Новости холдинга "Вертолёты России"

Я уже довольно давно не обращаю внимания на заголовок, особенно, в интернете! ;)
#автоудаление
 
Реклама
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vertolety_mi_uspekh/

Вертолёты Ми-171А2 успешно прошли испытания в условиях экстремально низких температур


Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С. По итогам проведенных в Якутии испытаний доказана работоспособность основных систем и бортового оборудования.

Два вертолета Ми-171А2 разработки Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ) выполнили 8 наземных гонок (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) и 36 полетов по спецпрограммам. Несмотря на то, что температура воздуха опускалась до -60°С, все системы и бортовое оборудование вертолетов работали исправно, подтвердив возможность надежной эксплуатации Ми-171А2 в самых суровых природно-климатических условиях.

"Вертолеты семейства Ми-8/17 заслужили репутацию неприхотливых и работоспособных машин, которые не боятся тяжелых условий. Поэтому подтверждение возможности использования Ми-171А2 при сверхнизких температурах было вполне ожидаемым. Отдельно хочу поблагодарить летчиков и инженерно-технических специалистов, которые с честью выдержали суровые морозы и в кратчайшие сроки выполнили испытательную программу", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Участвовавшие в испытаниях специалисты ГосНИИ ГА особо отметили малое время подготовки Ми-171А2 к полету, удобство технического обслуживания, летной и наземной эксплуатации нового вертолета, надежную работу цифрового пилотажно-навигационного комплекса, цифровой системы управления и контроля режимов силовой установки, системы диагностики технического состояния. Получены все необходимые объективные данные и документы для дальнейшей аттестации и дополнительной сертификации вертолета Ми-171А2 по ряду требований сертификационной категории "А".

"Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых машин российского вертолетостроения. На этот год запланирована поставка первых четырех вертолетов, и я рассчитываю, что в ближайшее время портфель заказов на эту машину вырастет. Интерес к вертолету есть, и в России, и за рубежом", - отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского вертолётостроения, результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик.

В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.

+

Фото погрузки бортов для отправки в Якутию: https://russianplanes.net/id223870
Фото бортов уже в Якутии: http://www.yakutia.aero/moscow/news...k-ispytaniyam-v-angarah-aviakompanii-yakutiya
Видео из Якутии:
 
Последнее редактирование:
Во второй день сингапурского Авиашоу Российско-Сингапурским Деловым Советом были организованы переговоры руководства холдинга "Вертолеты России" (входит в Государственную корпорацию "Ростех"), представляющего российскую Ассоциацию авиапроизводителей, с исполнительным директором сингапурской Ассоциации аэрокосмической отрасли господином Кхенг Йоком, в состав которой входит 34 компании. На встрече были определены приоритетные направления сотрудничества: создание в Юго-Восточной Азии сервисных центров обслуживания авиационной техники и тренинговых центров подготовки технических специалистов, сертификация российской техники в Сингапуре и соседних странах. Кроме того, члены сингапурской Ассоциации были приглашены принять участие в работе ПМЭФ-2018 (май, Санкт-Петербург), ВЭФ-2018 (сентябрь, Владивосток), организуемых "Росконгрессом", III Российско-Сингапурского бизнес-диалога (апрель, Сингапур), организуемого Российско-Сингапурским Деловым Советом.

Обсуждение вопросов создания новых сервисных центров авиационного обслуживания в Азии было продолжено на встрече руководства "Ростеха", "Вертолетов России" и Российско-Сингапурского Делового Совета с президентом компании ST Aerospace господином Лимом (Lim Serh Ghee). В ходе переговоров стороны обсудили возможность участия азиатских партнеров в модернизации российской авиационной техники и создания Центра сервисного обслуживания в России.

Представители Российско-Сингапурского Делового Совета, обсудив перспективы взаимодействия с компанией ST Aerospace, признали целесообразность развития международной инжиниринговой кооперации по таким направлениям, как новые материалы с заданными свойствами и применение аддитивных технологий для аэрокосмической отрасли на базе созданного в Сингапуре по инициативе Совета и поддержанного решением межправительственной Российско-Сингапурской комиссии высокого уровня Центра зарубежного продвижения российских высокотехнологичных компаний.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/02/08/522837.html
 
Завершены лётные испытания вертолёта Ми-171Е2
Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех успешно завершил испытания многоцелевого вертолёта Ми-171Е2 с новой силовой установкой и несущей системой, сообщает пресс-служба Ростеха. Машина разработана Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Ми-171Е2 стал продолжением работы по созданию нового поколения вертолётов семейства Ми-17/171.

В ходе испытаний вертолёта Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных лётно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности работы на больших высотах, увеличение грузоподъёмности, максимальной и крейсерской скоростей, скороподъёмности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от несущего и рулевого винтов. Также удалось достигнуть заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и манёвренности вертолёта, значительного запаса мощности двигателей на разных режимах полёта, что особенно проявилось на больших высотах.

