Новости холдинга "Вертолёты России"


http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vr_postavyat_boevie_mashiny_v_kazakhstan/
 
ХВ - 3-лопастной, патрубки выхлопа двигателей "завёрнуты" назад.
И вообще - весь он какой-то помятый... Видимо, не выставочная, а "боевая" лаборатория.
 
Последнее редактирование:
Djoker, если бы только перекрасили, то откуда крылья взялись? Видимо всё же существует 2 агрегата ПСВ.
 
Нет, с крылом то понятно. А вот зачем перекрашивать? Это же куча времени, денег и лишний вес (краска заметно весит).
 
Навеяло...

И.В.Сталин (на заседании Политбюро): Предлагаю расстрелять половину депутатов очередного съезда ВКП(б), а также перекрасить Мавзолей в зеленый цвет.
Кто-то из членов Политбюро: Товарищ Сталин, а зачем перекрашивать в зелёный цвет?
Сталин: Я так и думал, что по первому вопросу возражений не будет...

#автоудаление
 
Распоряжения Правительства по тематике перспективного тяжелого вертолета:
  • от 24 июня 2016 г. № 1309-р " О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве по программе создания гражданского перспективного тяжелого вертолета" с текстом самого соглашения - ссылка;
  • от 07.02.2017 № 205-р "Об утверждении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве по программе создания гражданского перспективного тяжелого вертолета" - ссылка
 
Последнее редактирование:
Читаем:
С нашим правительством где сядешь, там и слезешь... (
 
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) передал летно-испытательскому институту им. М.М. Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ для проведения испытаний новейшего оборудования. Контракт на поставку вертолета был подписан летом 2016 года. В настоящее время вертолет уже вылетел в пункт своего постоянного базирования - подмосковный аэродром "Раменское".

Переданный ЛИИ им. Громова Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте и оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием. На нем установлен пилотажный комплекс вертолета ПКВ-8, спутниковая навигационная система для командира и второго пилота, метеорадиолокатор 8А-813К, новейшая навигационно-посадочная аппаратура и допплеровский измеритель скорости и угла сноса CMA-2012C(R). Вертолет также оборудован дополнительными внутренними топливными баками для повышения дальности полетов.

"Главным назначением данного вертолета станет его использование в качестве "летающей лаборатории" для проведения летных испытаний новейшего оборудования. В том числе на машине может быть опробован самый современный цифровой автопилот с расширенным функционалом, позволяющий совершать в автоматическом режиме все действия по пилотированию вертолета на любой стадии полета. Уверен, что дальнейшее развитие авиационной техники будет только положительно воспринято как постоянными, так и потенциальными ее заказчиками", - отметил управляющий директор АО "УУАЗ" Леонид Белых.

В ноябре 2016 года "Вертолеты России" передали компании "Роснефть" два многоцелевых вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом ПКВ-8. Новое бортовое оборудование позволяет выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, а также обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости вертолета и способствует повышению безопасности полета. Помимо пилотажного комплекса ПКВ-8 машина оснащена многофункциональной системой навигации, работающей со спутниками как GPS, так и ГЛОНАСС, а также цифровой навигационной системой ЦНС-02 со встроенным генератором карт. Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ НК "Роснефть" предназначены как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров и способны работать в условиях северных регионов России.

Источник: компания «АО "Вертолеты России"»
 
ПКВ-8 - это какая-то промежуточная модель между нынешним оборудованием и ПНК-171А для Ми-171А2?
Честно говоря, думал, что все вновь выпускаемые машины будут унифицированы по пилотажному оборудованию.