Новый министр транспорта

Реклама
Интересно , если его понизить до уровня рядового инженера , его амбициями помогут ему сделать вновь карьеру.
 
Невозмутимый, эта история всегда однократная, тысячи и тысячи случайностей приводят человека так высоко. Сколько раз ему нужно было оказаться в нужное время в нужном месте.
Если начинать с нуля, просто оставшегося времени жизни не хватит. И родственников президента.
 
Это называется - волна, в ней все дело. И движущиеся сила.
 
Последнее редактирование:
Свободный рынок по российски! Минтранс приземляет авиакомпании
✈️
Минтранс проинформировал авиакомпании об их финансово-экономическом положении. Общий тренд - критическое падение оборотных средств и неспособность авиакомпаний платить за лизинг, аэропортовое обслуживание, топливо, аэронавигацию и тд.
В письме указывается, что для сохранения сертификата эксплуатанта - основной документ для авиакомпании, позволяющий летать, необходимо выправить финансовое положение до конца года - в противном случае сертификат будет отозван. Больше всего у Минтранса вопросов к ЮТэйр, Уральским авиалиниям, Nordwind, Azur air, RedWings, Руслайну и авиакомпании Якутия. Последней рекомендовано ускорить переговоры с авиакомпанией Аврора (дочка Аэрофлота) по объединению.
Пассажирский ЮТэйр продолжает стабильно держаться в группе с неудовлетворительными результатами. По всем объективным показателям ЮТэйра на рынке быть не должно. В Минтрансе считают, что лучшего времени для закрытия компании, чем сейчас, не найти, так как пассажиропоток сильно сократился, количество полётов снизилось и многие летчики и проводники в вынужденных отпусках. Компании предлагается сконцентрироваться на вертолетных перевозках, эта схема не вызовет социального напряжения. Но к этому могут быть не готовы банки-кредиторы и контрагенты компании. До конца года Минтранс проведёт совещания, чтобы выработать позицию по ЮТэйру.
Не самая простая ситуация у Уральских авиалиний. Осенью пассажирские перевозки снизились и авиакомпания вынуждена лететь как грузовик. Это сказывается на занятости пилотов и бортпроводников - часть из них в вынужденном простое.
Конвертация пассажирских судов в грузовые не оказывает значительной финансовой
поддержки. По чартерным авиакомпаниям в декабре будет проведено отдельное совещание, позиция Минтранса - в текущих условиях они должны на 3 месяца полностью прекратить полеты, это сократит провозные емкости и оживит рынок регулярных авиационных перевозок.
Аэрофлот и Сибирь срезали все бонусы и надбавки своим пилотам и продолжают занимать стабильные позиции в рейтинге Минтранса, их финансово-экономическое состояние не вызывает опасений у ведомства бывшего главы Аэрофлота Виталия Савельева.
Рассылка Минтрансом писем не случайна - вслед за осенне-зимними месяцами и мерами по ограничению по ковиду к концу года с рынка должны будут уйти компании, Савельеву, все ещё владеющему акциями Аэрофлота в нарушение закона и возглавляющего совет директоров нацпера, важно решить задачу, которую он себе поставил - вывести группу Аэрофлот на уровень перевозок в 130 млн пассажиров. Сейчас самый оптимальный момент зачистить рынок и консолидировать все перевозки вокруг группы Аэрофлота.
 
Больше всего у Минтранса вопросов к ЮТэйр, Уральским авиалиниям, Nordwind, Azur air, RedWings, Руслайну и авиакомпании Якутия.
То есть ко всем, кроме С7? А, ещё ИрАэро - безусловно, финансово эффективные, состоятельные и предельно надежные.
 
