Новый министр транспорта

Реклама
Кроме безопасников и вахтёров в роспилавиации вообще кто-нибудь остался?

Сертификаты рисуют - это уже привыкли. Дальше что?
 

Авиакомпаниям на парашют​

Пассажирам предложено скинуться на случай банкротства перевозчиков​

Как стало известно “Ъ”, Минтранс вернулся к идее «Ростеха» ввести для авиакомпаний сбор на случай банкротства или экстренных отмен рейсов. Сумма сбора пока не определена. Собеседники “Ъ” в авиакомпаниях полагают, что он составит не менее 150–300 руб. с пассажира

 

Авиакомпаниям на парашют​

Пассажирам предложено скинуться на случай банкротства перевозчиков​

Как стало известно “Ъ”, Минтранс вернулся к идее «Ростеха» ввести для авиакомпаний сбор на случай банкротства или экстренных отмен рейсов. Сумма сбора пока не определена. Собеседники “Ъ” в авиакомпаниях полагают, что он составит не менее 150–300 руб. с пассажира

Спасение утопающих - дело рук самих… пассажиров. 😁
Надо бы еще и за дыхание кондиционированным воздухом в самолёте тоже драть.
 
Спасение утопающих - дело рук самих… пассажиров. 😁
Надо бы еще и за дыхание кондиционированным воздухом в самолёте тоже драть.
Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.
 
Минтранс опроверг создание фонда помощи пассажирам обанкротившихся авиакомпаний


 
Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.
1. Не страхуют в принципе.
2. Не подталкивают никак.
 
2. Не подталкивают никак.
Как бы да, речь то о помощи пассажирам, тут я извиняюсь, погорячился. Но всё равно, зачем ещё сборы, если пассажиров и так страхуют. На все случаи страховки не бывает, сколько ни делай сборов. Разумно необходимый минимум должен быть, а для расширения есть ведь индивидуальное страхование.
 
Как бы да, речь то о помощи пассажирам, тут я извиняюсь, погорячился. Но всё равно, зачем ещё сборы, если пассажиров и так страхуют. На все случаи страховки не бывает, сколько ни делай сборов. Разумно необходимый минимум должен быть, а для расширения есть ведь индивидуальное страхование.
С этим полностью соглашусь, но там пункт первый, не страхуют от банкротства контрагента. А поскольку грохнуться по финансовым показателям любая российская авиакомпания может хоть завтра - только отбери господдержку, страховать в частном порядке вряд ли получится. Хотя конечно этот вариант был бы хорош
 
Реклама
Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.
С некоторых пор, точнее после серии банкротств и прекращений деятельности на ФАВТ , точнее на два управления ФАВТ,

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ

была возложена задача контроля за финансовым состоянием авиакомпаний. С целью на ранней стадии выявлять признаки финансовой несостоятельности и минимизации рисков для пассажиров. Это рассматривалось как некое лекарство от мгновенной остановки АК со всеми вытекающими для пассажиров. Непосредственно руководил этой темой некто Александр Фридлянд, считавшийся в те годы наиболее продвинутым в теме экономики АК. АК регулярно отчитывались в ФАВТ помимо иных отчетов, стат и налоговых. Но заключение этих управлений не имели прямого действия, они были рекомендательными , решения окончательное принимали руководители МТ и ФАВТ.И как правило, запоздалыми. Как показала практика дальнейшая, все эти полумеры оказались неэффективными. Как говорится, кому суждено сгореть, тот не утонет, а в заложниках останутся как всегда пассажиры.
 
Назад