новый ЭКИПАЖ (худ.фильм)

Реклама
Что-то мне подсказывает,будет очередная экшн-мутотень по типу комиксов. Набор спецэфектов и безуспешных потуг современных чтецов по ролям "актёров/актрисулек" изобразить человеческие чувства.
И Машков не спасёт...
 
А за тросы экспериментально таскали МиГ-15 за Ту-4. ЕМНИП, система "Гарпун".
"В рамках программы МиГ-15бис была разработана система "Бурлаки". МиГ-15бис "Бурлаки" - истребитель оборудованный системой "Гарпун", позволяющей за счет подцепки и буксировки в полете бомбардировщиком Ту-4 увеличить дальность полета. Разработку системы выполнило ОКБ А.С. Яковлева. Ведущий инженер Ч.Г. Гадзаов.

Система буксировки состояла из лебедки с тросом и приемником-конусом, установленной на самолете Ту-4 в хвостовой части фюзеляжа, и "гарпуна", установленного в носовой части самолета МиГ-15бис. Буксировочный трос с конусом выпускался на 80 м. Управление работой системы осуществлялось с главного пульта, расположенного на левом борту в задней гермокабине кормового стрелка Ту-4. Установка лебедки и связанные с этим доработки бомбардировщика Ту-4 No.221001 произведены ОКБ-30 по техническим условиям завода No.115. Доработка истребителя МиГ-15 бис No.53210408 под установку гарпуна выполнена заводом No.115.

Гарпун представлял собой пневматический цилиндр, шток которого вместе с замком, обеспечивающим сцепку и расцепку под действием сжатого воздуха, мог перемещаться. Полная длина гарпуна - 1372 мм, длина выступающей части - 945 мм. Перед началом сцепки шток с замком выдвигался из цилиндра. При входе замка гарпуна в гнездо приемника-конуса происходило автоматическое сцепление, после чего шток убирался внутрь цилиндра.

В связи с установкой "гарпуна" и оборудования для сцепки с самолета МиГ-15бис сняли фотокинопулемет С-13. В отсеке носового кока дополнительно установили: второй аккумулятор 12А-30 и воздушный 4-х литровый баллон, включенный в сеть основной воздушной системы.

После проведения заводских испытаний (02.02. - 26.04.51г.) система дозаправки была передана в ГК НИИ ВВС на госиспытания. Госиспытания проходили с 28 июля по 24 августа 1951 г. и завершились положительными результатами. Система буксировки показала надежную сцепку и расцепку самолетов в воздухе как днем так и ночью, и была признана новой перспективной работой, представляющей интерес для ВВС, как одно из возможных решений задачи сопровождения бомбардировщиков. Было рекомендовано оборудовать 5 серийных истребителей МиГ-15бис и 5 бомбардировщиков Ту-4 системой буксировки для отработки тактического применения и системы наведения.

В январе 1952 г. на заводе No.153 была построена войсковая серия из 5 истребителей МиГ-15бис оснащенных "гарпунами". Переоборудовано 5 самолетов-буксировщиков Ту-4 завода No.18 для проведения войсковых испытаний. Испытания проходили в 50-й Воздушной Армии Дальней Авиации с 9 июля по 8 сентября 1952 г. на аэродроме Зябровка.

Система буксировки обеспечивала многократную сцепку и расцепку МиГ-15бис с Ту-4 и буксировку истребителей за бомбардировщиками с работающими и неработающими двигателями в составе отряда и эскадрильи "воздушных поездов" в установленных для самолетов Ту-4 боевых порядках как днем, так и ночью. Истребители, находясь на буксире, маневр бомбардировщиков не ограничивали.

В составе отряда и эскадрильи "воздушных поездов" возможно производить горизонтальный полет, набор высоты, снижение со скоростью до 7 м/с и развороты с креном до 10-15 град. Ввиду того, что Ту-4 являлся устаревшим бомбардировщиком, было рекомендовано отработать систему буксировки на самолетах Ту-16 и Ту-95. В развитие системы буксировки ОКБ-115 разработало систему дозаправки истребителя МиГ-15бис от бомбардировщика Ту-4 при автосцепке.

