Новый министр транспорта

Оплатили их в нерублях, которые пока у компании есть.
Это сколько ж не рублей надо, чтоб сколь нибудь заметную часть флота откупить?
ты докажи, что это твой самолё
В смысле, говорить, это ж не vp-еклмн, как в документах на арест написано, а ra-епрст, на хвосте ж написано?
 
Сегодня конечно всего можно ожидать, фантазия законотворцев безгранична, но отказ от регистрации самолета как объекта недвижимости не решает проблемы, а только ее усугубляет. Скорее всего на очень долгое время. Самолет имеет множество идентификаторов, по которым легко определяется его принадлежность да и вообще вся его история.
 
На самом деле- много ранее. История с резервами не причина, это последствия.
 
Я совершенно не силен в авиационной юриспруденции, но в поряде легкого бреда позволю себе вопрос: а есть ли очевидная связь (кроме фактического наличия субъекта, то бишь самолета) государственной регистрации права на недвижимое имущество и регистрационным номером (обозначением) ВС?
 
Естественно. Причем эта связь характерна для любого недвижимого имущества, не исключительно для летательных аппаратов. Если Вы держали в руках свой документ о регистрации своей собственной квартиры ВЫ должны были заметить там не только адрес но и много иных идентификаторов. Точно так же и с воздушными судами. В интернете можно увидеть образцы свидетельств о праве собственности на ВС.
 
И не только на воздушные, и не только на суда. Паровозы-вагоны-пароходы и длинный список других объектов.
Это просто удобно.
 
Название темы надо изменить, он уже не новый, а порядком поднадоевший
 
Мне вот дико любопытно, а каким образом пришедший инспектор убедится, что бумажки что предьявил экипаж именно от этого самолета? По MSN? Или их тоже спилим, как и номера с агрегатов?

Типа, "а ты докажи, что это твой самолёт".
Обратный вариант. Разворотный рейс в зарубежном аэропорте. "Парни, а вы докажите что это тот самолет, на котором вы сюда прилетели. Может он тут уже давно стоит и не ваш!"...
 
Просьба обходиться без античности
Т.е. когда подобное произошло с резервами Ирана, Сирии, Афганистана, Венесуэлы - все как-бы ОК? И вот только сейчас международное право рухнуло?
 
Последнее редактирование модератором:
Можем и без античности. Нынешний Министр транспорта перешел на эту должность оставив авиакомпанию с концепцией развития, которая сейчас на сто процентов не соответствует сложившейся реальности. Обсуждать почему и что именно произошло в Политклубе каком можно долго, но планета наша все это уже не раз переживала. Ничего нового, но это как раз вызывает вопросы к правительственым аналитикам.
Но, как бы то ни было, реальность создана. И в этой реальности более актуально МГА, а не конкуренция авиакомпаний на основе общих для всего мира принципов. Нет, нормально было как было. Но в условиях «новой "нормальности"»... Вот и посмотрим насколько администрация готова... Насколько готов "Новый" министр транспорта.
 
Реакции: SDA
Я думаю, что именно к этому он готов. И МГА близко, МАП уже есть, Госплан функционирует де-факто. Всё, что с трудом строилось последние 30 лет, перечеркнуто. Есть некая новая реальность, где нужно действовать «по понятиям». Опыт у министра есть.
 
Это , думаю, к Куйшвашеву, Соловьёву, Новикову .. они в понятиях сильны. А пока, видится необходимость подтвердить соответствие образования, навыков - занимаемой должности. Только не как при реформе МВД))
 
О чем Вы? Какое образование? Понятия нужны, а не образование.
 
О чем Вы? Какое образование? Понятия нужны, а не образование.
В том то и проблема, что это раньше, при вполне свободном рынке и слабоограниченных ресурсах и "понятия" работали. А сейчас... как раз надо работать. Нет опции «"Россия" не смогла на ДВ, но условный "Азур" встал на линию и поддержал провозную емкость».