Новости холдинга "Вертолёты России"

Для Вас, как неподготовленного человека, это конечно шок,
да нет, таких гопников хватает везде, где сидят "манагеры", если и обули КО, то не без санкции минпромторга, там, кстати, такие же сидят, что и в ВР манагеры, рука руку моет...
 
Меня больше интересует не обшивка фюзеляжа, а силовые элементы типа хвостовых балок.
 
15.11.2021
Модернизированный пожарный вертолёт Ка-32А11М совершил первый полёт
Модернизированный пожарный вертолёт Ка-32А11М холдинга «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех впервые поднялся в воздух и приступил к лётным испытаниям. В течение 2022-2023 годов машине, оснащённой новыми двигателями, радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения, предстоит пройти предварительные и сертификационные испытания, после завершения которых она станет доступна для российских и зарубежных заказчиков.

 
Прессуха ВР: "Первое висение или первый полет? - Да какая разница!"
Такие они "авиаторы", в кавычках, не знают, что полет вертолета начинатся с момента взятия вверх шаг-газа (РОШ на Ка-32).
Лучше бы модернизаторы снизили массу за счёт установки пирамидального основного шасси вместо морского нагромождения подкосов, рассчитанное на качку судна морского - всё равно пожарная машина в море не пойдёт, поэтому и механизм складывания лопастей пожарнику нафиг не нужен.
Говорили об этом КБ Камов ещё лет 35 тому назад, но не собираются они хоть что то менять разумно на камовских морских фюзеляжах, про топливную систему их просили: "уберите эти маленькие бочечки, баки, которых 10 штук, а с перегоночными 12-ми баками их 12, обрежте хотя бы 12-е баки, чтобы с ними можно было летать с подвеской", нет, нифига - как был фюзеляж военный 27-й машины с его военными системами, так и остался с 1986 года, когда первые Ка-32 появились в МГА.
 
Висение это полет, вертикальный. Перемещение это полет с малыми поступательными скоростями. ЛИИ это знает не хуже меня.
 
Богинский:
 
"Как сообщили в свою очередь РИА Новости источники в "оборонке", "Вертолеты России" вместо Андрея Богинского возглавит Николай Колесов - гендиректор КРЭТ. Богинский уйдет замглавы ОАК по гражданской авиации".https://ria.ru/20211123/vertolety-1760443638.html
 
"Богинский уйдет замглавы ОАК по гражданской авиации".
Должность, насколько я знаю, будет называться первый заместитель. С добавлением "по коммерческой авиации".
Вопрос о разделении полномочий ещё не закрыт - там ещё будут бодания.
 
Вроде бы, да
 
 
 
«Новейший гражданский вертолет Ка-62 получил сертификат типа. Это позволяет начать серийные поставки машины российским заказчикам»,— говорится в заявлении главы Минпромторга Дениса Мантурова, которое приводит пресс-служба.

Вертолет Ка-62 запустят в серийное производство в 2022 году
 
Интервью Богинского в Коммерсанте - видимо, последнее в нынешней должности.
 
Странное ощущение остается после прочтения - все эти
— Впервые от вас об этом слышу
— Хорошо, если так.
— Пока не знаю, мы не занимались
Прямо "Я не в курсе"(С)Наша раша
#ау
 
Реакции: SDA
 

Кстати, давно хотел узнать: что это за чечевичный обтекатель на большинстве импортных вертолётов над втулкой НВ? На наших, даже самых последних, такового не наблюдается:

 
ну как же: "на наших не наблюдается", например: Ми-8 всех модификаций с виброгасителем - закрыт сверху крышкой (колпак по Вашему), Ми-28 внутри обтекателя сверху на втулке НВ размещена надвтулочная РЛС

фото перевёрнутое, направление вращения НВ не в ту сторону на нём...
 
Вы это имели в виду?

С точки зрения аэродинамики вся эта конструкция... как бы сказать помягче... неоптимальна.