Новости холдинга "Вертолёты России"

 
да уж стараются... военпреды уже устали искать, где бы снизить цену на ПКИ.
Они эту цену задают директивно - предварительно тщательно пососав свой большой палец.
А если продавец / подрядчик отказывается поставлять ГИЗы по такой цене, то это проблема покупателя / производителя.
 
Как организовано слияние?
 
Еще не всех слили, просто сильно оптимизировали. Отделы КБ сильно оптимизировали.
 
 
https://www.facebook.com/«Вертолеты России» знакомят Южную Америку с новейшими вертолетами
Холдинг Ростеха покажет легкий Ансат и тяжелый Ми-171А2 на Международной выставке технологий обороны, безопасности и предотвращения природных катастроф SITDEF-2021, которая пройдет в Перу.
Сегодня в странах Латинской Америки эксплуатируется более 350 вертолетов советского и российского производства — как гражданского, так и военного назначения. Из них на Перу приходится более ста вертолетов. Вопрос обновления вертолетных парков российская делегация обсудит на выставке с перуанскими партнерами и представителями других стран.
Кстати, легкий многоцелевой вертолет Ансат уже прошел предварительную сертификацию в ряде стран Латинской Америки, например, Бразилии и Мексике. Его можно использовать как медицинский, поисково-спасательный, патрульный, грузопассажирский и противопожарный вертолет. Также недавно Ансат успешно завершил высокогорные испытания, подтвердившие, что он может работать на высотах до 3500 м.
Потенциальным заказчикам должен быть интересен и новейший Ми-171А2. Вертолет предназначен для решения широкого круга задач — от патрулирования и береговой охраны до поисково-спасательных работ — и способен совершать длительные беспосадочные полеты. В настоящее время Ми-171А2 уже сертифицирован в Колумбии, процесс валидации сертификата идет также в Бразилии.
 
Как пояснили в "Вертолетах России", у модернизированного вертолета улучшены аэродинамические характеристики, в также изменены конструкция планера и фюзеляжа.

"Значительно обновлена и несущая система машины - Ка-226Т получил новую колонку несущего винта, лопасти и главный редуктор, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности", - отметили в "Вертолетах России".

"Переработали машину, облегчили под их [индийской стороны] требования, она стала на 400 кг легче для использования в горах", - сказал Богинский.

«Новейший Ка-226Т – первый в России вертолет, вся конструкторская документация которого велась в «цифре». Это позволило существенно сократить время создания машины и в сжатые сроки приступить к летным испытаниям. В конце текущей недели обновленный Ка-226Т дебютирует на международных выставках в рамках Dubai Airshow 2021, и мы уверены, что он вызовет неподдельный интерес у зарубежных заказчиков благодаря прекрасным летно-техническим характеристикам, позволяющим работать на высотах до 6,5 километров, универсальности, удобству и безопасности», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

 
Последнее редактирование:
про AHL:
про ВРТ-500:
 
"Диана Михайлова" читает Авиафорум.
И не только читает, но и копипастит без изменений...

- - - - UPD - - - -
Ещё немного новостей об "Альпинисте":
Интересно будет узнать, сколько эти изменения "весят в граммах" и в каких элементах планера Al-сплавы заменены композитами.

Кстати, о конструкции и испытаниях авариестойкой топливной системы (АСТС) "Диана Михайлова" подробно писала в конце марта 20 г.:
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Тут наоборот получается (по словам причастного человека). Исходный Ка-226Т, который сватали индусам поначалу, был целиком композитный. Но индусы требовали снизить массу. И оказалось, что алюминиевый фюзеляж будет легче. Обшивку из алюминия можно сделать толщиной 0,5 мм (благо, больших нагрузок на обшивку нет - ни герметичности, ни сильного скоростного напора), а композит, для того, чтобы было хотя бы минимальное количество слоёв, тоньше 2 мм не сделать. В результате вернулись к частично алюминиевой конструкции (вроде бы на новых сплавах) и практически уложились в индусские требования. Редуктор тоже поменяли, пермяки делали.
 
Редуктор тоже поменяли, пермяки делали.
Редуктор с какой целью новый конструировали, если подводимые мощности и тип двигателей не изменились? Причём тут "Редуктор ПМ", если разработчик "Красный Октябрь"? Предприятие «Красный Октябрь»
Это дорогое удовольствие новый редуктор проектировать, вероятно, речь идёт о модернизации пермяками существующего редуктора?, тем более, что выпускал ВР-226 Воронеж, сейчас называется АО КБХА.http://www.vmzvrn.ru/produktsiya-i-uslugi/aviatsionnoe-proizvodstvo/vertoletnyy-reduktor-vr-226/
 
В том то и дело, что я знаю, малость, эту кухню редукторную и цену вопроса разработки нового редуктора соосного представляю, в общих чертах - никогда КО не отдаст конкурентам из ПМ своё детище "за красивые глаза", а стоимость всех испытаний нового редуктора, примерно, такова как новый вертолёт спроектировать, вопрос, а кто платил за новый редуктор?
Не забывайте, что соосный редуктор, их всего то два было: на Ка-26(ВР-26) и на Ка-27(ВР-252) и оба они были КЛИМОВские, а Красный октябрь тогда был опытным заводом ОКБ-117 и все его последующие разработки ногами упирались в прежние разработки ОКБ-117.
Пермяки никогда не занимались соосными редукторами, а это две огромные разницы: соосный и одновинтовой редукторы.
 
Реакции: YB
Это означает украсть, я уверен, что все изделия КО защищены патентами, нельзя без ведома КО украсть их документацию безнаказанно, как Вы пишете: "копии КД всех редукторов, перевыпустить КБ под новым обозначением не проблема".
КО и ПМ выпускают один редуктор на двоих ВР-14, но бюллетени под них пишутся по отдельности, никто из них не отдаст конкурентам "за так" ни одной буквы из КД.
 
Не знаю. Мопед не мой, я только объяву разместил (в смысле - изложил то, что мне писал однокашник из ВР).