Новый министр транспорта

Так и у нас задачу строительства моста через Золотой Рог ни в империи, ни в СССР не смогли решить. А теперь вон он, стоит.
Мост это красиво и дорого.
А электрификацию, кто её увидит?

Так что будут мосты через Лену и на Сахалин.
 
Реклама
операционно всё неплохо.
Операционно все линии убыточны, кроме Пекин - Шанхай
Источник данных не иностранная пресса, а отчётность публичной компании "Китайские ржд", то есть это цифры самой компании
По вашей логике аэропорты останутся в десяти миллионниках.
Это не моя логика, по моей логике полосы нужны, а всм нет. А китайское правительство, очевидно, про всм думает также, как я про полосы :)
 
Операционно все линии убыточны, кроме Пекин - Шанхай
Источник данных не иностранная пресса, а отчётность публичной компании "Китайские ржд", то есть это цифры самой компании

Ссылку на эту "отчётность" дадите? Можно на китайском.
Заодно, может, там и про публичность почитаю. -))
Сама CR пишет про себя так:
"China State Railway Group Co., Ltd. (CHINA RAILWAY) is a solely state-owned enterprise..."

С другой стороны, возможно между плотным потоком "Сапсанов" удастся протащить по этим путям и некоторое число местных "Ласточек".

Нет, на ВСМ никаких "Ласточек" быть не может. По многим причинам. Но! Зато очень сильно разгрузится главный ход СПб-Москва, как раз, для местного и грузового движения.
 
Ссылку на эту "отчётность" дадите? Можно на китайском.
Заодно, может, там и про публичность почитаю. -))
Сама CR пишет про себя так:
"China State Railway Group Co., Ltd. (CHINA RAILWAY) is a solely state-owned enterprise..."

А что, компания со 100% участием государства не может быть публичной?
 
Ссылку на эту "отчётность" дадите? Можно на китайском.
Заодно, может, там и про публичность почитаю. -))
Сама CR пишет про себя так:
"China State Railway Group Co., Ltd. (CHINA RAILWAY) is a solely state-owned enterprise..."

А тут и отчетность, правда самая свежая за 18 год. Это Китай, там не забалуешь с отчестностью свежей.
 
А что, компания со 100% участием государства не может быть публичной?

Не может, для того оно и делается. Например, в РЖД у государства не 100% акций, а 100% - 1 акция.

А тут и отчетность, правда самая свежая за 18 год. Это Китай, там не забалуешь с отчестностью свежей.

Это строительная компания, к тому же, публичная, торгуется на бирже. Её отчётность не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
 
Это строительная компания, к тому же, публичная, торгуется на бирже. Её отчётность не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
Блумберг когда пишет о долгах китайских жд, ссылается на этот отчёт и на исследование всемирного банка. Я, конечно, не стал отчёт читать, но в данном вопросе Блумбергу на слово верю
Не может, для того оно и делается. Например, в РЖД у государства не 100% акций, а 100% - 1 акция.
Что за выдумки? Тут даже по русски ссылку нетрудно найти Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация.
Ржд пао, думаю, если озаботиться, найти отчётность по ним не трудно будет

Что до китайцев, как я понял, часть их дочерних компаний или сама жд либо обращаются на бирже, либо занимают на ней и в проспектах облигаций открывают инфу о себе
 
Блумберг когда пишет о долгах китайских жд, ссылается на этот отчёт и на исследование всемирного банка. Я, конечно, не стал отчёт читать, но в данном вопросе Блумбергу на слово верю

Так ссылка про операционную убыточность китайских ВСМ будет?
 
Реклама
Так вообще про китайцев тут можно почитать, внутри ссылки на более длинные файлы China Doesn't Need 125,000 Miles of Track

"only five out of the 15 fastest 350kmh lines cover their operating and capital costs"

Т.е. 5 из 15 высокоскоростных даже CAPEX покрывают!!
А у скоростных (до 250 км/ч) дела идут хуже.

С этим можно согласиться.
 
