Новый министр транспорта

Реклама
Нет вопросов. Откуда Вы это взяли???
Ну, вообще говоря, мысль то интересная, что минтранс у нас должен следить в том числе и за финансовым состоянием перевозчиков и, видимо, даже отзывать у них сертификат при неуд фин положении. То есть реально формально можно завтра всех закрыть
 
Lacoste, мне не хватит. :confused: Мне нужны большие и толстые. Ни у Сибири, ни у Победы их нет. И как быть тогда? :rolleyes:
 
 
В S7 приветствовали переход Виталия Савельева в Минтранс

Председатель совета директоров авиакомпании S7 Airlines Татьяна Филева (дочь основателей компании Владислава и Татьяны Филевых) заявила в интервью телеканалу РБК, что «очень положительно» оценивает назначение экс-гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева министром транспорта (возглавил Минтранс 10 ноября).

«Это человек из отрасли, они понимает проблемы авиакомпаний как никто другой. Для авиации это хорошая кандидатура, для всей отрасли», — отметила Филева. По ее словам, Савельев — «человек с большим влиянием», что усилит министерство транспорта.

Савельев более 10 лет — с 2009 года — возглавлял «Аэрофлот», главного конкурента S7. После перехода в Минтранс он был избран председателем совета директоров» Аэрофлота». «Он много лет успешно возглавлял «Аэрофлот» и мы очень уважаем «Аэрофлот» как конкурента. При Виталии Геннадьевиче Савельеве «Аэрофлот» вел себя очень адекватно по отношению к конкурентам и рынку», — сказала Филева.
 
Реклама
Толстый Кот
✅
✈️
В S7 ждут от Савельева равноправия для всех авиакомпаний
☝🏼
Татьяна Филева, совладелица S7, рассказала в интервью, что ждёт от нового министра «игры по рыночным правилам»:
❗️
«Вот вы говорите про преференции – нам важно, чтобы правила были общими на отрасль без выделения каких-то авиакомпаний. Ну и, конечно, министр понимает проблемы авиации, потребности населения в этом сегменте – мы надеемся, что это также будет реализовано в каких-то текущих программах».
👀
Будем следить за развитием этих событий. Уже интересно наблюдать за тем, будут ли как-то выделять «Аэрофлот», отдавая ему более выгодные направления, например.
 
В S7 ждут от Савельева равноправия для всех авиакомпаний
☝🏼
Татьяна Филева, совладелица S7, рассказала в интервью, что ждёт от нового министра «игры по рыночным правилам»:
❗️
«Вот вы говорите про преференции – нам важно, чтобы правила были общими на отрасль без выделения каких-то авиакомпаний. Ну и, конечно, министр понимает проблемы авиации, потребности населения в этом сегменте – мы надеемся, что это также будет реализовано в каких-то текущих программах».
Пусть ждут и надеются. Никто ведь не запрещает. И не мешает. Но вот большие сомнения, что министр будет стремиться оправдывать чьи-то надежды и ожидания. Кроме президента и премьера, разумеется.
 
Мне кажется что многие забывают, что Минтранс это не только авиация. К слову.
Во времена СССР транспорт - это был железнодорожный транспорт. Так же связь - это была почтовая связь. Времена меняются.
 
Символично, что нынче у руля авиаменеджер.

В ближайшие годы нужно решать проблемы авиаотрасли больше чем РЖД.
Проблемный потенциал у авиа выше, мне кажется (реконструкция полос, аэропорты, новые самолеты и т.д.).

Если провести некоторые параллели, то РЖД свои Ласточки/Стрижи худо бедно - отправил в путь.
Много вокзалов в стране реконструировано, траффики сбалансированы, терминалы портовые, частники реконструируют.
Контейнерные перевозки ожили, грузовой и пассажирский составы обновлены.
Ну и народ уже не так поездами увлекается (авто, авиа).

Всё логично.
Как-то пытаются нынче увязывать специализацию назначаемых лиц с актуальными задачами.
До 2015 г., было во многих отраслях - "ау".
 
Последнее редактирование:
В ближайшие годы нужно решать проблемы авиаотрасли больше чем РЖД.
Так то да. Но горький опыт подсказывает, что сегодня благополучно, то власти отвернулись, внимания меньше. Завтра смотришь - там опять проблемы и деньги, деньги давай! Нет проблем - нет денег.
 
Спасибо - открыли мне глаза..
Как же без вашего дельного взгляда.

Траффик пассажиров речных и морских судов с авиа не будем сравнивать.
Не будем сравнивать и маржу, и входной билет наземно-водного транспорта с воздушным.

Что уже вводит в разряд относительно благополучных все виды, кроме авиа.
Отсюда и был мой посыл, об приоритете авиа.
Но видимо в Кремле тупят, нет таких советников как Вы.
 
Последнее редактирование:
Траффик пассажиров речных и морских судов с авиа не будем сравнивать.
Действительно, что там сравнивать. :) По данным Росстата по итогам 2017 года (свежее с полпинка не нашлось) внутренний водный транспорт весь - 13 млн человек, морской - 11,7 млн. Воздушный - 108 млн. Если оглядываться на трафик хотя бы Шереметьево, то в 2018 и 2019 авиация хорошо росла. Даже в 2017 к предыдущему году она очень неблагополучно росла быстрее, чем ж/д (118,1% к 107,8%). Водный транспорт падал.

А так-то самый популярный транспорт - автобусный. :) 11 184 млн человек. Но я б не сказала, что там прямо такое процветание и благополучие, и можно ничего не делать.

Авиа можно ставить в приоритет там, где только самолетом можно долететь. В остальных местах стоило бы заняться дорогами. Особенно там, где лететь полтора-два часа.
 
Реклама
Действительно, что там сравнивать. :) По данным Росстата по итогам 2017 года (свежее с полпинка не нашлось) внутренний водный транспорт весь - 13 млн человек, морской - 11,7 млн. Воздушный - 108 млн. Если оглядываться на трафик хотя бы Шереметьево, то в 2018 и 2019 авиация хорошо росла. Даже в 2017 к предыдущему году она очень неблагополучно росла быстрее, чем ж/д (118,1% к 107,8%). Водный транспорт падал.

А так-то самый популярный транспорт - автобусный. :) 11 184 млн человек. Но я б не сказала, что там прямо такое процветание и благополучие, и можно ничего не делать.

Авиа можно ставить в приоритет там, где только самолетом можно долететь. В остальных местах стоило бы заняться дорогами. Особенно там, где лететь полтора-два часа.
Сравните грузооборот.И железку добавьте
 
Назад