да уж стараются... военпреды уже устали искать, где бы снизить цену на ПКИ.МО выкрутило руки по полной, получается дешевле обычной Ка-52. Вот это модернизация!
Они эту цену задают директивно - предварительно тщательно пососав свой большой палец.да уж стараются... военпреды уже устали искать, где бы снизить цену на ПКИ.
Как организовано слияние?С 18 октября КБ Миля и КБ Камова объединяются в одно целое.
Жалко что наши СМИ, в т.ч. авиационные, никак не отреагировали на это. А сколько было пафоса при создании НЦВ Миль и Камов, что школы Миля и Камова сохраним, это мы просто всякие дублированные службы сократим для сокращения расходов. Вот и незаметно происходит уничтожение российского вертолетостроения
А где сидят? В Сокольниках?Слили конструкторские отделы по тематике.
про ВРТ-500:А.Богинский: <...> Следующий проект, Владимир Владимирович, о котором хотел бы Вам доложить. В 2008 году началось обсуждение этого проекта с нашими китайскими товарищами.
В.Путин: Тяжёлого вертолёта?
А.Богинский: Вертолёт, да. В 2016 году в ходе Вашего визита в Пекин было подписано межправсоглашение. С 2008 года шли интенсивные переговоры, и 25 июня текущего года мы подписали контракт.
Соответственно, мы будем разрабатывать только часть агрегатов – это будет трансмиссия, рулевой винт и противообледенительная система, плюс накачка ресурса для этого вертолёта. Проект достаточно большой, примерно на 13 лет. Будут вестись работы, поэтому, конечно, для нас, особенно для молодёжи, – серьёзный проект, над которым мы можем долго работать и в том числе приобрести дополнительные навыки и компетенции.
Третий проект, о котором я сказал, как раз на однодвигательный вертолёт. Мы начали его проектировать сами. Соосная схема позволяет сделать вертолёт более компактным, но функциональным. Можем предложить самую большую кабину в данном классе, которая может оснащаться оборудованием для семи вариантов применения: пассажирский, корпоративный, авиатакси, грузовой, полицейский, медицинский, учебный.
Это отечественная разработка, которая создаётся в соответствии с европейскими требованиями. Проект начат в 2016 году, сейчас мы находимся на этапе изготовления первого лётного прототипа и создания стендовой базы для проведения наземных и лётных испытаний.
Эти работы мы выполняем на нашем дочернем предприятии в Европе – в Италии, с целью того, чтобы потом его сертифицировать и выйти на те рынки, которые имеют, скажем так, продукцию с сертификатом EASA [Европейского агентства по безопасности полётов] и FAA [Федерального управления гражданской авиации США], которые, к сожалению, пока имеют большие преференции, чем наши.
Мы понимаем, что на этом останавливаться нельзя, и прогнозируем увеличение количества городских агломераций в мире, где активно будет развиваться тема городской аэромобильности.
В соответствии с прогнозами экспертов потребность составит более 15 тысяч летательных аппаратов для использования в городских условиях. Соответственно, данный проект сопряжён с растущими требованиями по снижению уровня шума и сокращению вредных выбросов.
Интересно будет узнать, сколько эти изменения "весят в граммах" и в каких элементах планера Al-сплавы заменены композитами.Вертолет имеет новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с применением современных облегченных материалов, модернизирована система управления и электрическая система вертолета, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности. При этом увеличен объем топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом. Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
По сравнению с предыдущими моделями обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 метров. Вертолет опционально может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разработал первую в России авариестойкую топливную систему (АСТС) для вертолетной техники, сообщили в пресс-службе "Ростеха".
Разработка предотвращает утечки топлива из топливной системы вертолета при жесткой посадке и минимизирует риск возгорания воздушного судна. Первым вертолетом, который получит новую систему, станет Ка-226Т. Впоследствии разработка может быть применена и в составе других военных и гражданских вертолетов.
Тут наоборот получается (по словам причастного человека). Исходный Ка-226Т, который сватали индусам поначалу, был целиком композитный. Но индусы требовали снизить массу. И оказалось, что алюминиевый фюзеляж будет легче. Обшивку из алюминия можно сделать толщиной 0,5 мм (благо, больших нагрузок на обшивку нет - ни герметичности, ни сильного скоростного напора), а композит, для того, чтобы было хотя бы минимальное количество слоёв, тоньше 2 мм не сделать. В результате вернулись к частично алюминиевой конструкции (вроде бы на новых сплавах) и практически уложились в индусские требования. Редуктор тоже поменяли, пермяки делали.Интересно будет узнать, сколько эти изменения "весят в граммах" и в каких элементах планера Al-сплавы заменены композитами.
Редуктор с какой целью новый конструировали, если подводимые мощности и тип двигателей не изменились? Причём тут "Редуктор ПМ", если разработчик "Красный Октябрь"? Предприятие «Красный Октябрь»Редуктор тоже поменяли, пермяки делали.
В том то и дело, что я знаю, малость, эту кухню редукторную и цену вопроса разработки нового редуктора соосного представляю, в общих чертах - никогда КО не отдаст конкурентам из ПМ своё детище "за красивые глаза", а стоимость всех испытаний нового редуктора, примерно, такова как новый вертолёт спроектировать, вопрос, а кто платил за новый редуктор?Вы просто по-старому мыслите. Вы не видите разницу между Редуктором-ПМ и Красным Октябрем, а вот манагер Вертолетов России видит.
Это означает украсть, я уверен, что все изделия КО защищены патентами, нельзя без ведома КО украсть их документацию безнаказанно, как Вы пишете: "копии КД всех редукторов, перевыпустить КБ под новым обозначением не проблема".Я про это и не говорил. Никто спрашивать КО не будет, в КБ Миля и КБ Камова есть копии КД всех редукторов, перевыпустить КБ под новым обозначением не проблема.
Не знаю. Мопед не мой, я только объяву разместил (в смысле - изложил то, что мне писал однокашник из ВР).Редуктор с какой целью новый конструировали, если подводимые мощности и тип двигателей не изменились? Причём тут "Редуктор ПМ", если разработчик "Красный Октябрь"? Предприятие «Красный Октябрь»
Это дорогое удовольствие новый редуктор проектировать, вероятно, речь идёт о модернизации пермяками существующего редуктора?, тем более, что выпускал ВР-226 Воронеж, сейчас называется АО КБХА.http://www.vmzvrn.ru/produktsiya-i-uslugi/aviatsionnoe-proizvodstvo/vertoletnyy-reduktor-vr-226/