Как вы Усы приложили, адурак, лоб
Спасение утопающих - дело рук самих… пассажиров.Авиакомпаниям на парашют
Пассажирам предложено скинуться на случай банкротства перевозчиков
Как стало известно “Ъ”, Минтранс вернулся к идее «Ростеха» ввести для авиакомпаний сбор на случай банкротства или экстренных отмен рейсов. Сумма сбора пока не определена. Собеседники “Ъ” в авиакомпаниях полагают, что он составит не менее 150–300 руб. с пассажира
Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.Спасение утопающих - дело рук самих… пассажиров.
Надо бы еще и за дыхание кондиционированным воздухом в самолёте тоже драть.
1. Не страхуют в принципе.Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.
Как бы да, речь то о помощи пассажирам, тут я извиняюсь, погорячился. Но всё равно, зачем ещё сборы, если пассажиров и так страхуют. На все случаи страховки не бывает, сколько ни делай сборов. Разумно необходимый минимум должен быть, а для расширения есть ведь индивидуальное страхование.2. Не подталкивают никак.
С этим полностью соглашусь, но там пункт первый, не страхуют от банкротства контрагента. А поскольку грохнуться по финансовым показателям любая российская авиакомпания может хоть завтра - только отбери господдержку, страховать в частном порядке вряд ли получится. Хотя конечно этот вариант был бы хорошКак бы да, речь то о помощи пассажирам, тут я извиняюсь, погорячился. Но всё равно, зачем ещё сборы, если пассажиров и так страхуют. На все случаи страховки не бывает, сколько ни делай сборов. Разумно необходимый минимум должен быть, а для расширения есть ведь индивидуальное страхование.
С некоторых пор, точнее после серии банкротств и прекращений деятельности на ФАВТ , точнее на два управления ФАВТ,Можно просто драть. А вот интересно, страховые компании перевелись или на случай банкротства в принципе не страхуют? А если в принципе не страхуют, то эти сборы нарушают правила и подталкивают компанию к банкротству.
Кровать, перестановкаИсполняющий обязанности министра транспорта Виталий Савельев стал кандидатом на пост вице-премьера в новом составе правительства, рассказали РБК пять источников, знакомых с ходом кадровых консультаций.
Два источника уточняют, что параллельно с согласованием кандидатуры Савельева на пост «транспортного» вице-премьера обсуждается перераспределение полномочий между заместителями премьера — сейчас вопросы логистики и перевозок, в том числе воздушным транспортом, относятся к сфере компетенций первого вице-премьера Андрея Белоусова, а вопросы строительства дорог и другой транспортной инфраструктуры — к сфере ответственности вице-премьера Марата Хуснуллина. Обсуждается объединение этого функционала у одного «транспортного» вице-премьера, говорят собеседники.
Виталий Савельев стал кандидатом на пост вице-премьера
Кандидатура исполняющего обязанности министра транспорта Виталия Савельева рассматривается на пост вице-премьера в новом составе правительства, сообщили пять источников РБКwww.rbc.ru
дык Савельев - транспортный вице-премьер, и какая разница?-))Кандидатура курского губернатора Романа Старовойта предложена в качестве главы Минтранса России.
А кто это?Кандидатура курского губернатора Романа Старовойта предложена в качестве главы Минтранса России.
КПРФ, кажись...А кто это?
"Если дело в таких руках, я спокоен!"википедия:
9 ноября 2020 года вступил в партию «Единая Россия».
С 21 декабря 2020 года — член президиума Государственного Совета Российской Федераци
Так там рука то неизменна, пальцы меняются, скорее даже ногти перекрашиваются. А от этого ожидать позитива не приходится."Если дело в таких руках, я спокоен!"