Новый министр транспорта

Мост это красиво и дорого.
А электрификацию, кто её увидит?

Так что будут мосты через Лену и на Сахалин.
 
операционно всё неплохо.
Операционно все линии убыточны, кроме Пекин - Шанхай
Источник данных не иностранная пресса, а отчётность публичной компании "Китайские ржд", то есть это цифры самой компании
По вашей логике аэропорты останутся в десяти миллионниках.
Это не моя логика, по моей логике полосы нужны, а всм нет. А китайское правительство, очевидно, про всм думает также, как я про полосы
 

Ссылку на эту "отчётность" дадите? Можно на китайском.
Заодно, может, там и про публичность почитаю. -))
Сама CR пишет про себя так:
"China State Railway Group Co., Ltd. (CHINA RAILWAY) is a solely state-owned enterprise..."


Нет, на ВСМ никаких "Ласточек" быть не может. По многим причинам. Но! Зато очень сильно разгрузится главный ход СПб-Москва, как раз, для местного и грузового движения.
 
Реакции: Serg

А что, компания со 100% участием государства не может быть публичной?
 

А тут и отчетность, правда самая свежая за 18 год. Это Китай, там не забалуешь с отчестностью свежей.
 
А что, компания со 100% участием государства не может быть публичной?

Не может, для того оно и делается. Например, в РЖД у государства не 100% акций, а 100% - 1 акция.


Это строительная компания, к тому же, публичная, торгуется на бирже. Её отчётность не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
 
Блумберг когда пишет о долгах китайских жд, ссылается на этот отчёт и на исследование всемирного банка. Я, конечно, не стал отчёт читать, но в данном вопросе Блумбергу на слово верю
Что за выдумки? Тут даже по русски ссылку нетрудно найти Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация.
Ржд пао, думаю, если озаботиться, найти отчётность по ним не трудно будет

Что до китайцев, как я понял, часть их дочерних компаний или сама жд либо обращаются на бирже, либо занимают на ней и в проспектах облигаций открывают инфу о себе
 

Так ссылка про операционную убыточность китайских ВСМ будет?
 

"only five out of the 15 fastest 350kmh lines cover their operating and capital costs"

Т.е. 5 из 15 высокоскоростных даже CAPEX покрывают!!
А у скоростных (до 250 км/ч) дела идут хуже.

С этим можно согласиться.
 
Вы скажете, что это выдумки блумберга или ворлдбанка
Да там того, что было найдено в доме у мэра Гуанчжоу хватит на всм Москва - Владивосток
Но 160-200 км/ч это нормальная скорость, в радиусе до 1000 км это до 5-6 часов в пути
 
В КНР в доВСМовские времена (где-то в районе 2000-х года плюсминус пару лет) скорый поезд Гуанчжоу-Пекин (около 2400км) ходил за 24ч, в том числе с плацкартными вагонами,
Пекин -Шанхай (1400км) за 12ч.
В КНР скорость поднимали поэтапно. О каждом новом этапе писали во всех газетах.
 

ну вот такого (1400 за 12 часов) РФ хватило бы за глаза. Быстрее даже вредно
 
И как-бы что с того? В моей бывшей компании транспортный отдел тоже был на сто процентов дотационным. А тут явно менее 100%.
Как бы то ни было, государствам приходится думать об удовлетворении потребности граждан в мобильности. Как минимум ради того, чтобы это не стало узким местом в развитии экономики. А у китайцев с их мегаполисами и пассажиропотоками разве есть какой-то выбор - ВСМ или что-то другое?
Ну и отдельный вопрос - ВСМ, как способ инъекций денег в экономику. Собственно говоря, масштабные инвестиции в развитие китайских ВСМ как-то уж больно вовремя совпали с мировым кризисом 2008-го. Именно тогда Китай перешел от модели "запустим импортный Сапсан по модернизированному пути" к развитию собственных технологий в этой сфере. За две пятилетки Китай прошел путь от импортера технологий ВСМ к серьезным претензиям на их экспорт.
 
ну вот такого (1400 за 12 часов) РФ хватило бы за глаза. Быстрее даже вредно
Ну и какие пары городов у нас в радиусе 1400 км от Москвы загрузят "Сапсаны" хотя-бы раз в час?
Вот возьмем линию в Москва-Владимир-Нижний-Казань-Ижевск-Екатеринбург. Как раз 1400-1500 км получается. Думаю, сумасшедших платить авиационный тариф из ЕКБ в Москву за 12 часов в пути будет крайне мало. Траффик между означенными городами тоже явно невелик. А вбухать триллионов пять в "чтоб было"... Ради чего? Разработки отечественного подвижного состава ВСМ, насколько я в курсе, не ведется. Да и надежд на то, что тот-же Ижевск, кузница российского оружия, в обозримом будущем станет 5+миллионником тоже нет.
 
москва-воронеж-ростов-краснодар
как раз 1400 км густонаселённой территории
 
Москва-Краснодар: 2000 руб на Победе, 2500 на S7. Сколько должен стоить поезд, чтобы было интересно ехать до Краснодара 12 часов?
 
поезд будет дороже в 3 раза.
но я писал выше, что не всё деньгами определяется