Новый министр транспорта

Реклама
L

Lacoste

Старожил
Друзья, а как это все к Савельеву относиться, простите?))))
 
alpet

alpet

маёвец
«Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации. Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк», — рассказал источник агентства.

 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
«Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации. Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк», — рассказал источник агентства.
Нерадько снят с должности
Нерадько освобожден от должности первого замминистра транспорта, оставшись руководителем Росавиации — источник РИА Новости.
Так что Росавиация остаётся прежней (пока?).
А вот новый министра транспорта "перетаскивает" свою команду:
Летный директор "Аэрофлота" Игорь Чалик станет замминистра транспорта — источник ТАСС
 
alexei55

alexei55

Старожил
«Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации. Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк», — рассказал источник агентства.

🤦‍♂️
 
L

Lacoste

Старожил
Напомните, это тот, у которого с "сугробом" на крыле взлетать можно?
Это у кого пилоты самолёт об землю прикладывают, пытаясь сесть любой ценой. А потом жертвы. В общем Чалику не в Министерство надо, а на одну скамью с Евдокимовым...
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Это у кого пилоты самолёт об землю прикладывают, пытаясь сесть любой ценой. А потом жертвы. В общем Чалику не в Министерство надо, а на одну скамью с Евдокимовым...
А за норматив по покиданию салона в АФЛ кто отвечает?
А за связи с общественностью?
Такие кадры для министерства тоже подойдут!
 
L

Lacoste

Старожил
А за норматив по покиданию салона в АФЛ кто отвечает?
А за связи с общественностью?
Такие кадры для министерства тоже подойдут!
Они все туда походу валят, ещё Александрова туда, как выпустят)
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Igo

Igo

Старожил
В России могут создать новые бюджетные авиакомпании

19 января 2021 г., AEX.RU – В России планируется создать новые авиакомпании-лоукостеры. Об этом сообщает Прайм.

Они могут базироваться в аэропортах Жуковского, Челябинска и Калининграда. Поручение проработать этот вопрос дал министр транспорта Виталий Савельев, а руководитель Росавиации Александр Нерадько попросил авиакомпании подготовить предложения и наработки.

Авиаперевозчики выступят с докладами 20 января на совещании в Росавиации, на которое также пригласили Сбербанк. Эксперты говорят, что в России уже многие авиакомпании работают по лоукост-модели. Поэтому нужно заниматься не созданием новых, а формированием благоприятных условий для уже существующих.
К участию в мероприятии приглашены S7 Airlines, "Уральские авиалинии", Utair, Red Wings, "Азимут" и "Ямал". Авиакомпании группы "Аэрофлот" не приглашены, потому что в ее состав входит низкобюджетный перевозчик "Победа".

На совещании планируется обсудить целесообразность создания новых авиакомпаний, специализирующихся на низкотарифных перевозках, или формирования соответствующего сегмента на базе действующих. Также запланировано обсуждение необходимых мероприятий для создания режима благоприятствования для оперирования лоукостеров, следует из повестки мероприятия.

По оценкам отраслевого информационного портала CAPA — Centre for Aviation, доля низкобюджетных авиакомпаний на мировом рынке в 2019 году составила 32,9%. В России же на долю единственного низкобюджетного перевозчика "Победа" по итогам 2019 года приходилось 8%, а в 2020 году — 13%.
 
Б

Бармалей

Местный
В России могут создать новые бюджетные авиакомпании

19 января 2021 г., AEX.RU – В России планируется создать новые авиакомпании-лоукостеры. Об этом сообщает Прайм.

Они могут базироваться в аэропортах Жуковского, Челябинска и Калининграда. Поручение проработать этот вопрос дал министр транспорта Виталий Савельев, а руководитель Росавиации Александр Нерадько попросил авиакомпании подготовить предложения и наработки.

Авиаперевозчики выступят с докладами 20 января на совещании в Росавиации, на которое также пригласили Сбербанк. Эксперты говорят, что в России уже многие авиакомпании работают по лоукост-модели. Поэтому нужно заниматься не созданием новых, а формированием благоприятных условий для уже существующих.
К участию в мероприятии приглашены S7 Airlines, "Уральские авиалинии", Utair, Red Wings, "Азимут" и "Ямал". Авиакомпании группы "Аэрофлот" не приглашены, потому что в ее состав входит низкобюджетный перевозчик "Победа".

На совещании планируется обсудить целесообразность создания новых авиакомпаний, специализирующихся на низкотарифных перевозках, или формирования соответствующего сегмента на базе действующих. Также запланировано обсуждение необходимых мероприятий для создания режима благоприятствования для оперирования лоукостеров, следует из повестки мероприятия.

По оценкам отраслевого информационного портала CAPA — Centre for Aviation, доля низкобюджетных авиакомпаний на мировом рынке в 2019 году составила 32,9%. В России же на долю единственного низкобюджетного перевозчика "Победа" по итогам 2019 года приходилось 8%, а в 2020 году — 13%.
Надо ещё статистику их банкротств в среднем по миру
 
L

lion405

Старожил
Авиакомпании группы "Аэрофлот" не приглашены, потому что в ее состав входит низкобюджетный перевозчик "Победа".
Также запланировано обсуждение необходимых мероприятий для создания режима благоприятствования для оперирования лоукостеров, следует из повестки мероприятия.
Интересно... Т.е. мнение Калмыкова в рамках совещания не интересует?
 
Реклама
T

Transer

Старожил
Надо ещё статистику их банкротств в среднем по миру
Судя по всему пример Азимута воодушевил правительство, и теперь бизнес-модель SSJ+субсидии+город-миллионник становится основной в плане развития.