Испытания системы дозаправки проводились заводом No.115 совместно с ЛИИ в период с 24 сентября 1954 г. по 2 марта 1955 г. Ведущий летчик С.Н. Анохин, летчик-испытатель Ф.И. Бурцев, командир самолета Ту-4 А.А. Ефимов, инженер-оператор А.И. Вершинин. Ведущие инженеры: от завода No.115 - В.И. Степанов и от ЛИИ - В.С. Елкин. При испытаниях системы дозаправки была проверена работа всех агрегатов системы, отработана методика дозаправки и произведена эксплуатационная оценка ее работы. Испытания показали, что система обеспечивает дозаправку в полете на высотах до 4000 м.

Доработки, связанные с установкой системы, практически не ухудшили ЛТД самолетов и не усложнили их пилотирование.

В 1956 г. работы по теме "Бурлаки" были прекращены, как по потерявшей актуальность." http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bis.html
 
Сначала подумал: не пойду, стыдно за эту ересь будет. Потом с другом, тоже любителем авиации решили, что пойдем: посмеемся от души, ведь с комедиями в последнее время туговато.
А кроме как комедией, данное кино, для разбирающихся в авиации, назвать и не могу - уже по трейлеру это понятно.
 
Ну как и оригинал. Хотя там хоть с актерами было получше наверняка.
У нас в Лиссабоне есть русскоязычный кинотеатр. Туда и ходим. Однако, данный фильм обещают показать и на португальском языке - реклама уже есть. Местным понравится, они уважительно относятся к таким российским фильмам.
 
Реклама
Ну что, поддержку небывалый ажиотаж…
Скоро, скоро на всех киноэкранах страны!
QI9gyBERxAc.jpg
 
Все мои знакомые, которые смотрели с детьми, фильм хвалят, детям нравится, а значит свою аудиторию он нашел.
Я ходила с подружкой из Перми, которую надо было выгуливать и развлекать. Мы плотно поели в ресторане перед, купили клеить модель 747 в детском отделе торгового центра, где был кинотеатр и в таком приподнятом настроении пошли смотреть. Нам фильм не понравился, ну правда он детский, кроме игры Елены Яковлевой. Ну и долгая сцена дозаправки пасксами в воздухе, ввергла в печаль и зевание.
Так что мы в целевую аудиторию фильма не попали. )))
 
Все мои знакомые, которые смотрели с детьми, фильм хвалят, детям нравится, а значит свою аудиторию он нашел.
Я ходила с подружкой из Перми, которую надо было выгуливать и развлекать. Мы плотно поели в ресторане перед, купили клеить модель 747 в детском отделе торгового центра, где был кинотеатр и в таком приподнятом настроении пошли смотреть. Нам фильм не понравился, ну правда он детский, кроме игры Елены Яковлевой. Ну и долгая сцена дозаправки пасксами в воздухе, ввергла в печаль и зевание.
Так что мы в целевую аудиторию фильма не попали. )))
Стрела, а можно задать вопрос? А где там сцена дозаправки в воздухе? Видно не только плотно поели но и попили перед ;)
 
Фильм довольно приличен, затягивает и увлекает. Да много ляпов, но что Вы хотели? Это художественный фильм, а не документальный. Связи со старым экипажем нет совсем. Нравится кому то старый "Экипаж" да ради бога (мне тоже нравится - вчера смотрел), но это не отменяет того что этот фильм мне тоже нравится. Все в разумных пределах - юмор, романтика, страх. Конечно идея с пересадкой пассажиров уж очень "ЗАВИРАЛЬНАЯ", но на то он и художественный фильм.

А судить по фильму что он плох, только по трейлеру, как Стрела (сцена дозаправки ;) ) то уж извините
 
Я не поняла про как Стрела и по трейлеру. Я фильм смотрела. А про дозаправку паксами, это типа шутка юмора была.
 
Реклама
Я не поняла про как Стрела и по трейлеру. Я фильм смотрела. А про дозаправку паксами, это типа шутка юмора была.
Значит я без чувства юмора, то бишь раскланиваюсь, с женщиной спорить себе нервы трепать - ВЫ ПРАВЫ ВО ВСЕМ, удачи ВАМ!!!!
 
Назад