Новый министр транспорта

Сдаётся мне, что это следствие налоговых льгот для ИТ компаний, и ничего более. Чем больше льгот, тем больше народу выводят в собственную шаражку или условный белл, где они и сидят ровно также, как штатные сотрудники, за тем же столом в том же офисе те же 40 часов в неделю, но, конечно же, повысив эффективность до небес - теперь у нас не богомерзкий ФОТ, а капитальные вложения в средства производства :) Ну и на налогах копеечку экономят
Экономия ФОТ не главное, работа по с программером по аутсорсингу намного эффективнее чем со штатным на ЗП - разница в производительности труда на час в РАЗЫ. Нет ограничений знаний и опыта штатных сотрудников, можно привлекать лучших специалистов в области.

#АУ
 
Реклама
Да я писал как раз в канве, дополненной уважаемым ledrover. Давайте вспомним картинки с FR24 в прошлые хорошие времена. Сравним Европу/США и Россию. Как ни крути, а у нас и была полупустыня... Т.ч. представить, что диспетчеров и сотрудников, непосредственно обеспечивающих их работу может быть меньше чем есть - сложно. А вот непроизводственные расходы всегда можно сократить.
Т.ч. разумная позиция - администрация представляет реалистичный план сокращения расходов, но не до потенциальных доходов, а до разумного минимума. Ну и на плановые убытки просит государство доплачивать. Ну или пусть регулятор повышает тариф.
Ваш вывод-это из серии "Как надо делать", а сегодня надо исходить из посыла "Как сегодня можно делать" Мне всегда смешно читать рассуждения о том, что надо сокращать расходы. Давайте глянем в первом приближении: электроэнергия дешевеет? А без нее локатор не крутится и экран диспетчера не светится. Металл, из которого делают локаторы, компы, и сами локаторы и компы, радиостанции дешевеют? Можно по другому спросить, что, из того, что необходимо для работы системы в целом, дешевеет? Так каким образом сокращать расходы, если затраты только растут и будут расти? Повышать тарифы? Так это непременно отразится на цене билета, что повлечет за собой уменьшение трафика. Я уже не говорю о том, что при сохранении нынешней ситуации тарифы придется поднимать ежемесячно, вслед за удорожанием всего выше мною перечисленного, необходимого для функционирования системы. Сокращать людей? Как тут предлагают, диспетчерам самим убираться в помещениях, где они работают? Они же и должны будут засоренный сортир чистить, если сантехников уволить?
 
Экономия ФОТ не главное, работа по с программером по аутсорсингу намного эффективнее чем со штатным на ЗП - разница в производительности труда на час в РАЗЫ. Нет ограничений знаний и опыта штатных сотрудников, можно привлекать лучших специалистов в области.

#АУ
Такие лозунги уместны на встречах продажника с гендиром. В скучной серой жизни навыки и мотивация аутсорсеров даже хуже, чем у штатных сотрудников, а описанные вами потенциальные преимущества не могут быть использованы при имеющихся управленческих навыках руководства. Как минимум на 90% весь аутсорс выливается в аутстафф, когда мы просто нанимаем сотрудника не в свой штат, а в чей то (а то и имеющихся туда выводим - тут то уж точно их знания, опыт и эффективность в разы растут), 100% его рабочего времени идёт на нас. И даже управляем им точно так же, как своим обычным сотрудником, согласуем ему срок отпуска и повышение зп, а вся его связь с формальным работодателем сводится к тому, что зарплатный проект там и бумажки раз в год ходит подписать
 
Такие лозунги уместны на встречах продажника с гендиром. В скучной серой жизни навыки и мотивация аутсорсеров даже хуже, чем у штатных сотрудников, а описанные вами потенциальные преимущества не могут быть использованы при имеющихся управленческих навыках руководства. Как минимум на 90% весь аутсорс выливается в аутстафф, когда мы просто нанимаем сотрудника не в свой штат, а в чей то (а то и имеющихся туда выводим - тут то уж точно их знания, опыт и эффективность в разы растут), 100% его рабочего времени идёт на нас. И даже управляем им точно так же, как своим обычным сотрудником, согласуем ему срок отпуска и повышение зп, а вся его связь с формальным работодателем сводится к тому, что зарплатный проект там и бумажки раз в год ходит подписать
Если в вашей конторе не смогли реализовать эффективную работу такого механизма, ну что ж, не у всех руки прямые и есть мотивация заниматься этим.