Главная особенность Ми-171Е2 – новая силовая установка и несущая система. На нём установлены «высотные» двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новый несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт. При этом на Ми-171Е2 модернизирован фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор увеличенной площади.

Ми-171Е2 - версия вертолёта Ми-171А2, предназначенная исключительно на экспорт, будет поставляться под уже используемым шифром «Ми-171Е».
 
Наверное здесь будет уместно, если я правильно понимаю смысл этого

Министерству транспорта РФ поручено рассмотреть вопросы по сокращению максимального срока эксплуатации пассажирских вертолетов, говорится в сообщении на официальном сайте Кремля.

Соответствующее поручение по итогам совещания по вопросу диверсификации производства продукции гражданского назначения организациями ОПК дал президент РФ Владимир Путин.

Также дано поручение рассмотреть вопросы оказания содействия при проведении сертификации гражданской вертолетной техники в иностранных государствах. Перечень поручений опубликован на сайте Кремля.

Ответственным за исполнение поручений назначен министр транспорта России Максим Соколов. Предложения должны быть представлены министром до 1 мая 2018 года.
Источник: информационное агентство «Regnum»
 
Реклама
АО "Вертолеты России" в рамках работы по увеличению доли гражданской продукции ведут с рядом стран переговоры о реализации вертолетов, сообщил гендиректор АО Андрей Богинский журналистам в пятницу в Новосибирске.

"Росавиация заключает соглашения о валидации сертификатов на российскую технику за рубежом. Сегодня это Турция - такие соглашения уже подписаны, мы ведем переговоры о поставке туда вертолетов Ка-32; Индия - у нас подписан контракт с индийской компанией на поставку первого вертолета Ми-171А2, сейчас идут завершающие переговоры о финансировании этого контракта, параллельно идет работа по заключению соглашения между авиационными властями двух стран по валидации сертификата на данный тип вертолета", - отметил А.Богинский.

Кроме того, идут переговоры о поставке техники в Китай.

"Такая же работа ведется с КНР по вертолетам "Ансат" и Ми-171А2. Мы ожидаем, что такое соглашение будет подписано не позднее конца первого полугодия", - сказал он.

"Работа идет со странами Латинской Америки - Колумбией, Бразилией, Мексикой - по заключению таких соглашений. Все это должно нам помочь продвигать нашу технику за рубеж и загрузить производство", - сказал А.Богинский.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/23/533539.html
 
Наследник «Касатки»: какими характеристиками будет обладать новый военный вертолёт России
Короткая ссылка
23 марта 2018, 23:46
Алексей Заквасин
В ближайшие годы в РФ появится новый военный вертолёт. Над проектом активно работает холдинг «Вертолёты России». За основу конструкторы взяли многоцелевую гражданскую машину Ка-62. Новинка отличается более надёжной конструкцией и способностью эффективно справляться с широким спектром задач в сложных природно-климатических условиях. По мнению экспертов, военный вариант Ка-62 будет выполнять на поле боя функции корректировщика огня и транспортной машины. Какими возможностями обладает новый российский вертолёт — выяснял RT.
5ab4d55c370f2c795d8b456f.jpg

  • Многоцелевой вертолёт Ка-62
  • © Пресс-служба Вертолеты России / РИА Новости
Глава холдинга «Вертолёты России» Александр Богинский заявил о завершении работ по формированию облика военного вертолёта на базе многоцелевой машины Ка-62. По его словам, в настоящее время специалисты и представители Минобороны обсуждают функционал будущей машины.

«У нас облик военного вертолёта Ка-62 есть. Но мы ещё не приступали к испытаниям. Первая задача — просто получить сертификат на гражданский вертолёт. Мы… обсуждаем с Минобороны в первом приближении их потребности, те миссии (вертолёта), которые необходимы», — сказал журналистам Богинский.

Топ-менеджер отметил, что военное ведомство проявляет большой интерес к Ка-62, рассчитывая в ближайшие годы получить 150 таких вертолётов.

5ab4d5bd370f2cd85c8b456d.jpg

«Современный высокотехнологичный вертолёт»


Ка-62 — это глубокая модернизация советского проекта среднего военно-транспортного вертолёта Ка-60 «Касатка». Разработка машины стартовала на ОКБ Камова в 1983 году с целью замены Ми-4. Эксплуатация вертолёта ОКБ Миля обходилась слишком дорого из-за избыточной грузоподъёмности (4 тонны). Советской армии требовался вертолёт для перевозки грузов массой порядка 2 тонн.

По причине финансовых трудностей первый полёт Ка-60 состоялся только 10 декабря 1998 года. Незадолго до распада СССР специалисты Камова приступили к созданию гражданской версии «Касатки», получившей обозначение Ка-62. Полноразмерный макет машины был продемонстрирован на авиационном салоне в Жуковском в 1995 году (МАКС-1995).

Но Ка-62 требовал серьёзных доработок. Как сообщают специализированные издания, одна из причин затянувшегося процесса разработки вертолёта заключалась не только в финансовых проблемах, но и в неудачных попытках улучшить характеристики малоразмерного турбовального двигателя Saturn RD-600V конструкторского бюро «Рыбинские моторы» (сейчас «ОДК-Сатурн»).

