Гекка
Местный
Как вы Усы приложили, адурак, лоб
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вы Усы приложили, адурак, лоб
Спасение утопающих - дело рук самих… пассажиров.Авиакомпаниям на парашют
Пассажирам предложено скинуться на случай банкротства перевозчиков
Как стало известно “Ъ”, Минтранс вернулся к идее «Ростеха» ввести для авиакомпаний сбор на случай банкротства или экстренных отмен рейсов. Сумма сбора пока не определена. Собеседники “Ъ” в авиакомпаниях полагают, что он составит не менее 150–300 руб. с пассажира
Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.Спасение утопающих - дело рук самих… пассажиров.
Надо бы еще и за дыхание кондиционированным воздухом в самолёте тоже драть.
1. Не страхуют в принципе.Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.
Как бы да, речь то о помощи пассажирам, тут я извиняюсь, погорячился. Но всё равно, зачем ещё сборы, если пассажиров и так страхуют. На все случаи страховки не бывает, сколько ни делай сборов. Разумно необходимый минимум должен быть, а для расширения есть ведь индивидуальное страхование.2. Не подталкивают никак.
С этим полностью соглашусь, но там пункт первый, не страхуют от банкротства контрагента. А поскольку грохнуться по финансовым показателям любая российская авиакомпания может хоть завтра - только отбери господдержку, страховать в частном порядке вряд ли получится. Хотя конечно этот вариант был бы хорошКак бы да, речь то о помощи пассажирам, тут я извиняюсь, погорячился. Но всё равно, зачем ещё сборы, если пассажиров и так страхуют. На все случаи страховки не бывает, сколько ни делай сборов. Разумно необходимый минимум должен быть, а для расширения есть ведь индивидуальное страхование.
С некоторых пор, точнее после серии банкротств и прекращений деятельности на ФАВТ , точнее на два управления ФАВТ,Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.