот спор, поскоку он уже давно не относится к новостям вертолетостроения.
 
 
Статья интересная, данные о выпуске вертолётов совпадают с данными из (обычно) пятых номеров журнала "Взлёт". Откуда данные по импорту двигателей, и точно ли это только двигатели для вертолётов - не знаю. Если из таможенных документов - то там все ГТД мощностью от 1100 до 3730 кВт в один раздел помещены.

Вывод не бесспорный:
Возможно, "больше двух двигателей на вертолёт" пришлось закупать для замены двигателей, выработавших ресурс, на других машинах.
 
Последнее редактирование:

https://ria.ru/defense_safety/20160916/1477120166.html
 
Ми-35М продолжают поступать в ВВС...


http://structure.mil.ru/structure/okruga/west/news/more.htm?id=12097261@egNews
 
Росавиация:
 

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/ispitaniya_mi28n_sovershil_perviy_polet/
 













http://tass.ru/armiya-i-opk/3699538