Новости холдинга "Вертолёты России"

A.F., в конце ноября менеджмент Вертолётов России обещал на Роствертоле 52 вертолёта в 2012. Я тогда не поверил Но вот глядя например в табличку уважаемого Micro, хочешь не хочешь, а проникаешься...

Про сотню от УУАЗ было тут http://gazetarb.ru/news/section-economy/detail-30550/
 
Последнее редактирование:
А в 290, наверное, еще и томилинские AW139 вошли?
 
Как сообщила 30 марта 2013 года перуанская газета "La Republica" в статье Ángel Páez "US$ 406.8 millones por 24 helicópteros rusos Mi-171Sh para el Vraem", министерство обороны Перу подало в министерство экономики и финансов Перу официальную заявку (Proyecto de Inversión Pública - PIP) на финансирование закупки 24 российских транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш на сумму 406,8 млн долл. Кроме того, 30,4 млн долл предполагается получить на закупку в России вооружения для этих вертолетов, а еще 12,3 млн долл - на обучение личного состава в России и Перу. С учетом закупки также запчастей и дополнительного оборудования общая контрактная стоимость закупки вертолетов составит 485,517 млн долл. Ми-171Ш был выбран в результате тендера, в котором также были представлены два предложения объединения Eurocopter - вертолеты AS.332C1 Súper Puma и AS.532 Cougar.

По информации газеты, в первую неделю марта 2013 года российская делегация провела в Лиме официальные переговоры с представителями министерства обороны Перу об условиях заключения контракта на Ми-171Ш. Планируется, что 21 вертолет будет поставлен Перу в 2014 году, а еще три - в 2015 году. Вертолеты будут поставлены как армейской авиации, так и ВВС Перу. Машины закупаются главным образом для использования в так называемом регионе Vraem (район слияния рек Apurímac, Ene и Mantaro), где действуют повстанцы движения "Сендеро Луминосо".

Вооруженные силы Перу уже располагают шестью вертолетами Ми-17Ш (по три машины в армейской авиации и ВВС), полученными по контракту с "Рособоронэкспортом" в 2011 году, и перуанские военные удовлетворены результатами их эксплуатации и боевого применения . Вертолеты Ми-171Ш производятся на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод".
 
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE93H03T20130418

 
Новости по Ка-62 с Хелираши
Первый летный - завершается сборка в Арсеньевеп, идет комплектация системами. "Железная птица" - уже получены "Ардидены" для нее, до конца мая ждут трансмиссию от австрияков и летом начнут крутить, чтоб получить разрешение на первый полет на ОП-01 (движки для нее тоже уже готовы, вот-вот должны прибыть). Остальные две летных и статическая - в разных степенях готовности. Первый летный будет на МАКСе, но, скорее всего, только на статике
Дополнительные подробности
 
Скажите, а хоть что-нибудь про заказчиков машины (КА-62) слышно кроме намерений на 7+7 от бразильской Atlas Táxi Aéreo ?

Аналогичный вопрос по МИ-38, если есть информация
 
Последнее редактирование:
AH_R, по обоим сабжам более-менее уверенно пока можно говорить только о МО, причем в первом случае вполне себе уверенно. Ну а дальше, как серия пойдет и "коммерсантов" и др. госведомства подтянуть надеются. Хотя 38, с учетом его цены и проблем с движками, лично у меня вызывает определенные сомнения. Второй "восьмеркой", по крайней мере, он точно не станет. Потому и взялись за ПСВ, который теперь "средний", а не "скоростной"
 
А где почитать про проблемы 38-го с движками? Там вообще с нашими проблема или с "ихними" ?

И еще вопрос: вертолетчики не практикуют работу "от заказчика" ? Ну то есть как у гражданских самолетов - контрактование на стадии проектирования, стартовый эксплуатант, агрессивный маркетинг на "расчетных параметрах" ?
 
Последнее редактирование:
AH_R, проблемы - с обоими)) наши - никак не доведут, "ихние" - не дают... Вообще сколько уже лет программе Ми-38 с ТВ7-117? Уже около 30 вроде бы? И вот за эти 30 лет ни одного полета Ми-38 с ТВ7-117 до сих пор так и не состоялось. С канадскими летал, да, в течение 10 лет с перерывами (один и тот же дарёный комплект движков перекидывали с одного борта на другой), а на дальнейшие поставки дядя сэм добро на дает пока....
Ну вот чего Петров на эту тему, например говорил недавно:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/publications/4378.html

Практикуют. Как м.б. помните, стартовым заказчиком года 3 назад Ми-34С1 стала ЮТэйр. И маркетинг 34-го был ух какой агрессивный. И что в итоге? Опять движки подвели... Щас вот вроде по ПСВ тоже так с эксплуатантами работают (ну собственно см. интервью выше, в т.ч. его заголовок)
 
Ми-38 ОП-3 уже на МВЗ
Регистрация 38013
Окраска в цветах Вертолётов России (чёрно-бело-вишнёвый)
Стоит зачехлённый, несущего и хвостового винтов нет.

Получается, из Казани привезли транспортом и поднимать будут уже на МВЗ ?
 
http://vpk-news.ru/news/16179

 
Жулебино, похоже.

А черное длинное - это что такое подвешено?
 
timsz, контейнеры ПТУР "Вихрь"
 

Как раз тут такая и есть.

Вихри парой непривычно смотрятся - обычно шесть штук. А два визуально длиннее кажутся.