В ближайшие годы армейская авиация ВКС России пополнится 114 разведывательно-ударными вертолётами Ка-52 «Аллигатор», сообщил...
В итоге специалисты сделали выбор в пользу французской турбовальной силовой установки Ardiden 3G компании Safran Helicopter Engines мощностью 1,7 тыс. лошадиных сил. Кроме того, на машине были установлены несколько агрегатов австрийской Zoerkler Gears GmbH & Co. Речь идёт о редукторах и трансмиссиях несущего и хвостового винтов.

Отечественная компания ЗАО «Транзас — Авиация» предоставила для Ка-62 комплекс базового оборудования, АО «Авиаагрегат» — шасси, АО «НПП «Звезда»» и ООО «Аэро Стайл» — кресла, поглощающие энергию удара.

Обновлённый Ка-62 впервые поднялся в воздух 28 апреля 2016 года с аэродрома завода «Прогресс» им. Сазыкина (Арсеньев, Приморский край). Первый полноценный полёт состоялся 25 мая 2017 года. Сертификация машины должна быть закончена в 2019 году, а серийное производство развернётся в 2020-м.

«Мы продолжаем работы по подготовке вертолёта Ка-62 к серийному производству. В течение 2018—2019 годов пройдут серии наземных и лётных сертификационных испытаний, после которых мы сможем предложить машину заказчикам. Это современный высокотехнологичный вертолёт, и я уверен, что он будет востребован на рынке», — сказал Богинский в сентябре 2017 года.

5ab4d5bd370f2cd85c8b456e.jpg

  • Кабина многоцелевого вертолёта Ка-62
  • © Vitaly Kuzmin
Ка-62 предназначен для выполнения широчайшего спектра задач: перевозки пассажиров, транспортировки грузов до 2—2,5 тонн, поисково-спасательных операций, патрулирования и экологического мониторинга. Особенность машины состоит в том, что её наиболее уязвимая часть (рулевой винт) спрятана в хвостовой конструкции (лопасти заключены в кольцеобразный обтекатель).

Максимальная скорость Ка-62 составляет 310 км/ч, cкороподъёмность — 14 м/с, практический потолок — 6,1 км, максимальная дальность полёта — 720—1135 км, максимальная взлётная масса с грузом на внешней подвеске — 6,8 тонн, продолжительность полёта — 4 часа. Машиной может управлять один человек.

«Очень востребован»

В беседе с RT лётчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базькин отметил, что конструкция Ка-62 является очень удачным решением. Специалисты АО «Камов» сделали машину более безопасной путём уменьшения диаметра несущего винта и специального пространства для хвостовых лопастей.

«Дополнительным достоинством Ка-62 является достаточно широкое использование композитов. В гражданской сфере такой вертолёт очень востребован. Я думаю, что ежегодно можно продавать до 100 машин. Но главное в вертолёте — это всё же авионика. Вот если она достойного качества, то для Ка-62 открыты двери и на внешнем рынке», — пояснил Базькин.

По словам эксперта, на театре военных действий Ка-62 сможет выполнять функции корректировщика огня и транспортной машины (перевозка военнослужащих, раненых, медиков и негабаритных грузов). Однако Базькин убеждён, что для нужд Минобороны вертолёт придётся дорабатывать с целью исключить зависимость от импортных комплектующих.

5ab4d5e6370f2ccf5c8b4572.jpg

  • Средний многоцелевой вертолёт Ка-62 в цехе окончательной сборки
  • © Виталий Аньков / РИА Новости
«Очевидно, что Минобороны не согласится на иностранные агрегаты. Это полностью оправданный подход. Поэтому сейчас, видимо, идёт доработка Ка-62. Можно предположить, что военная версия будет отличаться креплениями под российский двигатель и другими техническими решениями, позволяющими использовать только российские комплектующие», — сообщил Базькин.

Собеседник RT рассказал, что использование западных силовых установок стало следствием существовавшей ранее кооперации производства. После 2014 года ситуация заметно осложнилась — США и Европа блокируют поставки любой продукции, которая может использоваться РФ в военных целях.

«На создание нового двигателя уходит порядка 5—7 лет. Но я думаю, что в случае крайней необходимости мы получим двигатель быстрее. К тому же требования к «армейскому» двигателю не такие строгие. Допустимо пренебречь экономичностью и большим эксплуатационным ресурсом», — пояснил Базькин.
 
Только сейчас обратил внимание, благодаря картинке с буксиром. А буксировка-то этого аппарата в ГА, особенно в "диких" местах, будет весьма и весьма геморройной...
а военная модификация является приоритетной.
или длиннющее водило, как от ту-22М3, на каждой точке базирования, или перемещение вручную силами личного состава, или методом коротких перелетов.
все варианты не очень ...
 
Реклама
fynnext, у американцев схема с хвостовой опорой наиболее распространена - AH-64, UH-60, S-61...
 
Назад