Да и Ми-35 берут вовсе не из-за "наладки производства Ми-28". Какая там наладка, когда их уже больше 60 штук наклепали серийных (а Ми-35 для МО только пошли в прошлом году)
В 2012 году ОАО «Роствертол» поставило 48 вертолётов и осуществило ремонт 2 вертолетов в рамках заключённых ранее договоров, полностью выполнив взятые на себя обязательства по ГОЗ:
1. Поставлено 14 вертолётов Ми-28Н по ГОЗ.
2. Поставлено 27 вертолётов типа Ми-35, из них:
- 16 вертолётов Ми-35М по ГОЗ;
- 11 вертолётов Ми-35М на экспорт (8 – Азербайджан, 3 Бразилия);
вопрос. есть ли разница в сложности пилотирования ми-28 и ка-52?
да нормальный темп 14 штук то! Сколько заказали, столько и сделали. Ка-52 вот в прошлом году сделали больше 20, а Роствертол то куда круче, чем Арсеньев. Надо бы - сделали бы и больше. Ростову то какая разница по большому счету что делать - Ми-28 или Ми-35? Машины примерно одинаковые по размерности, цене, трудозатратам и т.п. Да даже по борту и оружию очень близкие (если брать нынешний ущербный Ми-28Н и модернизхированный Ми-35М). Вопрос не в этомЯ имел в виду, что Ми-35М берут из-за малого, пока что, темпа выпуска Ми-28Н (не более 14 машин в год).
не стреляет. нечем ему ими управлятьМи-28 отлично стреляет Вихрями
В принципе это возможно (т.е., это не противоречит законам природы), и такие опыты, возможно, проводились. Но технически это очень непросто. А на серийных Ми-28Н, НЯЗ, нет аппаратуры лазерно-лучевого управления, необходимой для применения ПТУР семейства "Вихрь" (Вихрь-М, Вихрь-1). И эту аппаратуру можно поставить только вместо "чего-нибудь ненужного" (С), да и то с очень большими трудами.Вихрями-М сейчас даже стреляют практически все потенциальные носители: Ка-50, Ка-52 Ми-28Н, Ми-8, Ми-17, Су-25, Су-25Т, Су-25ТМ, Су-25СМ.
«Вертолеты России» представят на МАКС-2013 новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ
Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию «Ростехнологии») представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013) новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ, созданный на предприятии холдинга – ОАО «Роствертол» на базе боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник».
Ми-28УБ - специальный вертолет с двойным комплектом управления, который может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета.
9 августа Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолеты России». На мощностях «Роствертол» также производятся вертолеты Ми-28Н, Ми-26(Т) и Ми-35М. Через несколько дней вертолет Ми-28УБ отправится в подмосковный Жуковский к месту проведения МАКС-2013. На авиасалоне эта модификация впервые будет представлена посетителям: Ми-28УБ разместится на статической стоянке холдинга «Вертолеты России».
Создание Ми-28УБ отвечает требованиям заказчиков, в первую очередь Министерства обороны России. Эта модификация предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник». При этом Ми-28УБ может выполнять все функции ударного вертолета, к которым относятся поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях.
Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.
Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками».
Минобороны до 2020 года закупит 40-60 вертолетов Ми-28УБ
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 авг — РИА Новости, Дмитрий Буянин. Военно-воздушные силы Минобороны РФ до 2020 года закупят у ростовского завода "Роствертол", входящий в холдинг "Вертолеты России", около 40-60 новых вертолетов Ми-28УБ, являющимися модернизированной версией Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил журналистам в пятницу главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев.
"Четыре-шесть машин будем брать на каждую воинскую часть, которая эксплуатирует вертолеты. Всего до 2020 года будет закуплено 40-60 машин", — сказал Бондарев после демонстрации первого полета машины.
Новая модель предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н. Основным отличием Ми-28УБ от оригинала является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора (во время учебных полетов там будут размещаться инструкторы-наставники).
"Машина выполнила полет, который продолжался 30 с лишним минут. Все прошло благополучно. Все детали полета фиксировались на автоматические регистраторы, которые будут расшифрованы и проанализированы. Летчики доложили, что машина готова к дальнейшим испытаниям и дальнейшему серийному производству", — сказал Бондарев. Он отметил, что новая модель благодаря присутствию второго пилота позволит в два-три раза ускорить подготовку летчиков. По словам гендиректора "Роствертола" Бориса Слюсаря, на этот вертолет уже поступают заказы из других стран.
"В сентябре мы будем проводить демонстрационные полеты для заказчика. И если выполним условия, которые он обозначил, то в следующем году начнем поставки. В первую очередь будем поставлять нашим ВВС. Сейчас задача — завершить испытания и оформить бумаги. Со следующего года начнется серийный выпуск", — сказал Слюсарь.
Заместитель гендиректора ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов уточнил, что в получении нового вертолета заинтересованы страны латинской Америки, арабского региона и арабского региона центральной Азии.