Франция подписала контракт на разработку улучшенной версии вертолета NH90
Tactical Troop Helicopter NHIndustries и партнерские компании (Airbus Helicopters, Leonardo и Fokker) подписали контракт с Агентством управления вертолетами НАТО (NAHEMA) на разработку улучшенной версии вертолета NH90 Tactical Troop Helicopter (TTH) для французского спецназа (конфигурация TFRA 2)
. Согласно условиям производственного контракта, партия из 10 самолетов NH90, уже заказанных Министерством вооруженных сил Франции через Главное управление вооружений (DGA), будет доведена до нового стандарта в начале 2025 года.
Новые функции обеспечат значительное повышение эксплуатационных возможностей вертолета и сделают NH90 одним из самых современных тактических средств транспортировки войск, особенно в сложных условиях, таких как песчаные участки, снег или туман.
Частью новой конфигурации TFRA 2 станет электрооптическая система Safran нового поколения EuroFLIR ™ с дисплеями и элементами управления для пилотов, коммандос, стрелков и погрузчиков. Датчики будут предоставлять выходные данные для обновления плана миссии транспортируемого подразделения на подключенных экранах или планшетах до тех пор, пока десантная группа не покинет вертолетную площадку.
Версия TFRA 2 также будет отличаться улучшенной кабиной экипажа, новой системой быстросъемных складывающихся дверей и новой балкой с посадочным тросом, что даст солдатам возможность спуска вертолета через заднюю рампу под прикрытием огня с двух сторон бортовыми стрелками.
Существующее оборудование NH90, такое, как пулеметы M3M и внешние топливные баки, дополнят трехмерная цифровая карта нового поколения, складные лестницы для посадки и дополнительные точки крепления посадочных тросов на потолке. Второй этап модернизации предусматривает установку системы наблюдения с распределенной апертурой (DAS), состоящей из инфракрасных камер, отображающих трехмерное изображение на новом цифровом дисплее, установленном на шлемах пилотов, что обеспечивает беспрецедентный уровень поддержки их работы во время полетов с плохой видимостью, таким образом значительно улучшив эксплуатационные возможности NH90 в сложных условиях.
Натали Тарно-Лауд, руководитель программы NH90 в Airbus Helicopters и глава NHIndustries, сказала: "Это обновление привносит в NH90 новые цифровые технологии, делающие его еще лучше приспособленным к суровым условиям, с которыми сегодня может столкнуться спецназ. Мы с нетерпением ждем возможности внедрить его во французских вооруженных силах и передать его следующим пользователям NH90".
Tactical Troop Helicopter NHIndustries и партнерские компании (Airbus Helicopters, Leonardo и Fokker) подписали контракт с Агентством управления вертолетами НАТО (NAHEMA) на разработку улучшенной версии вертолета NH90 Tactical Troop Helicopter (TTH) для французского спецназа (конфигурация TFRA 2)
. Согласно условиям производственного контракта, партия из 10 самолетов NH90, уже заказанных Министерством вооруженных сил Франции через Главное управление вооружений (DGA), будет доведена до нового стандарта в начале 2025 года.
Новые функции обеспечат значительное повышение эксплуатационных возможностей вертолета и сделают NH90 одним из самых современных тактических средств транспортировки войск, особенно в сложных условиях, таких как песчаные участки, снег или туман.
Частью новой конфигурации TFRA 2 станет электрооптическая система Safran нового поколения EuroFLIR ™ с дисплеями и элементами управления для пилотов, коммандос, стрелков и погрузчиков. Датчики будут предоставлять выходные данные для обновления плана миссии транспортируемого подразделения на подключенных экранах или планшетах до тех пор, пока десантная группа не покинет вертолетную площадку.
Версия TFRA 2 также будет отличаться улучшенной кабиной экипажа, новой системой быстросъемных складывающихся дверей и новой балкой с посадочным тросом, что даст солдатам возможность спуска вертолета через заднюю рампу под прикрытием огня с двух сторон бортовыми стрелками.
Существующее оборудование NH90, такое, как пулеметы M3M и внешние топливные баки, дополнят трехмерная цифровая карта нового поколения, складные лестницы для посадки и дополнительные точки крепления посадочных тросов на потолке. Второй этап модернизации предусматривает установку системы наблюдения с распределенной апертурой (DAS), состоящей из инфракрасных камер, отображающих трехмерное изображение на новом цифровом дисплее, установленном на шлемах пилотов, что обеспечивает беспрецедентный уровень поддержки их работы во время полетов с плохой видимостью, таким образом значительно улучшив эксплуатационные возможности NH90 в сложных условиях.
Натали Тарно-Лауд, руководитель программы NH90 в Airbus Helicopters и глава NHIndustries, сказала: "Это обновление привносит в NH90 новые цифровые технологии, делающие его еще лучше приспособленным к суровым условиям, с которыми сегодня может столкнуться спецназ. Мы с нетерпением ждем возможности внедрить его во французских вооруженных силах и передать его следующим пользователям NH90".