Новости холдинга "Вертолёты России"

Я так подозреваю, что с очень большой вероятностью, и первый "полноценный полёт" был тоже далеко не 12.10.2016. Так, например, сайт zhukvesti.ru пишет про первый полёт в середине августа, и я бы сказал, что их новости про МВЗ наводят на мысль, что определённый доступ к информации у них имеется. Про первое висение 9 сентября это конечно смешно.

И кстати, точно такая же лажа с датами была и в новости про первый полёт Ми-171А2. Вот новость на официальном сайте: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171A2_first_flight/
Цитата оттуда: "Ранее Ми-171А2 ОП-1 прошел испытания в режиме наземных гонок, которые успешно завершились первым подъемом вертолета в октябре 2014 года и циклом испытаний в режиме висения." Но первое висение было в августе 2014 года, а не в октябре, о чём есть фото-доказательство: http://russianplanes.net/id145027
 
Последнее редактирование:

https://ria.ru/defense_safety/20161018/1479480694.html
 

https://ria.ru/defense_safety/20161019/1479567185.html
 
http://tass.ru/armiya-i-opk/3723270
 
Экспериментальный вертолет компании «Миль» превысил в полете рубеж в 400 км/ч
В октябре нынешнего года летающая лаборатория-демонстратор, созданная в рамках проекта Ми-Х3, достигла в полете скорости 405 км/ч

 
Роствертол опубликовал отчетность за 9 месяцев 2016 г. по РСБУ.




Выручка завода выросла на 70%, составив 43 млрд рублей, а доходы в третьем квартале составили 18 млрд рублей (против 984 млн рублей в третьем квартале 2015 года). Учитывая подскочившие коммерческие расходы, можно предположить, что как минимум часть данной выручки носит экспортный характер: напомним, что в портфеле Роствертола находятся контракты на поставку вертолетов в Алжир и Ирак.

Экспортный характер выручки обусловил повышение операционной прибыли завода более чем на две трети (за счет девальвации рубля). Однако третий квартал для компании оказался низкомаржинальным – операционная прибыль составила 2.6 млрд рублей, что предполагает рентабельность в 14% против рентабельности в 51% во втором квартале текущего года. Помимо этого обращает на себя внимание значительное положительное сальдо прочих доходов/расходов (3.7 млрд руб.), которое можно объяснить переоценкой валютного долга, а также полученными государственными субсидиями на компенсацию финансовых расходов. Все это позволило заводу нарастить чистую прибыль почти более чем в 3 раза - до 12 млрд руб.

По итогам вышедшей отчетности мы не стали менять прогнозы выручки. Мы перенесли срок размещения дополнительной эмиссии акций (2.5 млрд акций) на 2017 год, что привело увеличению прибыли на акцию и балансовой цены по итогам 2016 года. Мы ожидаем, что в ближайшее время годовой объем производства останется на уровне около 40 вертолетов ежегодно, что обеспечит заводу комфортный уровень зарабатываемой прибыли. Как следствие, акционеры вправе рассчитывать на высокие дивиденды по итогам текущего года с поправкой на проведенную допэмиссию акций. При этом мы ожидаем, что возможные дивиденды по итогам 2016 года будут выплачены уже на новое количество акций. Ожидаемый нами дивиденд по итогам текущего года при норме выплат равной 50% - 1.4 рубля.
 
00000 - это "официальный" номер, он останется?
 
https://lenta.ru/news/2016/12/08/ka52/
 

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vr_ka_27_vmf_rossii/
 

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/peredacha_partii_vertoletov_vmf_ka_29/


http://vpk.name/images/#prettyPhoto


https://vk.com/wall-32199986_1008
 

http://www.interfax.ru/russia/544015