Новый министр транспорта

Реклама
уже многие авиакомпании работают по лоукост-модели.
Низкобюджетной или низкоценовой? Вторая модель совсем не говорит, что перевозчик - лоукостер.

К участию в мероприятии приглашены S7 Airlines
Так, они же сказали, что это не их методы...
 
Так, они же сказали, что это не их методы...
Я так думаю, напоровшись на ситуацию с Аэрофлотом правительству сейчас интересны отдельные авиакомпании или дочки. Иначе получается, что крупные перевозчики засовывают ССЖ в зад, а потом хнычут - ой, дайте субсидии, это нерентабельно и т.п. А посчитать такую схему уже не получается - слишком много наворочено. Условно говоря нужны несколько "моно-компаний" из отечественных самолетов - тогда и видно будет, у кого руки откуда растут.
 
Я так думаю, напоровшись на ситуацию с Аэрофлотом правительству сейчас интересны отдельные авиакомпании или дочки. Иначе получается, что крупные перевозчики засовывают ССЖ в зад, а потом хнычут - ой, дайте субсидии, это нерентабельно и т.п. А посчитать такую схему уже не получается - слишком много наворочено. Условно говоря нужны несколько "моно-компаний" из отечественных самолетов - тогда и видно будет, у кого руки откуда растут.
Модель Лоу-кост и российские самолёты пока несовместимы.Причём здесь ССЖ?
 
Вы сами упомянули российскую технику и конкретно ССЖ, применительно к некой «мысли», что неплохо бы.
 
Я спросил почему ССЖ и другие наши самолеты не подходят для лоу-кост компаний.
Из-за дорогой стоимости владения, низкой надёжности, непродуманного MEL, нерациональной системы ТО, высоких лизинговых ставок (халява не для всех), а также из-за практически отсутствия вторичного рынка и нулевой "остаточной" стоимости на следующий день после продажи.

Это если по основным пунктам. Глубже можно накопать гораздо больше.

Нового классического лоукостера сейчас реально создать на 737Max и 320Neo. Даже Ng и Ceo пару лет как не годятся.
 
Из-за дорогой стоимости владения, низкой надёжности, непродуманного MEL, нерациональной системы ТО, высоких лизинговых ставок (халява не для всех), а также из-за практически отсутствия вторичного рынка и нулевой "остаточной" стоимости на следующий день после продажи.
Это если по основным пунктам. Глубже можно накопать гораздо больше.
Нового классического лоукостера сейчас реально создать на 737Max и 320Neo. Даже Ng и Ceo пару лет как не годятся.
Сбербанк думает иначе.
 
Сбербанк думает иначе.
По ссылке ни одного упоминания ССЖ.
 
Реклама
Нового классического лоукостера сейчас реально создать на 737Max и 320Neo. Даже Ng и Ceo пару лет как не годятся.
Чем "сейчас" отличается от прошлого? Да, конкуренцию LCC на старых бортах сольёт, а вот на пустом (в смысле, без других лоукостов) рынке будет вполне жизнеспособен. Volotea вон ещё недавно летала на экзотических B717, и ничего.
 
на пустом (в смысле, без других лоукостов) рынке будет вполне жизнеспособен
Но у нас то рынок уже далеко не пустой... Как минимум, в европейской части. А в Сибири и на ДВ - не уверен что там в обозримом будущем в принципе есть потоки под собственный региональный лоу-кост.
 
Из-за дорогой стоимости владения, низкой надёжности, непродуманного MEL, нерациональной системы ТО, высоких лизинговых ставок (халява не для всех), а также из-за практически отсутствия вторичного рынка и нулевой "остаточной" стоимости на следующий день после продажи.

Это если по основным пунктам. Глубже можно накопать гораздо больше.

Нового классического лоукостера сейчас реально создать на 737Max и 320Neo. Даже Ng и Ceo пару лет как не годятся.
А азимут на чем летает?
 
Из-за дорогой стоимости владения, низкой надёжности, непродуманного MEL, нерациональной системы ТО, высоких лизинговых ставок (халява не для всех), а также из-за практически отсутствия вторичного рынка и нулевой "остаточной" стоимости на следующий день после продажи.

Это если по основным пунктам. Глубже можно накопать гораздо больше.

Нового классического лоукостера сейчас реально создать на 737Max и 320Neo. Даже Ng и Ceo пару лет как не годятся.
Можно и на ssj сделать лоу кост. Только он должен быть один, огромный, с хорошим запасом spare parts для maintenance & repair. Желательно с гос-супер-пупер лизингом как для забугорных покупателей. С обратной связью от завода изготовителя - проектировщика.
Что касается 737 max, то лучшее, наверное, для Лоу Кост. Как там leap 1b себя ведёт в эксплуатации?
 
Вообще классический лоукост невозможен по другой причине: региональные рейсы наверняка же будут субсидироваться, глупо эти субсидии не брать. А с ними модель уже другая получается.
 
А азимут на чем летает?
Только в этой теме уже несколько раз отметили, что лоу-прайс - это не лоу-кост.
Азимут летает на бюджетных деньгах. Тип самолёта в этой модели не важен.
На дальнем востоке в этой модели даже DHC-6 "типо лоукост".
 
 
Только в этой теме уже несколько раз отметили, что лоу-прайс - это не лоу-кост.
Азимут летает на бюджетных деньгах. Тип самолёта в этой модели не важен.
На дальнем востоке в этой модели даже DHC-6 "типо лоукост".
А в России возможен полноценный lowcost не из Москвы на условиях полного рынка?
 
Реклама
А в России возможен полноценный lowcost не из Москвы на условиях полного рынка?
Из Питера наверное возможен, особенно если 7 свободу откатить и раскрутить международку. Возможно с черноморских курортов, правда там зимой сложновато будет. А несубсидированные беспересадочные рейсы между остальными городами или из провинции за границу не уверен что возможны сколь-нибудь массово, разве что единичные направления как эстафеты из Питера или Сочи.

Другой вопрос в том, а кто в наше время вообще полностью рыночный? Тот же Ryanair вполне себе субсидируется, если не напрямую, то скидками на обслуживание за счёт местных бюджетов.
 
Назад