Новости холдинга "Вертолёты России"

 
Реклама
Вы это имели в виду?
Посмотреть вложение 793235
С точки зрения аэродинамики вся эта конструкция... как бы сказать помягче... неоптимальна.
нет, это крышка стандартного токосъемника, если установлен виброгаситель, то он закрыт крышкой другой формы и диаметра, - что Вам в аэродинамике не нравится?, какой смысл городить огород, если втулка НВ вращается с оборотами 192 об/мин и токосъемник вращается вместе со втулкой НВ, он на ней закреплён болтами?
вот такое фото нашёл
1639038166485.png
 
Последнее редактирование:
если установлен виброгаситель, то он закрыт крышкой другой формы и диаметра
Как я понял, именно она фигурирует на чертеже, что выложил roron, под цифрой 2.
Но вживую я её на вертолётах Ми-8/17 не видел ни разу. Не вижу и на новейшем Ка-62.
что Вам в аэродинамике не нравится?, какой смысл городить огород, если втулка НВ вращается с оборотами 192 об/мин и токосъемник вращается вместе со втулкой НВ
Не нравится то, что помимо вращения, вся эта конструкция ещё и движется с поступательной скоростью в 240-280 км/ч.
В соседней ветке обсуждалось, сколько экономит топлива "лапоть", надетый поверх неубирающегося шасси. А тут такое нагромождение шлангов, шарниров, гофр, демпферов и пр. не просто торчит в потоке, но ещё и вращается с приличной угловой скоростью! И ничем не прикрыто, хотя, судя по тому чертежу, должно бы.
 
И ничем не прикрыто, хотя, судя по тому чертежу, должно бы.
Если речь идет о чертеже виброгасителя, то он на фото не соответствует чертежу.
Шланги и провода не из той оперы: щланги - гидродемпферы ВШ, провода - обогрев лопастей НВ и контурный огонь.
Сопротивление лобовое от обтекателя токосъемника мизерное, насчёт: "движется с поступательной скоростью в 240-280 км/ч.", - на всех модификациях Ми-8 несущая система одинаковая и скорость приборная ограничена 250 км/час (новые втулки торсионные и лопасти композитные не имеются ввиду).
 
Кстати, давно хотел узнать: что это за чечевичный обтекатель на большинстве импортных вертолётов над втулкой НВ? На наших, даже самых последних, такового не наблюдается:
Посмотреть вложение 793179

Один единственный раз видел что-то похожее на Ми-38:

Фотография вертолёта · Миль · Ми-38 · 38012 (зав.н. ОП-2) · КБ Миля (МВЗ) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
119826-300.jpg

Фотография вертолёта · Миль · Ми-38 · 38012 (зав.н. ОП-2) · КБ Миля (МВЗ) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
120088-300.jpg
 
Новые опции для Ансата. Казанский вертолетный завод получил одобрение Росавиации на оснащение вертолета Ансат внешней подвеской.
Теперь Ансат сможет использоваться для перевозки крупногабаритных грузов весом до одной тонны на внешней подвеске и тушения пожаров с помощью водосливного устройства.
Максимальный взлетный вес вертолета при использовании внешней подвески увеличен с 3600 до 3800 кг.
Кроме того, сертифицирована установка на полозья шасси Ансата специальной "пяты" – так называемых "медвежьих лап". Новая опция обеспечит возможность посадки воздушного судна на мягкий грунт
265852444_4585801718123492_4755290173592807426_n.jpg
 
Реклама
 
Или первый полет?
Вы же сами знаете, что в ГА висение это полёт, испытатели промышленности придерживаются иной терминологии, нато они и экспериментальная авиация, для них любое действие это эксперимент.
 
Интересное определение из ФАП "Производство полётов в экспериментальной авиации",
1.2...Время полета вертолета - период времени от начала разбега вертолета при взлете (от момента отделения от ВПП при вертикальном взлете) до конца пробега при посадке (до дросселирования двигателя после приземления при вертикальной посадке).
1639550668584.png
 
Для серийной эксплуатации - да, для опытной, первое висение это висение, а первый полёт считается, когда вертолет совершит горизонтальный полет
Да не вопрос, я не собираюсь в ваш монастырь соваться со своим уставом.
Однако ФАП ЭА определение полета дает, также, как висение - я его выкладывал.
 
Дальше во время лётных испытаний есть множество полётов чисто на висение и они полётами считаются.
Сейчас вот мода пошла, оказывается, что первое висение можно делать без разрешения институтов, чисто под решение главного конструктора.
Оригинально, но юридически нелепо: случись чего, поднимать будут Задание на полёт (кто его подписал, тот полет разрешил) и как тогда будут развязывать такую "моду"?
 
Очевидно, что такая мода будет до первого происшествия. Требования манагеров во что бы то не стало совершить первое висение для показухи надо выполнять.
А3 это модификация для оффшора?, попытка выдавить Аугусту с Сахалина и с других проектов, где пиндосы заправляют на нашем шельфе?
Несущая система у него от А2, т.е: торсионная ВНВ, лопасти НВ композит, РВ Х-образный?
Баллонеты где у него скрыты, внешне не видно?
 
Реклама
С чего вдруг торсионная? На всё Ми-8 идёт одна втулка, других нет.
Давно уже, лет десять назад, я от представителя МВЗ слышал, что торсионную втулку, якобы, начнут выпускать серийно, но: нет так нет - достаточно надёжная втулка НВ шарнирная, единственный геморр в морозы ниже минус 40 её надо греть.
 
Назад