#АУ
 
Нет ограничений знаний и опыта штатных сотрудников, можно привлекать лучших специали
если в вашей конторе не смогли организовать работу программистов в штате, то почему получится организовать ее вне штата? Похоже и правда на рекламу.
 
если в вашей конторе не смогли организовать работу программистов в штате, то почему получится организовать ее вне штата? Похоже и правда на рекламу.
В штате хорошему программисту надо платить 150-200, плюс сверху столько же налогов. Мотивация людей на фиксированной ЗП очень часто - "показать как я сильно занят", внештатному - быстрее и качественнее работу выполнить, получить за неё деньги и начать новую.
 
Если в вашей конторе не смогли реализовать эффективную работу такого механизма, ну что ж, не у всех руки прямые и есть мотивация заниматься этим.

#АУ
Никто и задачи такой не ставит в 90% случаев, чистый аутстафф изначально. Так что это ваше "держат 10-25 человек с ЗП около 150-200т.р., а на аутсорсинге и по проектам ещё 100, со ставкой 2т.р./ч." - голимая теория для презентаций, может, кто и занимается настоящим аутсорсингом (в принципе, все в той или иной степени), но то, что в крупных компаниях держат по 10 человек, никакого отношения к эффектному аутсорсингу не имеет. Выводят за штат тех же людей, они точно также сидят за штатом, в носу ковыряют (или эффектно работают, суть в том, что сей это штат - никак не влияет).
 
Последнее редактирование:
Мотивация людей на фиксированной ЗП очень часто - "показать как я сильно занят", внештатному - быстрее и качественнее работу выполнить
это домыслы. Если линейный руководитель не имеет квалификации, чтобы определить, что ему лапшу на уши вешают, то тут аутсорс не поможет, там ему также лапши навешают, только подороже.
 
Похоже и правда на рекламу.
Похоже на теоретика. В реальной жизни ничего даже близкого к " внештатному - быстрее и качественнее работу выполнить, получить за неё деньги и начать новую." не наблюдается :) Ключевая задача внештатника - вовремя заполнить таймшиты
 
Никто и задачи такой не ставит в 90% случаев, чистый аутстафф изначально. Так что это ваше "держат 10-25 человек с ЗП около 150-200т.р., а на аутсорсинге и по проектам ещё 100, со ставкой 2т.р./ч." - голимая теория для презентаций, может, кто и занимается настоящим аутсорсингом (в принципе, все в той или иной степени), но то, что в крупных компаниях держат по 10 человек, никакого отношения к эффектному аутсорсингу не имеет. Выводят за штат тех же людей, они точно также сидят за штатом, в кому ковыряют (или эффектно работают, суть в том, что сей это штат - никак не влияет).
Для кого то теория, для кого то практика в течении многих лет.
Вы не совсем верно понимаете как это работает. Вот одна из крупных АК запускает большой IT сервис, ЛидерТим - штатный программист компании заказчика, очень сильный тип. Он собирает подрядчиков - аутсорсеров, обычно крупные и средние IT компании, распределяет задачи, определяет часы по задачам, сроки, точки контроля и т.д, вообщем полностью контролирует работу и внедрение.
Также в крупных конторах это обычно ремонт принтеров, заправка картриджей и прочая мелочевка на которую людей держать не слишком выгодно.
 
Реклама
Похоже на теоретика. В реальной жизни ничего даже близкого к " внештатному - быстрее и качественнее работу выполнить, получить за неё деньги и начать новую." не наблюдается :) Ключевая задача внештатника - вовремя заполнить таймшиты
"вовремя заполнить таймшиты" - это ключевое!
 