Вы скажете, что это выдумки блумберга или ворлдбанка
Да там того, что было найдено в доме у мэра Гуанчжоу хватит на всм Москва - Владивосток:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Но 160-200 км/ч это нормальная скорость, в радиусе до 1000 км это до 5-6 часов в пути
 
В КНР в доВСМовские времена (где-то в районе 2000-х года плюсминус пару лет) скорый поезд Гуанчжоу-Пекин (около 2400км) ходил за 24ч, в том числе с плацкартными вагонами,
Пекин -Шанхай (1400км) за 12ч.
В КНР скорость поднимали поэтапно. О каждом новом этапе писали во всех газетах.
 
В КНР в доВСМовские времена (где-то в районе 2000-х года плюсминус пару лет) скорый поезд Гуанчжоу-Пекин (около 2400км) ходил за 24ч, в том числе с плацкартными вагонами,
Пекин -Шанхай (1400км) за 12ч.
В КНР скорость поднимали поэтапно. О каждом новом этапе писали во всех газетах.

ну вот такого (1400 за 12 часов) РФ хватило бы за глаза. Быстрее даже вредно
 
"only five out of the 15 fastest 350kmh lines cover their operating and capital costs"

Т.е. 5 из 15 высокоскоростных даже CAPEX покрывают!!
А у скоростных (до 250 км/ч) дела идут хуже.
И как-бы что с того? В моей бывшей компании транспортный отдел тоже был на сто процентов дотационным. А тут явно менее 100%.
Как бы то ни было, государствам приходится думать об удовлетворении потребности граждан в мобильности. Как минимум ради того, чтобы это не стало узким местом в развитии экономики. А у китайцев с их мегаполисами и пассажиропотоками разве есть какой-то выбор - ВСМ или что-то другое?
Ну и отдельный вопрос - ВСМ, как способ инъекций денег в экономику. Собственно говоря, масштабные инвестиции в развитие китайских ВСМ как-то уж больно вовремя совпали с мировым кризисом 2008-го. Именно тогда Китай перешел от модели "запустим импортный Сапсан по модернизированному пути" к развитию собственных технологий в этой сфере. За две пятилетки Китай прошел путь от импортера технологий ВСМ к серьезным претензиям на их экспорт.
 
ну вот такого (1400 за 12 часов) РФ хватило бы за глаза. Быстрее даже вредно
Ну и какие пары городов у нас в радиусе 1400 км от Москвы загрузят "Сапсаны" хотя-бы раз в час?
Вот возьмем линию в Москва-Владимир-Нижний-Казань-Ижевск-Екатеринбург. Как раз 1400-1500 км получается. Думаю, сумасшедших платить авиационный тариф из ЕКБ в Москву за 12 часов в пути будет крайне мало. Траффик между означенными городами тоже явно невелик. А вбухать триллионов пять в "чтоб было"... Ради чего? Разработки отечественного подвижного состава ВСМ, насколько я в курсе, не ведется. Да и надежд на то, что тот-же Ижевск, кузница российского оружия, в обозримом будущем станет 5+миллионником тоже нет.
 
Ну и какие пары городов у нас в радиусе 1400 км от Москвы загрузят "Сапсаны" хотя-бы раз в час?
Вот возьмем линию в Москва-Владимир-Нижний-Казань-Ижевск-Екатеринбург. Как раз 1400-1500 км получается. Думаю, сумасшедших платить авиационный тариф из ЕКБ в Москву за 12 часов в пути будет крайне мало. Траффик между означенными городами тоже явно невелик. А вбухать триллионов пять в "чтоб было"... Ради чего? Разработки отечественного подвижного состава ВСМ, насколько я в курсе, не ведется. Да и надежд на то, что тот-же Ижевск, кузница российского оружия, в обозримом будущем станет 5+миллионником тоже нет.
москва-воронеж-ростов-краснодар
как раз 1400 км густонаселённой территории
 
Москва-Краснодар: 2000 руб на Победе, 2500 на S7. Сколько должен стоить поезд, чтобы было интересно ехать до Краснодара 12 часов?
поезд будет дороже в 3 раза.
но я писал выше, что не всё деньгами определяется
 
Реклама
Назад