Реклама
По-видимому, идея объединения дальневосточных авиакомпаний в виде альянса, за которую так ратует Якутия, не находит поддержки. Например, в сети появилась информация, что на авиакомпанию «Якутия» оказывается давление с целью слияния с авиакомпанией «Аврора».
Собственно говоря, то, что именно проект создания единой дальневосточной авиакомпании (а не альянса) будет превалировать, стало ясно после назначения Виталия Савельева на пост министра транспорта РФ. Бывший руководитель «Аэрофлота» (который владеет 51 % акций «Авроры») позитивно оценивает эту идею.
Однако, по-видимому, мало кто просчитывает, во что это выльется. Специалисты в авиационной отрасли и управленцы, которые не на словах, а в условиях Крайнего Севера обеспечивали бесперебойность авиационных перевозок, говорят, что создание одного центра на базе «Авроры» приведет к потере управляемости и массе других проблем, которых и без того много в дальневосточной авиации. Альянс же, наоборот, обладает рядом преимуществ, таких как: объединение расписания и маршрутов, единое обслуживание в аэропортах, возможность создания консолидированного закупа авиационной техники и так далее. Об этом – экс-президент Якутии Вячеслав Штыров.
 
Свободный рынок по российски! Минтранс приземляет авиакомпании
✈️
Минтранс проинформировал авиакомпании об их финансово-экономическом положении. Общий тренд - критическое падение оборотных средств и неспособность авиакомпаний платить за лизинг, аэропортовое обслуживание, топливо, аэронавигацию и тд.
В письме указывается, что для сохранения сертификата эксплуатанта - основной документ для авиакомпании, позволяющий летать, необходимо выправить финансовое положение до конца года - в противном случае сертификат будет отозван. Больше всего у Минтранса вопросов к ЮТэйр, Уральским авиалиниям, Nordwind, Azur air, RedWings, Руслайну и авиакомпании Якутия. Последней рекомендовано ускорить переговоры с авиакомпанией Аврора (дочка Аэрофлота) по объединению.
Пассажирский ЮТэйр продолжает стабильно держаться в группе с неудовлетворительными результатами. По всем объективным показателям ЮТэйра на рынке быть не должно. В Минтрансе считают, что лучшего времени для закрытия компании, чем сейчас, не найти, так как пассажиропоток сильно сократился, количество полётов снизилось и многие летчики и проводники в вынужденных отпусках. Компании предлагается сконцентрироваться на вертолетных перевозках, эта схема не вызовет социального напряжения. Но к этому могут быть не готовы банки-кредиторы и контрагенты компании. До конца года Минтранс проведёт совещания, чтобы выработать позицию по ЮТэйру.
Не самая простая ситуация у Уральских авиалиний. Осенью пассажирские перевозки снизились и авиакомпания вынуждена лететь как грузовик. Это сказывается на занятости пилотов и бортпроводников - часть из них в вынужденном простое.
Конвертация пассажирских судов в грузовые не оказывает значительной финансовой
поддержки. По чартерным авиакомпаниям в декабре будет проведено отдельное совещание, позиция Минтранса - в текущих условиях они должны на 3 месяца полностью прекратить полеты, это сократит провозные емкости и оживит рынок регулярных авиационных перевозок.
Аэрофлот и Сибирь срезали все бонусы и надбавки своим пилотам и продолжают занимать стабильные позиции в рейтинге Минтранса, их финансово-экономическое состояние не вызывает опасений у ведомства бывшего главы Аэрофлота Виталия Савельева.
Рассылка Минтрансом писем не случайна - вслед за осенне-зимними месяцами и мерами по ограничению по ковиду к концу года с рынка должны будут уйти компании, Савельеву, все ещё владеющему акциями Аэрофлота в нарушение закона и возглавляющего совет директоров нацпера, важно решить задачу, которую он себе поставил - вывести группу Аэрофлот на уровень перевозок в 130 млн пассажиров. Сейчас самый оптимальный момент зачистить рынок и консолидировать все перевозки вокруг группы Аэрофлота.
Можно ссылочку на источник?
 
Можно ссылочку на источник?
 
Понятно. Источник некий пудель Олег Ряполов
 
Не самая простая ситуация у Уральских авиалиний. Осенью пассажирские перевозки снизились и авиакомпания вынуждена лететь как грузовик. Это сказывается на занятости пилотов и бортпроводников - часть из них в вынужденном простое.
Конвертация пассажирских судов в грузовые не оказывает значительной финансовой
поддержки
В такой ситуации УА ещё три A321 зачем-то осенью взяли в лизинг.
 
Рэдов то за что, они же только только начали SSJ активно внедрять ...
 
Реклама
Назад