Вы не совсем верно понимаете как это работает.
Я вижу, как это работает. Сермяжная правда жизни в том, что управление организацией - это искусство, и нет какого то волшебного слова, типа аутсорс или, скажем, бережливое производство, которое надо внедрить по совету консультантов, и все заколосится. Нужна тонкая отладка процессов, с аутсорсерами или внутренними сотрудниками, вопрос глубоко вторичный.
В этом смысле рассуждать в терминах "мотивированный аутсорсер в разы эффективнее внутреннего сотрудника" просто смешно.
Пример ваш про замену картриджей тоже странный - меняльщик картриджей не сильно от уборщицы отличается по влиянию на дела фирмы (они тоже как раз все на аутсорсе), даже если он офигенно мотивирован, бизес у нас никуда не полетит, он не на картриджах держится
 
Экономия ФОТ не главное, работа по с программером по аутсорсингу намного эффективнее чем со штатным на ЗП - разница в производительности труда на час в РАЗЫ. Нет ограничений знаний и опыта штатных сотрудников, можно привлекать лучших специалистов в области.

#АУ

О, это прямо то с чем приходится сталкиваться. Вот прямо как вы - так же поют манагеры - в начале. Реальность отличается чуть менее чем полностью.

Фрилансер не дурак - и при равной квалификации со штатником денег попросит не меньше - а больше, заложив туда простой/отпуска и прочее. При этом в отличии от штатника всегда вынужден въезжать в тему с нуля + знает что с проекта рано или поздно свалит


Твори бардак, мы здесь проездом (С)
 
Последнее редактирование:
Сдаётся мне, что это следствие налоговых льгот для ИТ компаний, и ничего более. Чем больше льгот, тем больше народу выводят в собственную шаражку или условный белл, где они и сидят ровно также, как штатные сотрудники, за тем же столом в том же офисе те же 40 часов в неделю, но, конечно же, повысив эффективность до небес - теперь у нас не богомерзкий ФОТ, а капитальные вложения в средства производства :) Ну и на налогах копеечку экономят
Сейчас вот новая волна роста эффективности аутсорсинга - ведь аутсорсеров в армию не берут, можно нанимать молодеж до 27 со скидкой :D
Однажды судьба забросила меня в одну очень известную компанию в очень европейской стране, работающую на тамошнюю оборонку.
Так вот у них аутсорсерами были: охрана выдававшая мне пропуск (да да да, секьюрити были наймитами!), уборщицы, и буфетчицы (кейтеринг), автопарка не было вообще, нанимали такси, когда нужно было.
Так что, делаю вывод, всё это АХО и гараж нафиг не нужно держать у себя в штате.
 
Пример ваш про замену картриджей тоже странный - меняльщик картриджей не сильно от уборщицы отличается по влиянию на дела фирмы (они тоже как раз все на аутсорсе), даже если он офигенно мотивирован, бизес у нас никуда не полетит, он не на картриджах держится
При чем тут замена картриджей, это делает штатный принеси подай, заправку выгоднее отдавать на сторону.
 
Я вижу, как это работает. Сермяжная правда жизни в том, что управление организацией - это искусство, и нет какого то волшебного слова, типа аутсорс или, скажем, бережливое производство, которое надо внедрить по совету консультантов, и все заколосится. Нужна тонкая отладка процессов, с аутсорсерами или внутренними сотрудниками, вопрос глубоко вторичный.
В этом смысле рассуждать в терминах "мотивированный аутсорсер в разы эффективнее внутреннего сотрудника" просто смешно.
Совершенно согласен, при правильно построенной работе и сильном руководителе, все будет работать отлично. Однако, вывод группы работ за "штат" позволяет ощутимо оптимизировать бизнес-процессы, как с финансовой стороны так и стороны скорости работ.
 
А можно и держать, вряд ли это на что то так уж сильно влияет :)
Свои водители: это свой гараж, ремонтники, главный механик, диспетчер выпуска, медицинский работник, склад запчастей, бухгалтер ну и по мелочи.
 
Реклама
Свои водители: это свой гараж, ремонтники, главный механик, диспетчер выпуска, медицинский работник, склад запчастей, бухгалтер ну и по мелочи.
Ну что ж, охотно признаю, что в аутсорсе водителей и уборщиц я ничего не понимаю:)
 
Назад