Новый министр транспорта

Кстати, можно и 3 путями в основном ограничиться, один под 160. Поезда в массе своей выезжают из Москвы скажем в 8 утра и 7 вечера, и из противоположного конца во столько же. Соответственно, большую часть времени, если подгадывать с нитками, они могут идти по одному пути. Посредине так и быть, разводим их по медленном пути.
Правда, загвоздка в голову пришла :) В случае 3-4 путной дороги грузовые постоянно будут эти пути пересекать на станциях, не убьёт ли это пути и стрелки. С другой стороны, одновременная эксплуатация 140 км на пассажирских и грузовых на этой же линии применяется, то есть до 140 км/ч идея параллельных путей точно работает, а это немало
У нас когда сапсан идёт - никто ему навстречу не пустит товарняк. Там идёт серьёзный воздушный поток и даже не рассматривая возможность схода от этого удара например пустого вагона - с платформ или из полувагонов может выдуть такое, что при ударе наделает много трупов
 
Реклама
У нас когда сапсан идёт - никто ему навстречу не пустит товарняк.
Так вот и получается, что требуется нам три практически независимых РЖД.
1) РЖД-товарная
2) РЖД - электрички и дальние поезда
3) РЖД-ВСМ
 
Так вот и получается, что требуется нам три практически независимых РЖД.
1) РЖД-товарная
2) РЖД - электрички и дальние поезда
3) РЖД-ВСМ
А электрички почему отдельные? Ну собственно про них безусловно можно отдельно говорить, но это мы упрёмся в градостроительную политику. Моё убеждение - никакие всм России не нужны, тем более, что их производство кормит отнюдь не отечественную экономику
 
У нас когда сапсан идёт - никто ему навстречу не пустит товарняк.
Так это на 300 наверное. На 160 вряд ли эффект так уж страшен. На крайняк можно 3-4 пути строить с отступом метров 20-30, даже в городах это много где возможно.
 
Так это на 300 наверное. На 160 вряд ли эффект так уж страшен. На крайняк можно 3-4 пути строить с отступом метров 20-30, даже в городах это много где возможно.
Ну сапсан не 300 идёт. Про 160 не знаю. Но в общем не знаю, в чём смысл так заморачиваться скоростью пассажирских поездов. Тем более идёт подмена понятий. От того, что на перегоне он будет развивать до 160, средняя его маршрутная скорость вырастет допустим с 50 до 90, в лучшем случае. Стоить будет дорого - это ведь и переезды, и много чего ещё, а увеличит ли это пассажиропоток - и самое главное если увеличит, то будут ли это новые пассажиры (вряд ли), или просто загонят в минус авиакомпании и те же автобусы
 
Да они в автобусах давно, даже плацкарт - это не самый дешёвый транспорт. В европейской части, естественно.
Кстати, да, автобусы из того же Новороссийска в Москву 24-27 часов в сидячем варианте. Летом билетов не бывает, от слова совсем.
 
Да действительно, какая разница, 8 часов ехать или 28 :)
Чтоб ехать 8 вместо 28 надо перейти на сверхзвук-)) по факту без выделенки и полной реконструкции можно с 28 снизить до 24. И это тоже будет стоить прилично. Вообще на дж нет идиотов и задача повышения скорости там решается постоянно. Несущийся в вакууме со скоростью 160 между Москвой и скажем Владивостоком поезд - это утопия. Особенно когда он идёт через города, с остановками и по общему пути
 
Реклама
Стоить будет дорого - это ведь и переезды, и много чего ещё, а увеличит ли это пассажиропоток - и самое главное если увеличит, то будут ли это новые пассажиры (вряд ли), или просто загонят в минус авиакомпании и те же автобусы
На метро тратят сопоставимые деньги за пару десятков станций. Взамен можно получить полосу минимум 200 х 10 км с досягаемостью от/до центра Москвы в пределах часа. Вместо вложений в Новую Москву - вложения во Владимир, Ногинск и т.д. по маршруту.
 
На метро тратят сопоставимые деньги за пару десятков станций. Взамен можно получить полосу минимум 200 х 10 км с досягаемостью от/до центра Москвы в пределах часа. Вместо вложений в Новую Москву - вложения во Владимир, Ногинск и т.д. по маршруту.
Ну проблема в том, что москва вкладывает свои. Зачем она должна вкладывать в Ногинск?
 
Чтоб ехать 8 вместо 28 надо перейти на сверхзвук-))
Всего лишь с 40 до 160 или с 80 до 320. Все цифры реальны. Конечно, такое ускорение затруднительно, а двухкратное по времени - вполне достижимо. Житель Таганрога нам выше рассказал свой пример. Для городов поближе, типа Казани и всего, что ближе, разница вообще радикальная при сокращении времени в 2 раза. Ярославль с Костромой пригородами Москвы бы стали, не говоря о Рязани с калугой.
 
Ну проблема в том, что москва вкладывает свои. Зачем она должна вкладывать в Ногинск?
Строят-то жилье, офисы и торговые центры частные компании. Вопрос только в том, как наиболее эффективно закопать гос. деньги в землю. Сегодня тот же Владимир - 2-3 часа в одну сторону, туда-обратно уже путешествие минимум на два дня, а может стать приятной поездкой на день, как в Коломенское, например. Или на МАКС.
 
Всего лишь с 40 до 160 или с 80 до 320. Все цифры реальны. Конечно, такое ускорение затруднительно, а двухкратное по времени - вполне достижимо. Житель Таганрога нам выше рассказал свой пример. Для городов поближе, типа Казани и всего, что ближе, разница вообще радикальная при сокращении времени в 2 раза. Ярославль с Костромой пригородами Москвы бы стали, не говоря о Рязани с калугой.
Что значит реальные и достижимые? Мы о всм или о волшебном поезде, рассекающем по общим путям со скоростью 160? Виноват, по какому-то одному выделенному пути. Но и там будут для него новые мосты и путепроводы - экономия на втором пути будет небольшая, тоннелей там нет
 
Строят-то жилье, офисы и торговые центры частные компании. Вопрос только в том, как наиболее эффективно закопать гос. деньги в землю. Сегодня тот же Владимир - 2-3 часа в одну сторону, туда-обратно уже путешествие минимум на два дня, а может стать приятной поездкой на день, как в Коломенское, например. Или на МАКС.
Из Владимира вполне себе и сейчас катаются на работу в Москву, особенно у кого график суточный. В чём смысл сермяжный? Ну просто построить простите вот эти помойные многоэтажки в ближнем подмосковье, или испоганить Владимир? Проект строительства города чтоб окупить строительство железной дороги в этот город?
 
Николай из Сибири, я уже тут приводил, кстати, пример: Льейда наша несчастная. До Барселоны раньше приходилось ехать четыре часа на электричке. Построили скоростную дорогу и стали субсидировать перевозки. Результат потрясающий: город просто умер. Превратился в совершенно адово место: вся высокооплачиваемая работа там исчезла. Адвокаты, страховые компании, всякие представительства компаний тупо закрылись. Проще смотаться к адвокату в Барселону или послать сотрудника одним днём в Льейду, чем городить там на месте офис. Умерли и гостиницы - зачем останавливаться на ночь, когда можно легко вечером домой вернуться. Ничего положительного в городе не произошло вообще, ну кроме того, что недвижимость там просто рухнула потому что собственно в городе остались одни нищеброды
 
Так вот и получается, что требуется нам три практически независимых РЖД.
1) РЖД-товарная
2) РЖД - электрички и дальние поезда
3) РЖД-ВСМ
Электрички могут идти вместе с грузовыми; дальние вместе с ВСМ. Так что двух линий в целом хватит.
 
Реклама
Сегодня тот же Владимир - 2-3 часа в одну сторону, туда-обратно уже путешествие минимум на два дня, а может стать приятной поездкой на день
Не знаю как во Владимир, но у нас до Хельсинки раньше автобус шел часов шесть, "Аллегро" те-же три... вполне себе одним днем погулять ездили. А уж до Южной Карелии и округи, куда как раз три часа ехать, - вообще без проблем.
 
Назад